Рейтинг
-68.93

Отзывы о Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Стандарт проблем нет.

Уж лет 10 являюсь клиентом Билайн. Если возникали проблемы с интернетом или тв приставкой решал всё через службу поддержки . Возникающие простои по их вине оплачивали. И вот тут меня закидали звонками с предложениями перейти на пакет 801 но для этого мне надо перейти с моим номером теле2 на билайн. Но почитав отзывы я нахожусь в шоке. И решил что от добра добра не ищут. Лучше не чего не менять а пусть остаётся как есть. Спасибо билайну за домашний интернет и тв. Но переход на мобильную...

Списание денег

Дозвониться по 0611 не реально. Тупой автоответчик показывает знание французского. Реальные проблемы клиентов не решают. В личном кабинете отписываются, что проблема не актуальна или вопрос решен. Направила за 2 часа 10 жалоб в личном кабинете, 2 сообщения на 0622 и 0611 - полное игнорирование. Активизируют без согласия абонента бесплатные звонки, потом списывают в 10 раз больше.

Блокируются номера при роуминге по РФ

Уже несколько раз при поездках по России автоматически не включается роуминг. Приходится звонить и просить чтобы включили. Мне всегда говорят что у вас подключен запрет на внутренний роуминг. Запрет отключали, но в следующую поездку все заново! Очень неудобно, приходится искать способ позвонить, а это не всегда возможно. Такое происходило на нескольких номерах. Несколько раз дети и жена оставались без связи! PS: А в зарубежном роуминге у меня и родственников телефон постоянно выпадает из...

Билайн самая мерзкая служба поддержки клиентов !

Я сегодня целый день звонил в Билайн по часу раз 5 слушал идиотскую музыку и не какого толку говорят более 10 минут !! Ждём часами а ещё говорят что хотят сделать сервис лучше ) такая ситуация бывает через раз ! Я не нижу Билайн

оператор

как это называть

650 рублей в месяц "Все в дом"

Пользовался данной услугой довольно долго но летом захотел перейти на услугу Мульти+ за 750 рублей в месяц из-за того что мне понадобился Wi-Fi. Когда звонил летом девушка бравшая трубку сказала что все билайн установят Wi-Fi роутер и настроят интернет и слуга Мульти+ за 750 будет подключена. Я заявку не оформлял так как небыло времени. Но в начале сентября я все же решился на услугу билайна Мульти+ за 750. Звоню оператору и тут меня ждал сектор приз. Оказывается я должен сам ехать в офис...

Негативный отзав об ожидании ответа

Всем добрый день. СИжу уже как 1:26:30 ответа специалиста от Билайн. Каждые две минуты мне говорят, что ожидайте ответа специалиста через 10 минут. Ребята, никакой корректной работы! Что за идиотизм? Вы вреде огромная компания, а обслуживание на нуле!!!! У меня очень важный вопрос, тем более я постоянный клиент уже как 17 лет. Вы хотя бы следите за очередью на своих телефонах.

Ожидание связи с специалистом

Добрый день! негативный отзыв о ожидании соединения с специалистом. Уважаемый оператор, если ожидание связи с...

Все за 801 или в какое Г я вляпался???

1 Раньше была хорошая компания и отлично относилась к клиентам. Сейчас это просто кошмар.... 9 сентября сделал заявку на вторую приставку для телевизора, сегодня уже 19 сентября закончилось, а звонка от них так и нет... Хотя заявка работает 3 рабочих дня. Я в конце каждого третьего рабочего дня звоню и мне обещают "СРОЧНО мне позвонят в течении суток" и опять тишина. Да и вообще отношение к клиентам наплевательские. Во время подключения я переводил 2 номер с другого оператора в билайн....

Все за 800

Пишу свой первый отзыв!! Потому что перешли все границы. Лет 5 пользовалась интернет и телевидение билайн. Симка была другого оператора. В течении всего этого времени примерно раз в пол года приходилось звонить оператору и просить что бы пришёл техник и починил неполадку. Это очень выматывало. С моим графиком я могла оставаться без интернета неделю. При чем разница ни как не пересчитывалась. И в 99% поломка была не в квартире. Войти в мое положение ни кто не собирался. В начале июля мне...