Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

ВСЕ за 500

Итак являюсь абонентом билайн уже очень долгое время, больше 12 лет, впринципе всем довольна,но последнее меня убило! На этом тарифе практически всегда хватало 750 минут, ну плюс минус 2 дня,а тут с 27,10,2016 по 15,11,2016 все минуты списали, хотя детализация в личном кабинете показывает израсходовано 537 минут, оператор уверяет ,что я выговорила все 750 минут,причем долгих разговоров у меня не было, я не глупая и знаю ,что 12 часов я не могу выговорить за это время ,не первый месяц на этом...

Постоплата все за 300 "обмани все равно не стыдно"

Тариф постоплаты все за 300 с полностью безлимитным интернетом и без ограничения скорости . На самом же деле все это чушь. После перехода порога интернет трафика за 30 гб скорость интернета ограничелась и стала в 50-55кб . Обращение в тех поддержку ничем не помогли. Все свалилось к стандартным фразам . Сеть перегружена и тд и тп. Хотя у брата тоже билайн проблем у него с скоростью нет!!! И видно что не один столкнулся с такой ситуации, именно после использования 30 гб . Билайн обманывает...

Обман, кругом обман

Здравствуйте! Я абонент сети Билайн уже много лет. В ночь С 8 на 9 ноября с моего номера списали около 100рублей. Звонила на номер 0611, сказали, за что была списана сумма денег, программа не отображает. Просились звонить позже. Хотя, это будет уже третье обращение по этому поводу. Все ищут причину и найти никак не могут и деньги не возвращают. Также у меня Был тариф "все за 300", позвонили ко мне, сказали что тариф уже в архиве, и сейчас всех переводят на "все за 500". Согласилась....

Связь отсутствует,операторы хамы

При соединении связь пропадает,меня слышат,я не слышу,менял телефон,без изменений,обратился к оператору по смс(дозвониться не реально),описал всю суть проблемы,ответили с третего раза,что помочь в данный момент ни чем не можем,так как все операторы заняты(не занятых вообще ни когда не бывает)...,что мне прикажете делать,короче остается вариант выкинуть симкарту и преобрести новую(не билайн),скотское отношение,связь говно,деньги жрут как сладкую вату,не вижу смысла преобретать билайн.

Все за 500 (постоплата) полный безлимит

Оператор обманывает обанетов. Выкачал трафик через телефон 50Гб и мне урезали скорость с 20 Мегабит до 500 килобит. В ТП отвечают ограничений нет. Есть второй аппарат с их сим, меняю сим на моем скорость сново 20 мегабит на другом аппарате 500 килобит. Они режут трафик обманывая обонентов и честности от них не добиться. Крепкого здоровья всему правлению компании вымпел ком, Билайн и прочий кал.

Все за 801 в Воронеже

Перешли с базового тарифа интернет +ТВ на все за 801 с женою. И вот чудо пропал один из нескольких каналов которые я смотрел "Сони Скай Фай" и ЕГО ЗАМЕНИЛИ другим каналом! По человечески по нормальному каналы должны ДОБАВЛЯТЬСЯ, а не ЗАМЕНЯТЬСЯ на другие. Появилась куча ненужных каналов шопинга и какой-то ерунды которую я точно не буду смотреть. Позвонил в поддержку Билайн, сказали что поменять его на другой не могут, только докупать доп пакетом. Я просто в бешенстве, зачем мне спортивные,...

Телефон горячей линии 0611

Звоню с номера Билайн на горячую линию, ожидание 10 мин., истекает 10 мин.- ожидание ещё 10 мин. И так бесконечно((((( Звоню с теле2 оператор отвечает через минуту - но говорит, что меня не слышит и ложит трубку((((( Как до вас дозвониться?????????

Развод клиентов

Добрый день! Очень не довольна действиями оператора. Пользуюсь услугами уже несколько лет и все вроде ничего. Но последнее время стала замечать жульничество и развод клиентов. Крайне не честное отношение. Первый случай: звонит девушка, не знаю как правильно назвать менеджер или представитель оператора. Настойчиво, и я даже бы сказала очень навязчиво предлагает перейти на тариф "все за 300" (сейчас у меня тариф "все за 200"), аргументируя это тем что в предыдущем месяце я потратила почти 300...

Оператор "Pomogite@beeline.ru" Батаев Семен издевается над клиентами

Более 8 месяцев ожидаю возврат денег от Билайна за не отремонтированное и потерянное оборудование. Мной было написано 3 заявления, оббиты пороги трех офисов Билайн включая центральный и вот... Сегодня получил "перл" из службы работы с клиентами по почте Pomogite@beeline.ru Батаева Семена. На очередной мой вопрос, когда мне вернут деньги последовал ответ: по поводу оборудования обращайтесь в салон, где вы его приобрели. Убедительно прошу обратить внимание на этого сотрудника. Очевидно,...

Ребят, это отстой!

Нет ни лимитного, ни безлимитного интернета. Оповещают, что поступили денежные средства, а на балансе их нет! И это за год не первый случай. 40 мин ждать ответа оператора- это нормально?!