Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

интернет траффик

На протяжении нескольких лет пользовалась услугой Хамвей 20 Гб, спокойно мне хватало на весь месяц, просмотр кино, ютуба, общение в соцсетях. Три месяца назад система пользования осталась та же самая, но стало не хватать траффика, я продлевала на 5 Гб, 18 октября 2016 года я снова продлила на 5 Гб, но 19 октября 2016 гола пришла смска на планшет, что траффик закончился, то есть за сутки!!!!! это просто наглость провайдера, как можно так в нагляцкую тырить траффик у поьзователей и ещё...

Замена сим и общение с оператором.

Просто хотел поменять симку на мини. И тут началось, с начало выяснилось что она (сим карта) оказывается оформлена на некую Оксану(?), хотя покупал сам лично по своему паспорту. Далее оформили заявку на обмен на реального пользователя. И уже две недели играют твари в футбол, при чем футболят не только в офисе но и в службе поддержки. В офисе вообще ничего не могут сделать, программа у них на моем номере виснет и все (что за симка такая волшебная?). Служба поддержки как попугаи только одно,...

Аренда ТВ приставки

Я сдал ТВ приставку 9 февраля 2016 года в официальный пункт Билайна, получил на руки акт с печатью. На следующий день получил уведомление, что с меня списали это оборудование. И через месяц начали приходить письма и СМС о том, что у меня в аренде находиться ТВ приставка. Я отправил скан с акта, пришло письмо с извинениями и уведомлением, что меня " больше не будут беспокоить" . Письма и СМС о моей задолжности прихоят до сих пор. Вопрос, когда прекратиться этот бардак? Прикрепляю копия АКТА...

Оплата услуг беспроводного интернета

Клиент компании "Билайн" со стажем, Договор 089 2101700. Суть проблемы: 17.10 на мобильный номер 8-911-001-32-35 прлучено сообщение с просьбой оплатить Домашний интернет .....Сумма к оплате 450.88 руб. 18.10, через Сбербанк . произвел оплату Домашнего интернета на сумму 487.8 руб, о чем получил от компании Билайн СМС уведомление. В конце - Спасибо. в21.05 получаю очередное смс уведомление с просьбой оплатить домашний интернет на ( МСК):,58 руб. Более часа пытался связаться с Билайн,...

Обкрадывают!

Подключила,Хайвей,2 гига,и т.д.Каждый месяц обновляется трафик непонятно как,как то дозвонилась,мне сказали что 10-го обновляется! Потом с нового месяца подключила Ростелеком! Пользуюсь wi-fi роутером,билайном не пользуюсь,только пару раз зашла! Мне приходят смс с продлением скорости,хотя в этом месяце я ещё не тратила эти 2 гига?! И куда твою налево,эти деньги идут,и где этот интернет!?Я не пойму Ростелеком,или Билайн мне предоставляет интернет, может пора Ростелеком спросить,может у них...

Интернет-магазин, интернет дома - жуткое г. от билайна

1) Купил в интернет магазине телефон, приехал забирать в назначенное время, отдать не смогли. Сказали - возвращайся через 3 часа. Заехал - забрал. 2) Телефон оказался заблокированным на сим карты билайна 3) Там же попросил подключить новый тариф, сказали что тариф можно подключить с доставкой на дом. 4) Симку привезли, номер выбрать не дали 5) Подключили домашний интернет, проработал пол дня, потом перестал, в службе ТП или эникейщики или все похрену на работу.

Жутко разочарован.

Перешел на интернет Билайн с МТС,и был просто в восторге от скорости.После МТС просто летал.Со временем эта "болезнь" видимо проходит.Конкретно эта страница из поисковика грузилась 2 минуты 40 секунд.Как будто в прошлое попал.Буду видимо искать нового провайдера.

Тариф все за 900

Очень давно пользуюсь тарифом все за 900 так как часто звоню на все сотовые связи и не только по москве, но сейчас я просто разочаровалась этим тарифом платить 900 рублей в месяц для чего что бы бесплатно разговаривать только по москве и МО а не многовато ли это вам будет и за тариф заплати и еще за пределы москвы позвони и заплати. никакой заботы о своих клиетах нету

О тарифе Все за 300.

На тарифах "Все" теперь почему то снимают деньги даже когда ты не пользуешься телефоном при отрицательном балансе! Причем стоит положить деньги, как они сразу снимают за те дни когда у тебя был минус и связью никто не пользовался! Что за обдираловка! Как можно снимать деньги за то, чем ты не пользуешся! Тогда уж сделайте возможность звонить при нуле, раз вы все равно потом эти деньги снимаете! При чем без предупреждений поменяли условия тарифа.

Самый ху...дший оператор в России.

Я проклинаю тот день, когда решил перейти на Билайн. Ужасная связь, интернет, в поддержку не дозвонится! Она вообще существует? Вымпелком умирает походу и/или скоро станет банкротом с таким отношениям к своим клиентам. За месяц, мое отношение к оператору изменилось с позитивного (только благодаря рекламе) , на резко негативное!!! Просто свинское отношение к своим клиентам!!! Сегодня проверил баланс, было -4,65 я внес 5 рублей, хочу вновь перейти на Мегафон. Каково же было мое удивление,...