Рейтинг
-68.93

Отзывы о Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Возврат денег за бракованный телефон

Здравствуйте! Хотела бы получить ответ по вопросу возврата денежных средств за купленный бракованный айфон. Почему так долго происходит возврат денег? Был сдан телефон в июле 2016 г. И до сих пор деньги не переведены. Уже прошло более 2 месяцев. 50 000 ₽ сумма не маленькая и Билайн ею пользуется бесплатно.

плохое покрытие связи

Добрый день. Скажите когда наконец улучшат покрытие связи и качество интернета 3G по нашему району. Сколько еще ждать? В каждом населенном пункте присутствует покрытие и вышки других сотовых операторов, кроме билайна. Наш адрес: Курганская область, Сафакулевский район, д. Мурзабаево.

Услуга "Пополни позже" не списывает деньги

Воспользовался услугой "Пополни позже", пришли 30 руб., я их потратил и положил 60 руб., но деньги за услугу не списались, что делать? Тел.номер : 89659477502

Тренинг в Билайн

хочу поделиться своими впечатлениями после посещения тренинга "ценности Билайн" в городе Владивосток ведущая тренинга Анна. интерес вызывало только общение между претендентами на открытую вакансию, так как сам "тренер" вызвать интереса и тем более вовлечь в процесс не в состоянии. говорить о ценностях компании при этом открыто заявлять, цитирую "я сама лично уволила 4х отличных сотрудников, профессионалов"-и это на стадии знакомства с компанией, не объясняя причин, лишь обозначив свою...

Билайн затерроризировал. Каждые 2-3 дня подтыривают.

Билайн затерроризировал. Мобильная связь. нахамили по 0611.Отключили возможность работы - Видимо у Вас работает маленький мстительный клерк.  Начал бомбардировать смс в непрошенное время. В ответ на просьбы прекратить-  многочисленные отписки. Лишь отключение смс оповещения исправило ситуацию. И то не сразу. Исправить время получения смс отказались. В недрах бюрократической машины оказалось  проще мучать клиентов и отказать,  чем дать простое & nbsp;распоряжение программисту...

Оператор билайн

Как уже отмечалось в предыдущем отзыве, Билайн - аферисты. С момента как я вошёл в их контору у меня начались проблемы, вначале мне подключили не тот тариф что я хотел (во время подключения аператор ругался с клиентом), затем я решил поменять тариф, но перед этим пришлось простоять в очереди целый час т.к. переломной стояло трое не довольный клиентов решить проблемы которых не получалось, когда же мне удалось сменить тариф оказалось интернет нельзя раздать, МОЙ интернет на мой ПК, я даже...

Интернет 50гб. Зачем вы такие жадные?

Вчера привычно положил 550₽, а интернет не появился. Не появлялся и после отключения-подключения модема. Благо было приложение и в нём номер модема, так я узнал, что теперь у меня какой-то новый тариф 30гб ночью чего-то там. Я отключил тариф, написал в чятике что хочу деньги назад. На что было сказано что я их получу если приду ногами в офис (напомню, что на дворе 2016год). Ладно пришел в офис, написал заявление. "Но денег мы вам не дадим, говорите номер на который мы переведём, номер должен...

оператор ворует деньги у абонентов

Купила сим карту с пост оплатным тарифом. Безлимитный интернет за 500 руб в месяц. Использую исключительно на IPad. Через месяц оказалось, что помимо 500 руб я должна заплатить еще 1000 руб за подключенные рассылки с коротких номеров. Позвонила по 0611 0 и договорились, что я оплачиваю счет, а мне отключают всю рассылку и блокируют дальнейшую. Прошло два месяца. 10.09.2016 заблокировали номер, оказалось, что задолженность 3202 руб. Причина - подключена рассылка с коротких номеров. В итоге...

Невозможно сменить номер

Услуга "Номер на выбор" через сайт не работает. Связаться со службой поддержки не возможно. Через форму на сайте пишут шаблонные фразы: "мы уже знаем о проблеме и скоро решим её". Но судя по отзывам в интернете, Билайн решает проблемы годами. Их сайт находится на бета тестировании уже наверно лет пять. Дозвониться в службу поддержки невозможно, несколько дней почти по два часа ожидания ни к чему не приводят. Трубку никто не берёт. Заказать обратный звонок невозможно, в голосовом меню нет...

Телевидение

Я - абонент этой у*** компании уже более 10 лет. С тех пор у них обслуживание изменилось только в худшую сторону... Правильно: н***р улучшать качество?! Мы лучше минимизируем варианты общения с нами. Перестал работать телевизор? Нас не е.. Т! Главное, что деньги капают! И так во всем! Сейчас я закрываю общение с этой компанией и попробую Акадо.