Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
криворукие сотрудники с метро Чернышевская Спб
Сначала выдали микросимку со сгоревшим чипом. Пару месяцев в поездках по России приходилось покупать другие сим карты. Моя нигде кроме как в Питере и лен области не ловила. не видела сеть. В салоне просто откровенно посылали,когда обращалась пару раз с вопросом,почему при выезде из СПб нет связи. предлагали в телефоне "поковыряться". Потом попала на нового сотрудника и он предположил, что дело в браке симки,поменял.
Пришла сменить тариф с все за 500 на все за 300. Вместо этого на два дня...
-
Отзывы об услугах Билайн
07.11.2016 - 1
Не дозвониться
Уважаемые работники Билайн. Вы не берете трубку. Невозможно вам дозвониться. Что скажете делать ,когда срочно нужна помощь специалиста
-
Жалобы на Билайн
07.11.2016 - 1
Обращение к операторам
Билайн стал падать в моих глазах)невозможно дозвониться операторам,ваши 10 минут длятся от часа до полутора)и то у меня не хватает терпения ждать!!интернет и связь стали ужасные)и ещё услуга звонок за счёт собеседника постоянно глючит,очень жаль но придётся менять сотового оператора
-
Жалобы на Билайн
07.11.2016 - 4
Меня заблокировали и не впускают в личный кабинет
Меня заблокировали и не впускают в личный кабинет. В течении 50 минут я пытался дозвонится до нужного мне оператора и он мне не помог, его № 053480046.
На каком основании мой личный кабинет заблокировали?Я его не блокировал!
И почему я не могу получить помощь,от классифицированных сотрудниках?
По какому номера телефона,вообще можно дозвониться???
РАЗБЛОКИРУЙТЕ МНЕ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!!!!
-
Жалобы на Билайн
07.11.2016 - 0
не пользуйтесь услугами Биллайн
У меня была связь Биллайн,
так как я проживаю в Германии пользовался услугами Биллайн очень , в основном только при онлайн-банкинге и раз в 2 года когда прилетал в Россию. Я совсем забыл что если с баланса не списываются средства то карта считается не активной и блокируется. Соответственно у меня пропал интернет банкинг со всеми вытекающими последствиями - я не могу оплачивать счета итд. На мои просьбы восстановить сим-карту меня просто вежливо послали.......Получается что все увещевания,...
-
Жалобы на Билайн
07.11.2016 - 1
Как появилась услуга "путешествия" на номере, которая списывала деньги.
Билайн , можете объяснить, как на номере моего отца-пенсионера 906 325 91 96 появилась услуга "путешествия", которая ежедневно списывала по 5 рублей с его счета? Он никуда никаких смс не отправляет, ответы на них тоже не отсылает? Зачем вы обманываете пожилых людей?
-
Жалобы на Билайн
07.11.2016 - 1
Не такой уж безлимитный интернет от Билайн
Подключил тариф "Все за 800 постоплата" из-за безлимитного интернета. При подключении спрашивал нет ли каких ограничений, нет - говорили в ответ. Что получаем в итоге через пару недель скорость падает и не поднимается. Пишу в Билайн. Ответ: загрузка сети, у вас ограничений никаких нет. Поверить можно, но загрузка сети 7 дней и в разных городах это сказки. Дальше вставляю другую SIM Билайн и о чудо загрузки сети нет и интернет работает отлично. Меняю свою SIM на новую, мало ли вдруг сломалась...
-
Жалобы на Билайн
06.11.2016 - 3
задержка переноса номера при переходе с мегафон
28.10 я обратилась в офис билайн(москва,лобненская) для перехода с мегафон на билайн с сохранением номера. в тот же день со мной связалась сотрудница, оформившая заявку и проинформировала о расхождении персональных данных в заявке и базе мегафон, ошибку в фамилии в мегафоне исправили и тем же днем я посетила второй раз билайн на лобненской для повторного оформления заявки на переход, сотрудница внесла пометку в изначальный запрос на изменение и сказала, что через 8 суток произойдет переход...
-
Жалобы на Билайн
05.11.2016 - 1
у меня тариф можно всё
Почему у меня списывают деньги не за что просто так у меня так постоянно мне уже не хочется ложить себе на телефон деньги потому что они всё заберают я хочу найти правду и разобраться пусть вернут мои деньги а забирают ту сумму за которую я должна а не за ту которая им нравится верните мне все деньги немедленно если не хотите проблем
-
Жалобы на Билайн
05.11.2016 - 1
тариф все за 300 постоплата скорость часто падает
не в первый раз скорость падает. операторы ссылаются на нагрузку серверов... вот уже 4 день все никак не нормализуется. положительное впечатление о билайне падает как и скорость.
-
Жалобы на Билайн
05.11.2016 - 3