Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Жесть интернет

В основном предпочитаю эту компанию, хорошие тарифы, даже домашний интернет их, как появился пост отплатный тариф сразу перешёл из за безлимитного интернета, но раз в месяц стабильно интернет начинает виснуть где то на дней 5, очень разочаровывает, пользуюсь 4g, а такое ощущение на эти моменты как будто сижу с кнопочного телефона на 2g, Москва и область, когда связываешься с операторами, нечего кроме перезагрузите телефон сказать не могут,ребят пользоваться этой компанией превосходно, но...

телевидение

Очень недоволен, как суббота,так проблемы, приемник сломался, две недели без телевидения билайн, плюнули с женой и ушли в другую компанию.

- 3 клиента

Сидели на билайне всей семьей. Был тариф все за 900, его в наглую закрыли, перевели на другой, мне он был не нужен, т.к. пакеты в роуминге не работают. Пошел написал заявление на перенос номеров в теле 2, позвонила старший менеджер, сказала, что подключет супер эксклюзивные тарифы, которых нет на сайте, будут работать везде - и в роуминге тоже. Ну и что бы вы думали? В роуминге бабло снимают точно так же. Звонил, ругался, говорят - извините, такой вот тариф. Пошел писать новую заяву.

Все за 801.

Соблазнившись ценой в 800 рублей, решил я перейти на данного оператора, аж с сохранением своего номера (которому 9 лет). Пришел я в офис ,все рассказал, позадавал вопросы и было решено - подключаюсь. Отдал 800 рублей, подписал пару договоров, переписали все мои номера ( новый и старый, с которым хотел перейти). При этом мне не было озвучено, что стоимость переноса составляет 100 рублей, было обещано перенести номер на 9 день, по итогу спустя месяц он ели перенесься. Так же у меня уже был...

Всё за 300

С этой чудо компанией уже лет десять, связь всегда была так себе. Но в принципе не настолько хуже чем у других операторов. Сейчас уже другое время, и кабель оптоволоконный к нам протянулаи, но ни чего не изменилось. Интернет очень припоганый, даже приложение билайновское не всегда загружается, о чём тут говорить? Наверно только Светлаков доволен этой конторой. За все эти годы ни каких персональных предложений и бонусов не получал. Имея опыт обслуживания у других операторов, только в Билайне...

-1 клиент, удачи билайн

Ужасная компания!!!! мой номер 89636542825 12.10.2016 года позвонил сотрудник билайн и сказал , что происходит обновление системы и у меня будет всё в 2 раза больше по безлимитному тарифу , а цена тарифа останется такой же. Дозвониться до сотрудников невозможно! Дозвонился только на следующий день. После этого они сказали прослушают разговор , перезвонят и вернут прежний тариф ( всё за 400 ) вместо всё за 800. Для разъяснения ситуации 3-4 дня сказал старший специалист. Вообщем прошло 3...

Служба поддержки, где ты?!

Всё началось с того что мы перешли в Билайн на тариф "все для семьи за 1800" с МТС всей семьёй . Первым моим разочарованием в билайне стало отсутствие интернета на даче(где МТС ловит 4G в каждом уголке) Потом возникла другая проблема! Основной номер в нашем тарифе у мужа, он кладёт на свой номер 1800 в месяц и мы уже ничего не оплачиваем. В этом месяце я положила на свой номер 2100 что бы оплатить ежемесячный платёж. Но не тут то было! Оказывается оплачивать нужно только с основного номера, а...

Отказывают в помощи операторы,не работает интернет!

Перестал работать интернет или очень медленно грузит. На спидтесте скорость не привышает 2,30 Мbps. Позвонила 0611 в тех поддержку. С тех поддержка мне не отвечает. Первый раз я прождала час и 10 минут а потом просто скинули,я позвонила еще,снова не отвечают на этот раз терпения хватило только на 40 минут. После чего позвонила с постороннего номера-сразу ответили. на мои 2 вопроса почему я не могу связаться с тех поддержкой и почему не работает интернет сказали что возможно не в тот канал...

Тариф семейный-800

02.11.2016 в 13:49 позванил сотрудник билайн с номера +79093309390 и представилась Марией пыталась обмануть с минутами (1000 в тарифе) и утверждала что каждый день я звоню на тверской номер мтс тем самым трачу деньги при этом грубила , использовала психологичиское давление и требовала изминить тариф на все по 1200 прошу принять меры в адрес сотрудника

2 недели не подключают домашнее телевидение!!!

19 октября составила заявку на подключение домашнего телевидения, обещали в течение 3-х рабочих дней перезвонить и привезти приставку. 24 октября позвонила - сказали в течение суток вам позвонят. И вот уже 2 ноября!! мы звоним каждый день и каждый день нам говорят одно и то же. Причем приставки есть и курьеры работают. Что еще мне надо делать? самой приехать за приставкой???????