Рейтинг
-68.93

Отзывы о Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

3 дня пытаются решить проблему, а деньги так и списывают. как ни в чем не бывало!!!

ваши специалисты, не понять что наделали с моим тарифом и моими номерами включенными в тариф семейный, третий день...

Закрытие архивных тарифов

Доброго дня. Являюсь клиентом билайна с 2005 года. Менял тарифы не часто, по причине того, что меня все устраивало. Последний был Монстр общения. Тарифу уже несколько лет. У меня выходило в месяц рублей 200 расходов. Сегодня позвонила девушка Анна из компании билайн и сообщила, что все архивные тарифы будут закрыты и сделала очень выгодное предложение - тариф все за 300. Казалось бы 100 рублей разницы, но с другой стороны это на 30% больше. Зачем мне просто так переплачивать за услуги...

Услуга домашний интернет

Подключил я домашний интернет, на ноутбуке работал с перебоями. Подключил роутер, перепрошил самостоятельно рекомендованной прошивкой. Роутер не видел кабеля в WAN порте. После суток танцев с бубном, под ритмы техподдержки. Мне был назначен монтажник для проверки кабеля на предмет разрывов(Только подключился!). Техники пришли, проверили: есть разрывы, починили и спустя 3 дня у меня снова разрывы кабеля!

3g

Пользуюсь iphone 4s, что случилось у Вас с 3g? Москва район вешняки, почти везде постоянно edge. Московская область истринский район опять edge, если находит 3g то скорость ну смешная! Теперь вопрос а куда мне девать эти 15 gb в месяц?

Спасибо!

У меня украли телефон, пошла восстанавливать сим карту мне её восстановили но только через пару часов поняла что она не работает . На следующий день пошла снова, но уже в другой офис поменяли Симку и снова не работает и так 4 раза. Пришла в офис билайна в медведково и там бедный сотрудник на протяжении двух часов что-то пытался сделать и в течении двух дней, у меня снова все работает) спасибо Марьину Максиму за помощь! И за то что убили на меня кучу времени!!!!

Все за 300

ползоватся вашими услугами кроме всего общего входящых вызовов и сообшений баланс моего счета был -299 так я положил 326 руб и место 27 рублей у меня сного счет стал -276 рублей и мне снового пришлось положить 300 рублей так получается за дни с 26 октября по 4 я уже был должень вам еще 300 руб за не оказыные услуги и почему же у меня счет не был тогда -599 и почему вы забрали деньги после того как мой счет ствл положительным и самое главное почему же срок действие услуг по тарифу до 26...

Переход с другого оператора

Здравствуйте! Наша семья является вашим клиентом уже много лет.У нас подключено интернет-телевидение.В августе позвонил менеджер ваш.И предложил перейти на мобильную связь.Но при этом номера наши остаются.6 номеров в подарок.Мой муж согласился.Пришел 7 сентября курьер.подписали договор.Деньги муж внес заранее.оплатил 2000 руб.И все.все.на этом работа билайна закончилась.деньги взяли.главное.сегодня уже 4 октября.мужа телефон только вчера перевели номер.мой уже 10 дней отключен от...

Билайн самый отвратительный сотовый оператор

Интернет говно! связь Говно! До оператора не дозвонишся! вчера звонил 58 минут,так и не дозванился! За что снимают деньги не понятно! Скорость интерента 300 кбит придел! Сейчас скорость 500бит-25кбит ))))))))) и это скоростной интернет))))) вставил симкарту мегафон скорость 1.5-3 мегабит секунду)))) делайте выводы

Домашний интернет

НИКОГДА!!! как бы жизнь у вас не повернулась и чтобы не случилось... умоляю вас, никогда!!!!!не подключайте домашний интернет билайн! Большего извращения просто придумать невозможно. Стабильно, пару раз в месяц, на протяжении года, у нас отрубают инет. При чем постоянно одно и то же, оператор помочь не может, вызывают техника. Техник на след день приходит, смотрит, рассказывает о том, какие старые провода на крыше и что проблемы именно там... потом через неделю об этом говрит следующий...

Об ужасном отношении оператора Билайн к своим абонентам.

Сегодня 1 час 35 минут пыталась связаться со специалистом Билайн по номеру 0611. Это просто кошмар какой-то. Робот меня кормил ожиданием ответа в десять минут. В итоге, посадивши батарею, я вае-таки откоючилась. Я в шоке, как стремительно Билайн пытается помочь своим абонентам в решении проблем. Хотелось бы задать вопрос руководству Билайн, если у вас миллионы абонентов, то неужели нельзя увеличить число специалистов, отвечающих нв звонки???? Или легче так, НИКАК??? Ужасная у вас кампания. Мы...