Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Связи нет.!!!

27.10.2016 оставил через колл-центр оставил заявку на смену тарифа, обещали перезвонить в ближайшее время. Позвонили 28.10.2016 (на след.день) ,я заявку подтвердил по смене тарифа. Мне сообщили что после того как придет смс о смене тарифа, то тариф изменится и связь будет работать. смс пришло в 13:52 (Уважаемый клиент! Ваш запрос выполнен. Билайн.) так с данного момента у меня не работает связь!!!!!!(БЛ*!!!) , я не могу никому позвонить и мне так не могут дозвониться. Пополнил баланс....

Тариф Всё за 190

Тариф всё за 190 было без роуминга по России кроме Крыма, Дальнего влстока и некоторых районов Сибири. Тоже самое ворьё придумала плату за роуминг по Росс и опять по хамски снимают. Может у хозяина билайна проблемы с деньгами, ну там мало ли что, может сахар кочился или трусы порвались, мы пользователи скинимся по рублю пусть попросит, чем так хамски и ногло воровать.

Целенаправленно не меняют тарифный план.

Долгое время не переводят с постоплатного тарифного плана. Оператор постоянно говорил, что заявка рассматривается. Смена тарифа пройдет автоматически, но через некоторое время заявка снимается и опять требуют пополнить баланс для того , что бы можно было сменить тариф.

Сервис .Я плакал.

Здравствуйте! Мой вопрос звучит так, что стало с вашим сервисом ? Всячески избегаете общения с вашими клиентами! Для того что бы связаться с оператором по номеру 0611 сначала нужно разгадать загадку на какие же кнопки нажать что бы с ним связаться и тому кому это удалось начинают ждать.. .ждать.....ждать ! я лично ждал 1 час 10 минут , после чего просто телефон из за долгого времени сам отключил исходящий звонок а робот не уставал повторять что оператор освободиться в течении 10 минут, но увы...

Все очень плохо

Добрый день, пишу здесь уже как жалобу. Ранее звонил на call-центр, и в офис звонил, никогда никому невозможно дозвонится . Всегда все заняты, и через call-центр пока дойдешь до оператора пока наберешь все цифры для уточнения , дальше еще хуже ждешь 10 мин, так и не дожидаешься пока ответят операторы. Раньше тарифы стоили дешевле, и работали намного лучше, а сейчас оплачиваешь дороже (те же тарифы) и связь просто ужасная. 3G не работает полноценно, Я ваш клиент уже долгое время , разница...

Оплата идет по двойному тарифу

Просто УЖАС!!!!! а не компания!!!! С меня 2 месяца снимаются денежные средства по тарифам "ВСЁ ЗА 500" и одновременно "ВСЁ ЗА 300" специалисты уже два месяца рассматривают мою заявку, а деньги продолжают снимать....... на мои звонки отвечают всегда одно и тоже "немного подождите, ваша заявка рассматривается". Похоже приходит время менять оператора.

ВОЛ ВСЕ за 500 день Архив 07.2016

Когда я подключался к этому тарифу он был закрыт. Можно было только по акции с приобретением смартфона. Мне нужен этот тариф в основном из-за 600 минут на номера других операторов по всей России.... Интернет и домашнееТВ мне как-бы не нужны, потому,что в данном регионе я временно работаю-и живу в разных гостиницах или квартирах, по этой же причине меня мало интересуют любые операторы Северо-западного региона. По характеру работы мне приходится перемещаться по другим регионам России.Сам я...

Отвратительное отношение

Понадобилась консультация специалиста...Мало того, что я трижды звонила в службу поддержки, все три раза автоответчик сообщал, что время ожидания увеличено и составляет 10 минут, и все 3 раза звонок по непонятным обстоятельствам заканчивался самостоятельно, когда время доходило до 5 минут.Позвонила четвертый раз и вновь сообщают, что мне ответят через 10 минут в конечном итоге эти 10 минут превратились в 25 .Это издевательство!Связь стала отвратительной, нигде не ловит, поговорить...

Просьба разобраться.

Здравствуйте! 23.09.16 г в салоне" Билайн " по адресу г. Нижний Новгород,ул.Советская ,д.12,я приобрела сотовый телефон SENSEIT A 109 Yellow (желтый ) 03.10.16 г мною была передана претензия в письменном виде по-поводу не качественного телефона с просьбой возврата денежных средств,менеджеру этого салона (в оригинале ) ,который принял и подписался в оригинале и копии ( которая осталась у меня )После чего меня заверил , что ответ будет в течении 5-ти дней.Чего не последовало. 27.10.16 г....

Я в шоке от интернета билайн.

Полтора месяца назад я приобрел сим карту билайн с поддержкой 4G и подключил тариф хайвей 30 гб+ночь,город в котором я живу на карте билайна полностью находиться в зоне покрытия 4G,консультант в салоне тоже обещал хороший сигнал и супер быстрый интернет, в реальности все оказалось иначе, уровень сигнала 4G был минимальным, иногда пропадал совсем, сигнал 3G был просто отличный, но скорость всего 1-2 мегабита в секунду, обратился с жалобой в билайн, мне ответили что никаких ограничений на моем...