Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Отношение к клиентам

Скорее всего сменю оператора сам и заберу всю свою семью и буду уговаривать всех людей которых знаю. Отношение билайн к клиентам просто скотское. С 10 октября не могу сим карту поменять на мини, два раза писал заявление в офисе. Никакой реакции и в личном кабинете, там вообще беда. Проблема решена, таков ответ. Хотелось бы узнать дорогой билайн каким образом она решена, что то я не в курсах. Может для вас она решена, потерять клиента и более сотни с ним, это конечно же решение проблемы, с...

Обман при предложении нового тарифного плана

Пользуюсь услугами компании Билайн довольно длительное время. У меня был тариф Все за 300 ныне уже архивный (300мин. на других операторов, безлимит Билайн). Но 20 сентября 2016г билайн решил меня "осчастливить" и предложил перейти на более "выгодный" для меня тариф все за 500, в результате в 500 минут входят и звонки Билайн, а бесплатными сверх лимита они становятся только в области подключения. В итоге разговоров меньше, плата больше. Я разочарован, просматриваю сайт мегафона, думаю рвануть...

Пользование чужими средствами наказуемо

19.09.2016 купили телефон в салоне БиЛайн по адресу Вологда, Мира 82, ТЦ "Оазис". 20.09.2016 товар вернули, по причине не соответствия характеристик. Товар приняли без проблем, составили акт возврата товара и сказали ждать возврата денежных средств 2 недели. 04.10.2016 денежные средства так и не поступили. 07.10.2016 пришли в салон нам сказали что для возврата денег не хватает заверенных в банке реквизитов карты и выписки из банка от 19.09.2016 что я действительно оплачивала данный товар...

Услуга "все за 801 рубль" - месяц без роутера!!!!

19.09.16 сделала заявку на аренду роутера, с тех пор "ни ответа, ни привета". Вообще никаких звонков со стороны Билайн. Ну хотя бы отзвонились, сказали: " нет, роутер не привезем" или "подождите еще немного - технические проблемы" или т.п.. Звоню сама, обещают, что мне позвонят в течение 5 дней. И так 5 раз!!! И каждый раз звоню сама, а до моей заявки им дела нет. Правда, сделали перерасчет за месяц, спасибо старшему менеджеру. Но мне интернет нужен!!! Прошел ровно месяц со дня моей...

Хищение средств со счёта

Предлагаю перестать заниматься мошенничеством совместно с вашими сообщниками из "бонджорно мобайл" и прочими жуликами. Вы с 27 августа 2016 года по 17 октября 2016 года обманным способом списывали по 15 рублей в сутки с моего счёта на сумму 765 рублей, ссылаясь на якобы подключённую мной платную мусорно-информационную услугу. Данные уточнены 18 октября 2016 года. За более чем 15-летнюю историю пользования Билайном -- отвратительно. Крупная компания действует как спамер-мошенник....

Дозвониться до Билайн просто невозможно!!!!

На протяжении часа слушаю,как мне говорят что специалист ответит не ранее чем через 10 минут,и так длится уже второй...

Ужасное меню ! Пока вам дозвонишься никаких нервов не хватит

Как же вы надоели ! Почему нельзя упростить меню ! Невозможно дозвониться , пока разберёшься в ваших 1,2,3 , а нажмите 3 , а нажмите 2 ! Да как же вы достали ! Да обозначьте сразу , например цифра 5 связаться с оператором . И все ! Никаких проблем ! Я буду отказываться от ваших услуг , если так и дальше будет . Задолбали !!

Некомпетентный сотрудник чата Роза

17 октября примерно в 18:00 решил уточнить свою проблему через Билайн чат, попался мне не самый приветливый сотрудник...

Билайн все за 300

Увлекательная финансовая политика. Тарифный план "Все за 300", занят списали с меня абон. плату в 300р как всегда 12 числа, а 11 я уехал в другую страну, (там кстати Билайн не работает вообще), на счету - 280. Приехал через 3 недели обратно в Москвау, пополнять счёт естественно не стал, зачем платить 300р за 1 неделю. Дождался снова 12 числа, смотрю баланс, а там уже -580! По словам оператора инфо центра - "Вам ведь проходили входящие звонки, значит Вы пользовались карточкой, а значит все ок"...

Не продали симкарту

В салоне билайн (Москва, новокосинская ул., вл. 32) 17 октября 2016 14:30 консультантом Сергеем был получен отказ на продажу симкарты . Мотивирован был отказ тем, что я предположил что в скором времени сменю тариф и на момент подключения тариф может быть любым.