Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Отношение к клиентам
Скорее всего сменю оператора сам и заберу всю свою семью и буду уговаривать всех людей которых знаю. Отношение билайн к клиентам просто скотское. С 10 октября не могу сим карту поменять на мини, два раза писал заявление в офисе. Никакой реакции и в личном кабинете, там вообще беда. Проблема решена, таков ответ. Хотелось бы узнать дорогой билайн каким образом она решена, что то я не в курсах. Может для вас она решена, потерять клиента и более сотни с ним, это конечно же решение проблемы, с...
-
Отзывы о Билайн
18.10.2016 - 2
Обман при предложении нового тарифного плана
Пользуюсь услугами компании Билайн довольно длительное время. У меня был тариф Все за 300 ныне уже архивный (300мин. на других операторов, безлимит Билайн). Но 20 сентября 2016г билайн решил меня "осчастливить" и предложил перейти на более "выгодный" для меня тариф все за 500, в результате в 500 минут входят и звонки Билайн, а бесплатными сверх лимита они становятся только в области подключения. В итоге разговоров меньше, плата больше. Я разочарован, просматриваю сайт мегафона, думаю рвануть...
-
Жалобы на Билайн
18.10.2016 - 1
Пользование чужими средствами наказуемо
19.09.2016 купили телефон в салоне БиЛайн по адресу Вологда, Мира 82, ТЦ "Оазис".
20.09.2016 товар вернули, по причине не соответствия характеристик.
Товар приняли без проблем, составили акт возврата товара и сказали ждать возврата денежных средств 2 недели.
04.10.2016 денежные средства так и не поступили. 07.10.2016 пришли в салон нам сказали что для возврата денег не хватает заверенных в банке реквизитов карты и выписки из банка от 19.09.2016 что я действительно оплачивала данный товар...
-
Жалобы на Билайн
18.10.2016 - 3
Услуга "все за 801 рубль" - месяц без роутера!!!!
19.09.16 сделала заявку на аренду роутера, с тех пор "ни ответа, ни привета". Вообще никаких звонков со стороны Билайн. Ну хотя бы отзвонились, сказали: " нет, роутер не привезем" или "подождите еще немного - технические проблемы" или т.п.. Звоню сама, обещают, что мне позвонят в течение 5 дней. И так 5 раз!!! И каждый раз звоню сама, а до моей заявки им дела нет. Правда, сделали перерасчет за месяц, спасибо старшему менеджеру. Но мне интернет нужен!!! Прошел ровно месяц со дня моей...
-
Отзывы об услугах Билайн
18.10.2016 - 3
Хищение средств со счёта
Предлагаю перестать заниматься мошенничеством совместно с вашими сообщниками из "бонджорно мобайл" и прочими жуликами. Вы с 27 августа 2016 года по 17 октября 2016 года обманным способом списывали по 15 рублей в сутки с моего счёта на сумму 765 рублей, ссылаясь на якобы подключённую мной платную мусорно-информационную услугу. Данные уточнены 18 октября 2016 года. За более чем 15-летнюю историю пользования Билайном -- отвратительно. Крупная компания действует как спамер-мошенник....
-
Жалобы на Билайн
18.10.2016 - 1
Дозвониться до Билайн просто невозможно!!!!
На протяжении часа слушаю,как мне говорят что специалист ответит не ранее чем через 10 минут,и так длится уже второй...
-
Жалобы на Билайн
18.10.2016 - 5
Ужасное меню ! Пока вам дозвонишься никаких нервов не хватит
Как же вы надоели ! Почему нельзя упростить меню ! Невозможно дозвониться , пока разберёшься в ваших 1,2,3 , а нажмите 3 , а нажмите 2 ! Да как же вы достали ! Да обозначьте сразу , например цифра 5 связаться с оператором . И все ! Никаких проблем ! Я буду отказываться от ваших услуг , если так и дальше будет . Задолбали !!
-
Жалобы на Билайн
17.10.2016 - 1
Некомпетентный сотрудник чата Роза
17 октября примерно в 18:00 решил уточнить свою проблему через Билайн чат, попался мне не самый приветливый сотрудник...
-
Жалобы на Билайн
17.10.2016 - 5
Билайн все за 300
Увлекательная финансовая политика. Тарифный план "Все за 300", занят списали с меня абон. плату в 300р как всегда 12 числа, а 11 я уехал в другую страну, (там кстати Билайн не работает вообще), на счету - 280. Приехал через 3 недели обратно в Москвау, пополнять счёт естественно не стал, зачем платить 300р за 1 неделю. Дождался снова 12 числа, смотрю баланс, а там уже -580! По словам оператора инфо центра - "Вам ведь проходили входящие звонки, значит Вы пользовались карточкой, а значит все ок"...
-
Жалобы на Билайн
17.10.2016 - 0
Не продали симкарту
В салоне билайн (Москва, новокосинская ул., вл. 32) 17 октября 2016 14:30 консультантом Сергеем был получен отказ на продажу симкарты . Мотивирован был отказ тем, что я предположил что в скором времени сменю тариф и на момент подключения тариф может быть любым.
-
Билайн - отзывы сотрудников
17.10.2016 - 3