Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Отвратительное обслуживание в офисе "Билайн" на Ленинском пр., 129 (Санкт-Петербург)
19 октября 2016 года я произвела ошибочный платеж в размере 300 руб. В этот же день я обратилась в офис Билайн, находящийся по адресу: Ленинский пр., д.129, с чеком и паспортом с просьбой перевода денег на необходимый мне номер. Заявлению был присвоен № 2157610139 , мне пообещали, что вопрос будет решен в течении 14 дней.
Придя в офис 31 октября 2016 года мне сообщили, что мое заявление отклонено, т. к. обслуживающий меня сотрудник неправильно его оформил. Совершив ряд операций...
-
Жалобы на Билайн
05.11.2016 - 3
Телефонный терроризм, "спам" звонки
На мой телефонный номер ежедневно поступает по несколько звонков от сотрудников Билайн. Продолжается это с момента запуска последнего "щедрого" тарифа "Все в одном"
Мой номер висит где-то в их базе и звонки поступают постоянно. Иногда бывают затишья в неделю, а потом захлестывает новой волной до 10-ти звонков в день. Информацию полученную от меня, никто никуда не вносит, и каждый из операторов категорически настойчив и прилипчив. Они игнорируют мое нежелание подключать тариф, каждый задает...
-
Жалобы на Билайн
05.11.2016 - 3
Плохая связь.
Здравствуйте, я живу в Воронежской области, Рамонский район, село Староживотинное. В данный момент в нашем селе поставили вышку связи "Мегафон" , и стала ловить очень плохо связь "Билайн". Разговаривать вообще невозможно, постоянно рассоединяют , заикаются слова, вообщем не поговоришь. Раньше всё было хорошо, разговаривали нормально, связь ловила на ура. Просим принять какие-то меры. Спасибо, за внимание.
-
Жалобы на Билайн
05.11.2016 - 1
медленный интернет
Более 8 лет пользуюсь услугами связи от Билайн. Домашний интернет,а так же мобильный. Всегда так радовал,никогда даже не задумывалась поменять интернет провайдера. Но последний год начались глобальные проблемы с интернетом,как на телефоне,так и на компьютере. На счёт мобильного Интернета, у билайна появились аномальные зоны(раньше все прекрасно ловило),где про 3G можно забыть, состояние всегда E. А домашний интернет,вечно вылетает,а если все же работает,то неимоверно долго,а сайт Билайн даже...
-
Жалобы на Билайн
04.11.2016 - 2
Тихое снятие денег со счета
Ко многим способам воровства, применяемым Билайном, добавился еще один - несостоявшиеся разговоры, когда вы слышали одни гудки вызова, махинаторы из Билайна засчиттывают, как состоявшиеся и снимают за них деньги. Расчет на то, что клиенты не следят за детализацией или не хотят связываться из-за копеек. Действительно, с каждого понемногу, а клиентов миллионы, вот и доходец!
-
Жалобы на Билайн
04.11.2016 - 1
Ужасная работа сайта.
Новый сайт билайна работает ужасно с момента его появления вообще. Новая система "доверительного платежа" абсолютно неясна и пытается положить на счет деньги, которые потом надо оплатить, а не совершить доверительный платеж как он был раньше, то есть включить интернет прямо сейчас с отсрочкой оплаты.
Положить на счет с карты при 0 балансе я так и не смог спустя 40 минут попыток ни с компьютера, ни с планшета, ни сегодня, ни много месяцев назад - просто не загружается форма ввода данных...
-
Жалобы на Билайн
04.11.2016 - 1
невозможно дозвониться
Я просто в гневе. Звонишь на 0611 или 8800 ваш автомат предлагает выбрать 1- тв и интернет 2- моб.связь. Окей. Выбираешь мобильную связь и все капец. НЕ ВОЗМОЖНО связаться с оператором. Нет такой кнопки. Только автомат.
Уже от безысходности выбрала связь с оператором для подключения домашнего интернета и он не смог 2 раза соединить меня с оператором, а переключал СНОВА на автомат. В итоге за какую такую услугу у меня списывались деньги я так и не узнала,почему несколько дней назад не было...
-
Жалобы на Билайн
04.11.2016 - 4
Не кто не ответил!
где все операторы мой вопрос остался без внимания крайне не доволен ждал 10 минут и не дождался ответа оператора .
Жаль придётся менять оператора такое отношение к клиентам не допустимо!!!
-
Жалобы на Билайн
04.11.2016 - 1
Наглое изменение условий тарифа
В мае 2016 г. перешел на Билайн, перевел 3 сим карты на семейный тариф "Все за 300". (Мурманск)
Условия тарифа:
Все за 300. Абонентская плата 10 р./сутки.
безлимит на Билайн России;
300 минут/ месяц на номера других операторов России;
4 Гбайта/месяц скоростного интернет трафика;
100 sms/месяц на местные номера.
Сверх пакета звонки на других операторов 1,5 руб. минута, sms по России - 1,5 руб.
4 октября 2016 г. пришло вот такое...
-
Жалобы на Билайн
04.11.2016 - 1
Все за 300 постоплата очень низкая скорость
Каждый конец месяца скорость падает до 100клбт/сек! Отвратительно! За что я плачу? За крайне низкое качество услуг! Вот за что' и что ещё хуже это повторяется раз за разом и никто этим не занимается! Большой минус билайну, я то думал компания серьёзная!
-
Жалобы на Билайн
04.11.2016 - 4