Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Мобильный интернет и связь

Это ужас! Связь плохая! Не дозвонишься! Интернет вечно тупит! Хотя говорили типа там делают еще кучу вышек и связь вот вот будет в 1000 раз лучше! И где?! Уже около года об этом говорят, а связь только хуже! В общем связь никакая!!! Интернет вечно тупит, может и вообще не работать! Это УЖАС! Очень много лет пользовалась билайном! Сейчас видимо буду менять. Тариф придумали постоплата! И что в итоге?! 300 рублей в месяц?! Нет! Переплачивать Приходится на 150-200 рублей! Я даже минуты эти не...

Обманули

27.10.2016. 20:20 Установили антивирус Так скажем лицензионный, скачали апк файл на смартфон и ключ продления, А...

Операторы билайн - реальность или выдумка?

Добрый день. Звоню оператору уже третий день, но никто со мной поговорить не желает и никто не заинтересован моей...

Пишу открыто, потому что мне надоело слушать постояную несознанку и ЛОЖ работников CAL Центра билайн

Что бы хоть как то добиться ответа или справедливости от Пчелайна, нужно через СУД доказывать.. занижение скорости, и прочие мелочи) путем вхождение в минус на постоплатных тарифах, лимит вхождения 1600 рублей, в зависимости от тарифного плана, А ТАК НИКТО ИЗ РАБОТНИКОВ НЕ БУДЕТ ВАМ ГОВОРИТЬ ЧТО У НИХ КОСЯКИ С СИСТЕМОЙ.. ДОКАЗЫВАЙТЕ ЧЕРЕЗ СУД, КОМУ ЭТО НУЖНО

Услуга

Вчера была дата списания , деньги списались , за счёт чего мне должен был предоставиться пакет услуг на интернет , исходящие минуты и смс . Минуты не предоставили , на горячий линиии говорят ждите, сколько не говорят . В онлайн кабине сотрудники намеренно выходят из чата неотвечая на вопросы !!! Сколько можно это терпеть ?! Что за халатное отношение к клиентам как со стороны компании , так и со стороны банка!

Операторы не отвечают часами!!!

Уже четвертый раз звоню к оператору, сегодня меня хватило на 1:13 ожидания ответа! Но не дождалась. Мне кажется до призедента легче дозвониться. Много лет пользуюсь билайном.Думаю пора заканчивать!

нет ответа

Пользуюсь данным оператором более 10 лет,теперь поменяла.Почему???Потому что,Во-первых,персонал не квалифицированный;во-вторых,до оператора не дозвонишься жду по 40-50 минут!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЭТО КОШМАР!!!!!!!!И самое удивительное,что после столь ДОЛГОГО ожидания ответа НЕТ!!!!!В-третьих,связь то и дело прерывается, все хрипит,а в последнее время до человека бывает трудно дозвонится(и я имею в виду именно на билайн)!!!!!!!НИКОМУ ТЕПЕРЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ СВЯЗЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

сотрудники

Год назад (в декабре 2015)года, написала заявление о регистрации симкарты на мое имя. Вот прошел год - ни ответа,ни привета. Естественно вся моя семья отказались от этой сети. Теперь встала проблема на домашнем билайне. Не работает интернет практически каждый день сбой.

Покупка через интернет магазин "билайн"

Заказала на сайте чехол на смартфон, только самовывоз и в одном лишь салоне города Хабаровска по улице Волочаевская, 133. Вчера пошла после работы в этот салон, а там народу человек 20. Электронная очередь, но лишь для того, чтобы человек не занимал очередь во все окошки, так как очередь одна. У меня на талоне номер 171, а у окна стоит человек только с 149 номером. Это что за сервиз такой??? Я в последний раз в такой очереди стояла только при советской власти ! Я постояла минут 15, за...

Полное разочарование.

Чтобы переключиться на новый телефон мне надо было получить новую СИМкарту. Паспорт мой был сдан на переоформление. Мне в УФМС дали соответствующую справку. Пошла в Афимолле в Ноу Хау к представителю Билайн... и получила отлуп. По справке, выданной гос. органом в соответствии с российским законодательством, Билайн, в соответствии со своей инструкцией, СИМ карты не меняет. То есть я должна сидеть и ждать нового паспорта, а уже потом наслаждаться подарком , так велит инструкция Билайн? Пыталась...