Рейтинг
-68.93

Отзывы о Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Самостоятельное ухудшение условий тарифа

Самый бессовестный оператор. Тарифный план "все за 500 архив". Сегодня случайно после внесения абонентской в приложении "мой билайн" обнаружил изменение содержания пакетов тарифа, разумеется, не в мою пользу. По сути, меня в одностороннем порядке перевели на другой тариф с прежним названием, мотивировав это удовлетворение потребностей клиентов. До этого 4.10.16 пришло смс расплывчатого содержания о грядущих изменениях. Помимо билайна пользуюсь мтс и мегафон, у них тоже не все гладко, но с...

Неадекватный оператор! неадекватная связь!!!

Долгое время, всю жизнь являлась клиентом этого оператора. Но в последние дни к великому сожалению оператор просто невероятно обалдел! меня просто доводит до нервного срыва НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ сотрудников кол-центров!!! невозможностью дозвониться !! даже личный кабинет не помогает получить нужную инфу и ответ! запросы закрываются, без всякого решения!!! просто наглость и неуважение к клиентам!!!! тем более с таким-то стажем!!!! желаю вам провалиться к чертям и загнуться, если так дальше будете...

Стагнация компании.

Наблюдается стагнация компании. Развития нет. Домашний интернет не переводят на dhcp, попрежнему убогий l2tp. Отсутствие 4g это вообще позор, при том что у МТС и Мегафона работает уже давно и успешно. Отвратительное покрытие сети в городе Твери в районе завода Центросвар на ул. Паши Савельевой.

Услуги все хуже и хуже.

Давно пользуюсь оператором билайн,но работа его все хуже и хуже,связь плохая,интернет еле еле работает. Сотрудники относятся наплевательски,причем обращаюсь в офис и общаюсь со специалистом горячей линии не в первый раз по разным вопросам. Но в последний раз как лучик света и отзывчивости оператор Егор0521790 вник в мою проблему,все корректно мне разъяснил,я была Очень удивлена что в Билайне еще есть хорошие специалисты как Егор. Отдельное ему спасибо,а вот компании хочу саазать что клиент в...

не берегут своих постоянных клиентов

Пользуюсь Билайном более 15 лет. Но наверное действительно чувство "наживы" у оператора так и осталось .качество связи ужасное фирма с каждым годам стала хуже и хуже .Своих клиентов не берегут ,теперь за то-ш-то у тебя есть номер телефона ещё и абаненскую плату берет

У Вас пропала 3G ? А абонентскую плату все равно возьмем

Здраствуйте У нас почти месяц как полностью пропала сеть 3g Билайна,интернет появляется с 22 часов вчера и до 8 часов утра . Всего 23 км от Суворовской 20 до села новоблагодарное . На жалобы идут одни отписки, дозвониться оператору невозможно - стоит автоответчик, обратной связи нет, не докричишься. каждый месяц плачу 850 рублейтариф Хайвей 50 Гб + Ночной безлимит за интерне,т пользуюсь 3 года интернет сеть скачет от HSPA+ до WCDMA днем такая ерунда происходит в 22 часов интернет...

Билайн сам поключает подписки

Доброе время суток, за последние время часто стал замечать что очень много уходит денег со счета. После того как зашел в личный кабинет то был удивлен что меня подписали на подписку билайн +18 и тем более за пол часа сняли 60 рублей!!!!! Тарив все за 300 по 11 руб аб.платы. что бы отключить пришлось искать инфу в инете.... Вопрос след.характера зачем подписывать людей туда куда им не нужно, и еще без их ведома! P.S Очень разочарован в связи билайн за их халатное отношение к абонентам,...

Услуга "персональное предложение" не работает

Не могу дозвониться до оператора Билайн. Стоит автоответчик , ждала целый час. Проблема продолжается в течении трёх месяцев. Хотела перейти на другого оператора, написала заявление на переход , оставив этот номер телефона , в итоге мне сделали персональное предложение, которое мне понравилось, согласилась остаться клиенткой Билайн , в итоге спустя 2 месяца я каждый раз звоню операторам и прошу разобраться с проблемой , интернет трафик, который мне обещали постоянно не работает, вместо...

Как это понимать!!!

Вчера пополнил счет на телефоне, вышел из минуса, обрадовался все работает, отлично просто. И что я вижу сегодня списали средства с телефона. И я опять в минусе, по пользовался интернетом всего лишь сутки, даже не позвонил не на писал ни чего, просто заплатил 300 руб. в пустоту, за сутки то есть. Пытаюсь целый день дозвониться. Кормят меня там специалист ответит через 10 минут, 10 минут 10 минут как бы уже час просидел и что я слышу, "специалист ответит вам через 10 минут" ужас а не оператор....

Интернет в Санкт-петербурге

Купил модем пол года назад, уже кстати второй, повелся на рекламу 4G, но скажу прямо, как 3G работал отвратительно, так и 4G. Недавно у приятеля взял 4G Мегафон и тут я понял как оказывается может работать мобильный интернет. Больше с билайном связываться не буду, и симки менял как тех поддержка советовала и модемы ничего не помогло. Пусть прежде чем рекламировать свои услуги научатся их нормально предоставлять.