Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Подумай,прежде,чем менять тариф, деньги уходят в трубу Билайна
Добрый день, уважаемый мною столько лет Билайн.
К моему печальному сожалению, столько любви по отношению к Вашей компании омрачились за несколько дней, с "оперативным сервисом по решению проблем".
Пользуюсь Билайн долгое время, не возникало проблем, месяц назад, а именно 11.10 решила перейти на постоплатную систему расчетов, до перехода на этот тариф на балансе уже было в доступном балансе 509,48 коп, на момент перехода согласно условиям тарифа необходимо внести гарантийный взнос в размере...
-
Жалобы на Билайн
11.11.2016 - 3
Интернет стал ужасным!
У нас телевидение и интернет от Билайн. Раньше пользовались услугами другого провайдера. Пять лет назад перешли к Билайн. Все устраивало. Если и были сбои, то это было не часто и терпимо. Но в последнее время это просто ужас какой-то. Интернет все время вылетает, медленно работает, плохо загружается, часто недоступен вообще. Кстати, все это началось после нескольких дней технических работ, когда там что-то делали, и из-за этого даже телевидиние плохо работало. Никакого перерасчета не было....
-
Жалобы на Билайн
11.11.2016 - 3
Мобильный интернет
Очень медленный мобильный интернет, хотя плата берется за высокоскоростной, везде (и на работе и дома) "берет" очень хорошо,но в домашних условиях невозможно работать, даже почту электронную открыть невозможно и телефон "продвинутый" не айфон конечно, но тоже хороший и обновляется постоянно
-
Жалобы на Билайн
10.11.2016 - 1
Ужас
Во-первых, мне нужно было для супруга поменять точку доступа с beeline gprs на beeline internet (мелочь, но важная в наше время), любезный авторобот сообщил, что вышлет настройки в виде смс, после чего нужно будет принять или сохранить настройки и ввести простой пароль 1234.
Смс так и не пришло, при повторном звонке авторобот сообщил, что вышлет смс с настройками, но увы и ах...при третьем звонке, тоже самое и снова никаких смс, звонков было сделано нереальное количество раз, потрачено уйма...
-
Отзывы о Билайн
10.11.2016 - 2
Apple и развод при оформлении рассрочки
При оформлении кредита сотрудниками "Билайн" навязывается совершенно ненужная опция "страхование" стоимостью в 2 тыс. рублей.
Мой пример:
Хотел оформить в рассрочку iphone 5s 16gb. Стоимость аппарата: 20 тыс. рублей. После пятнадцатиминутного рассмотрения мне ответили, что рассрочки на данную модель оказывается не бывает, а вот кредит - одобрен - берите на здоровье. Но и на этом сюрпризы не закончились, оказывается в стоимость кредита в обязательном порядке входит вышеупомянутая опция....
-
Отзывы об услугах Билайн
10.11.2016 - 1
Дозвониться невозможно!
"Оператор ответит в течение 10 минут"
Эти 10 минут длятся час!
С вами вообще свзяться можно??
-
Жалобы на Билайн
10.11.2016 - 12
"Выгодный" микс! Разочарования в Билайн и во всех их услугах
Вот что одним разом разочароваться во всех услугах Билайн! Началось все в сентябре со звонка оператора, с предложением увеличить скорость интернет дома при повышении абон.платы. Хорошо согласился, но Асе осталось на той де скорости
-
Жалобы на Билайн
10.11.2016 - 1
Ужас!!!!!!!!
Уважаемый Билайн! качество связи отвратительное, 4 g интернет практически не бывает, общение с сотрудниками через чат тоже оставляет желать лучшего. И самое НЕприятное, 20 ГБ интернета которые подарили мне за смену симкарты на нового образца и подключению 4 g обнулили в начале месяца согласно тарифу. Это же подарок, соответсвенно не должны были включать его в основной тариф, а добавить в отдельный резерв. Я очень разочарована. Требую вернуть неиспользованный трафик.
-
Отзывы о Билайн
10.11.2016 - 1
Интернет
В сентябре месяце, невероятным образом подключился интернет, который за 3 дня сьел 8тысяч. Позвонила в билайн, сказали якобы я подключила этот интернет сама, хотя смс у меня не было о подключении. Ладно думаю, может действительно перепутала. Попросила рассрочку, ведь сумма не маленькая, отказали блин. Являюсь клиентом билайн уже 13 лет. Буду уходить. На клиентов им начхать.
-
Жалобы на Билайн
09.11.2016 - 1
Домашний интернет
Перешёл на новый тариф, по совету оператора. Теперь нет интернета. В билайне помощь не оказали, обращался к платному специалисту. Через время Настройки слетели, в билайне помощи не добился. Работаю в домашнем режиме, интернет необходим, но помочь с настройками Билайн не в состоянии. Передумал переводить семью на сотовую связь, как только в дом прийдет другой оператор - моментально откажемся от услуг Билайн. Зря потраченные нервы и деньги..
-
Отзывы о Билайн
09.11.2016 - 1