Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Билайн ворует мой трафик

Очень интересная методика работы у Билайна: сначала они воруют трафик и ты думаешь, что тебе его просто не хватает и переходишь на другой, более дорогой тариф. Но наглость предела не знает, и у тебя продолжают воровать трафик и на новом тарифе. Теперь подробнее.Изначально у меня был тариф "все за 300", 3 Гб на месяц. Этих трех гигов хватало максимум на две недели, и это при том, что я не смотрю видео и не слушаю музыку онлайн,пользуясь телефоном днем исключительно с целью проверки почты, а в...

Снимают просто так деньги

Дорогой билайн, вы сняли у меня дофига(350р) денег. По приезду моей мамы в офис вы это аргументировали тем, что у меня был включен интернет( я его включала на 20 минут) и тут же его отключила, значка о включенных мобильных данных не было, а деньги снимались. Билайн, вам не стыдно снимать деньги у несовершеннолетних детей и обманывать их родителей? Совесть не мучает?

Переход на другой тариф.

Всем привет! Недавно я тут писал что звонили с билайн и рассказывали про тариф 501р. (расскажу вкратце). Это было 27 октября 2016г. Значит позвонили и решили что перейдем на тариф 501р с двумя симками и временными номерами, договорились что курьер приедет ко мне 31 октября 2016г. Курьер не приехал. Звоню в билайн, спрашиваю "Где курьер" ответ "Ваша заявка составлена не корректно и сотрудником выходного дня, будем заново делать заявку?" говорю, "Будем" вообщем составили опять заявку,...

Билайн не возвращают деньги за неисправный телефон

Здравствуйте,хочу поделиться такой историей.2 месяца назад приобрёл телефон в компании билайн,на следующий день принёс телефон в офис где покупал в связи с не исправностью.Телефон приняли на проверку качества,спустя время подтвердилось что телефон неисправен,я написал заявление о возврате денежных средств.Сотрудник офиса сказал что в течении 10 дней деньги вернут,по истечению времени а это 10 дней деньги не вернули,обратился в офис,сказали что мы всейчас отправили,ждите.Прошло 2 месяца а...

Всё за 800 постоплатная система

Здравствуйте, будет добры подскажите почему на моём тарифе всё за 800 снижена скорость до 500kb уже около двух недель операторы не как не могут мне нечего тольком объяснить. Пнреставлял симкарту в другой телефон но и там также, операторы ссылаются на перегруз в сотовой связи но измените пол месяца на мизерной скорости что даже фото с трудом загружает первые три месяца проблем не возникало но в прошлом скорость снизилась я естественно позвонил оператору и мне по ночалу тоже говорили что и за...

Полный безлимит от Билайн (30Гб в месяц)

Уже третий месяц пользуюсь тарифом ВСЕ за 300 постоплата, повелся на безграничный трафик. В результате после 30Гб использованного трафика скорость падает до 512 кбит/сек. Обращался в офис, сначала говорили про какие то технические работы, затем про загруженность сети, теперь, когда подобных мне недовольных клиентов стало много и дальше врать про нагрузку на сеть просто глупо, говорят, что это вынужденная мера против тех, кто создает высокую нагрузку на сеть. Причем работает это так: я могу...

Тариф "Все за 500"

До 12.10.2016 пользовались услугой "Домашний интернет". В сентябре сотрудником Билайн, по телефону, было предложено подключить тарифный план "Все за 500" с возможностью пользоваться услугами сотовой связи и домашнего интернета за 501 рубль. 13.10.2016 курьером компании была доставлена сим карта, подписан договор. В этот же день нами, на полученный номер, была внесена оплата 551 рубль. 30.10.2016 при заходе в личный кабинет, было обнаружено, что к номеру подключен какой то...

Неправомерные списания за "Будь в курсе+"

Как же забодал этот Билайн! Сначала втихаря списывал средства за "подключенные сторонние сервисы", слава богу, год назад благополучно отключили. Теперь новый сюрприз,- ежедневные непонятные списания. Смотрю детализацию - "Будь в курсе+", который я никогда не подключала!

ждем подключение домашнего телевидения с 23 октября

23 октября подключили "интернет и телевидение за 1р.", сказали что свяжутся с нами через 3 дня по поводу доставки...

Интернет стал ужаааааасным!!!!

"Дорогой" Билайн!!!! Что происходит вообще??? ВАм не нужны клиенты? Тогда ведете правильную политику, они вас скоро все покинут! Данной связью пользуюсь довольно давно, своим нынешним номером с 2010 г. В мае 2015 хотели перейти к новому оператору со своим номером. Позвонили, предложили тариф.... меня все устроило, я осталась! Нооооооо....... сейчас я опять на грани принятия такого решения! Что случилось с интернетом?????? Страницы не грузит, фото открывает жутко долго, музыку можно...