Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Услуга «Номер на выбор» не работает

Нужно поменять номер, пытался через сайт - раздел не работает. Пришел в офис - зависла программа, ждал час -...

Тариф все за 800 чёрный

Хочу рассказать свою историю нервотрепки на данном тарифе, платил исправно по 800 руб по квитанции, когда чуть...

Персонал в офисах Билайн ужасно некомпетентен

15 лет клиент Билана, никогда не думала, что так разочаруюсь. Все началось с того, что один сотрудник офиса неправильно донес информацию о снятии блокировки с моего офиса, в результате, когда мне номер понадобился, оказалось, что у меня его уже отняли и еще должна денег. Другой сотрудник другого офиса отправил меня гасить этот долг в банкомат, когда как оказалось погашен он может быть только через оператора. В результате в разных офисах мне говорят разную информацию, деньги я отправила в...

Со счета списаны деньги за международные звонки, которых не совершала

Доброе утро всем! Хочу выразить свое недовольство работой компании. Пользовалась номер мобильного телефона около 10 лет. В последнее время перешла на тариф "Все за 500" с ежедневным списание по 16,66 руб. 23.10 этого года утром на счете было 174 руб. и вдруг приходит sms, что у меня отрицательный баланс. Зашла в личный кабинет. Оказалась, что с моего номера в этот день совершено 2 звонка в Сербию и Черногорию по 1 мин. 50 с. каждый. Проблема в том, что этих звонков я не совершала. Доступа к...

Невыполнение обязательств по смене оператора сотовой связи с сохранением номера

16.10.2016 году написали заявление с женой на переход с Мегафона на Билайн (2 номера) с сохранением номеров. Заплати каждый по 100 рублей. Нам сообщили что в течении 9 дней произойдет переход. 23.10.2016 года получили сообщение о том что: "24.10.2016 в 00:01 будет осуществлен переход, с просьбой не забыть вставить сим-карту билайн. 23.10.2016 в 20-45 были вставлены сим-карты Билайн. 24.10.2016 никакого перехода не произошло, зато Билайн не забыл списать деньги за пользование сим-картой...

Всё за 1000

И ГДЕ ЭТО ВСЕ????????? Мобильный интернет по тарифу «Всё за 1000 03.2016 (постоплатный)» Доступно: 15 из 15 Гб Разделить интернет. 16 ноября будет предоставлено 15 Гб, неиспользованные мегабайты исчезнут. Минуты общения по тарифу «Всё за 1000 03.2016 (постоплатный)» Доступно: 3000 из 3000 мин 16 ноября будет предоставлено 3000 мин, неиспользованные минуты общения исчезнут. SMS/MMS по тарифу «Всё за 1000 03.2016 (постоплатный)» Доступно: 1000 из 1000 шт. 16 ноября будет предоставлено 1000 шт.,...

РГК-Продакшен и Билайн какими невидимыми нитями связаны...?

24.10.2016 г. обратилась по короткому номеру билайн 0611, с целью выяснить о финансовой блокировке мобильного телефона, зарегистрированный на мое имя. Выяснелось, что на моем номере имелось подключение «информационно-развлекательные услуги» ООО «РГК-ПРОДАКШЕН», которыми я не пользовалась, согласия на подключение данной подписки не давала, не «Билайну», не ООО «РГК-ПРОДАКШЕН», смс на номер 9855 не отправляла, на посторонние ссылки по смыслу хоть немного похожие на данную ситуацию не переходила...

Интернет, ухудшается с каждой секундной

Добрый день, очень разочарованы качеством связи, интернета! Я много лет была вашим клиентом и я просто в шоке от происходящего!!!! Что происходит? Начальство вообще читает отзывы? Претензии???? Он хочет один работать и пользоваться своей связью???? У меня на 23 число осталось 2,5 гб у меня такого никогда не было!!!? Страница открывается 2 минуты, как 10лет назад!!!! Вы чего делаете?! Надеюсь хоть кто-то прочитает и хоть что-то сделает, это жалоба не только от меня а от человек 50...

интерне модем

неделю не могу дозвониться что такое офигели что ли

не возможно связаться со специалистом

Возникла проблема, решила позвонить оператору В итоге прождала 51 минуту они взяли трубку и скинули сразу же, проблем со связью не наблюдалось. Чем они бедняшки заняты, что не могут выполнять свою работу!? Уже жаловалась не однократно, а свои косяки исправить не могут Уволить всех надо, двоишники несчастные