Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Обслуживание в офисе

Офис в г.Якутске, Ойунского 3. Электронная очередь уже не новость. Но ваша электронная очередь - это... что-то. Аппарат выдачи западает и не выдаёт талоны. Некоторые клиенты пытаются просто запомнить номер очередь. Некоторые просто уходят, видимо заранее оценив очередь и неразбериху в ней. Пунктов обслуживания 5, работает 2. Но и эти двое очень медленные, как оказалось они только хамят быстро. Персонал без очереди обслуживает своих знакомых, на замечания стоящих в очереди реагирует...

Подтянуть бы сервис и компетентность сотрудников

Пользуемся интернетом от билайна уже года 3. Все хорошо, сбоев почти нет. Жена пользовалась мобильной связью, а я перешел от мтс недавно, с сохранением номера. Решили перейти на пакет все в одном. Подключили все за 801. В пакете мобильная связь, интернет на хорошей скорости и свыше 100 каналов домашнего ТВ. Поторчав на точке билайна часа 4 все же подключили пакет. С подключением интернета потратил кучу нервов. Мне нужно было сделать экспрес подключение уже к имеющему проводу от билайн, но для...

Без моего согласия мне подключили платную услугу

У меня начали пропадать со счета деньги, заметила не сразу. Когда заметила, зашла в личный кабинет "Мой Билайн". Оказалось, что у меня уже месяц как подключена платная услуга "Мои смс", и каждый день снимают по 5 рублей. Услугу я не подключала и даже не собиралась, т.к. она мне ни к чему. Никому другому мой телефон не доступен. Мне не приходили уведомления о подключении данной услуги автоматически, так что мне совершенно непонятно, как и кто её подключил. И главное, вернут ли мне деньги,...

услуги интернета не работают, не желают возвращать денежные средства.

Всем читающим отзывы о Билайн, здравствуйте. Никому в жизни не посоветую данную компанию для услуг интернета... Интернет просто отвратительный.... Сервисы не работают, обещанного трафика не предоставляют, причины отсутствия трафика, скорости интернета не устраняют, хотя деньги снимать за интернет никогда не забывают. Почти два месяца неоднократно звонили на горячию линию и обращались лично в офис Билайн об устранении проблем с интернетом, но проблема так и не была устранена... Оговорки...

Как я пользовалась телевидением Билайн

Добрый вечер. Давно являюсь клиентом компании Билайн и всегда была очень довольна услугами и качеством связи. Когда...

Управляющий хам

В офисе Билайн в торговом центре серебряный дом на Электрозаводской управляющий, Марат или как его зовут, очень грубо ответил мне на мою просьбу вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Я хотел вернуть кабель для телефона, по причине того что он плохо работал, с момента покупки прошло менее 1,5 часов, он отказал без каких либо объяснений причин своей правоты, а после того как я ему со стороны закона о защите прав потребителя объяснил что он не прав, управляющий нахомив ушёл в...

Дезинформация по тарифу, в 11-38 (22.03) номер 903-777-89-70. Прошу связаться со мной.

инстанции. Уже давно прихожу к мысли, что надо уходить от Билайн, видимо повДезинформирована по тарифу "все за 500", видимо с цель не грамотно проинформировать клиента, а просто его подключить! Прошу связаться со мной по телефону +7 903-777-8970, отключить те услуги. которые вы подключили (я этого не просила) и вернуть деньги за первый день обслуживания по тарифу, т.ак как информация была дана по тарифу ЛОЖНАЯ. Я хочу обслуживаться на тех условиях, на которых обслужавалась до звонка вашей...

Ужасная связь и никакого решения при неоднократном обращении!!!!!!

С января переехали на новую квартиру по адресу; г. Москва, ул. Полярная, д.9, к.2. На Билайне 4 симки у всех членов семьи. Ни с одной общаться невозможно!!!! СВЯЗЬ НИКАКАЯ!!! При чем не только в этом доме, но и в этом районе. Постоянно прерывается, нас никто не слышит и никто не может дозвониться. Просто катастрофа! По-моему, Билайн забыл, что прежде всего должен предоставлять КАЧЕСТВЕННУЮ СВЯЗЬ, а уже потом предлагать "интересные" тарифы. Неоднократно обращались и фиксировали проблему в...

Смена тарифного плана без подтверждения

Доброе время суток, уважаемые сотрудники компании Билайн! Огромная просьба, не подключайте Ваши услуги и не осуществляйте смену тарифного плана без подтверждения Вашего клиента! Вчера 20.03.2016 мне поступил звонок с предложением о смене тарифного плана, Ваш сотрудник (Ольга) рассказал про условия и предложил подумать. Через некоторое время снова поступил звонок с новостью о том, что услуга по смене тарифа успешно активирована. Подключенный Вами тариф меня абсолютно не устраивает. Смена...

Интернета.нет Тариф интернет на день

Пользуюсь интернетом уже больше года , плачу в день 29р. Тариф интернет на день. г.Ставрополь (+79614809886 номер пользовния) Примерно с декабря/января не работает должным образом мой тариф. Нет скорости, нет соединения, пинг 3000+, заходишь на любую страницу всё остальное что контактирует с интернетом отваливается(пример скайп) . Обратился в службу поддержки онлайн если не соврать наверно раз 8-10 ...делал всё что можно было сделать . Сам работаю в гарантийном отделе знаю все номинальные...