Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

мой билайн

Пользуюсь приложением "мой билайн" для смартфона, вечно подглючивайт и интерфейс неудобный, несмотря на то, что чуть ли не каждую неделю приходит оповещение об обновлении, но с каждым разом приложение ставится все более неудобным, а последние пару дней приложение вообще отказывается работать и на экране высвечивается текст "упс, ошибочка вышла", ну так возьмите, пожалуйста, и устраните ошибочку, и сделайте приложение более удобным раз вы "заботитесь о нас". И еще в последнее время начала...

Не можете решить проблему

Здравствуйте! Не так давно я подключила домашний интернет + wifi от Билайн, и сразу после того как интернет (через 1,5 недели) перестал работать, с каждым днём впечатление о компании все ухудшается и ухудшается. 1) Я работаю онлайн, так как интернета нет уже 3 дня, я вынуждена оставить работу, теряя свои нервы и деньги. Но я пыталась сама дозвониться до службы продержат, чтобы вместе с оператором все исправить. Здесь возникает самая раздражающая проблема! Я просто не могу дозвониться до тех...

«Премиум интерн­ет 2012» снимается абонентская плата со счёта который временно заблокирован

Телефонная компания Билайн снимают абонемент оплата с номера телефона который временно заблокирован . сотрудники компании Билайн течение двух месяца Объясняет что всё это так и должно быть. Вот как мне объясняет сотрудники компании Соколова Светлана и Пётр Дергунов При блокировке номера­ абон. плата продолжа­ет списываться, т.к. ­услуги компания Вам п­редоставляет, пользов­аться ими или нет – э­то Ваш личный выбор. Блокировкой обычно по­льзуются абоненты, по­терявшие телефон, вме­сте...

Колл центр

Ужасная работа колл центра! Потратила кучу времени и не смогла получить консультацию по телефону. Крайне неудобное запутанное меню. Моя мама вынуждена по каждому вопросу ходить две остановки в офис. У меня никакого желания идти в офис нет. Зачем делать акцент в рекламе на слабом месте компании?... абсурд! Номер у меня около 5 лет. Большое желание сменить оператора, чем и займусь! И маму проще перевести на нового оператора. ВСЕ НА МТС!!! )

Связь не ловит

Сколько пользуюсь, и каждый день проклинаю нахрен этот Билайн и ставлю задачу поменять оператора, но нет времени. Качество связи всегда 3 делени из 5 , а местами (почти) везде не ловит. Списывают по 20 ₽ в сутки. Услугу подключили в смс написанно было чтоб отказаться нужно набрать комбинацию какую-то. В личном кабинете её не видно, отключить не могу ппц мля. До оператора не дозвониться, а если дозвонишься до автоответчика то не сомневайся что час будешь болтать с ним, нажимать какую-нибудь...

Отвратительный сотрудник Самары!

Самара. Пришла покупать телефон на московское шоссе 2 б. Сотрудник которого зовут Сайфутдинов Владимир Александрович хамил, унижал меня на весь магазин! Такое поведение не приемлемо в вашем магазине! Я прошу принять меры ! Он портит статус вашей организации!!!

Отказ в услуге

Добрый день! В салоне Билайн, что на 1905 года пытался оплатить кредит по карте Золотая Корона, не предъявив паспорт РФ мне было оказано в услуге, хотя при себе имел иные документы удостоверяющую мою личность (водительские права, снилс) и необходимые данные из паспорта(серия, номер, и тд)

Равнодушие и непрофессионализм операторов Билайн

Я уже вроде написала, но что-то не увидела свой отзыв. решила написать еще раз. С Билайн я уже более 10 лет. Плохо, что, меняя регион, надо менять и номер. Ниже привожу всю переписку с операторами. 1.С меня списали 48,20 руб. И каково было мое изумление, что у меня подключена платная (!!!!) услуга, которую я не заказывала!!! Я НИКОГДА не подключала платные услуги!!! Кроме того с меня удержали за смс и ммс аж за 7шт., хотя я отправляла все через WatsApp - это бесплатное приложение. И что это...

БЕЗОБРАЗНОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!

НЕДЕЛЮ назад оставила заявку на замену сим-карты. Обещали заменить в течение 24 часов. Прошла НЕДЕЛЯ! Оставила массу жалоб на электронке, неоднократно звонила. Это же просто издевательство над клиентами. Пользуюсь Билайном 14 лет. Заявка 2157991556. "Вы наш особенный клиент" ну-ну

интернет

Кто живет в Мурманске ни в коем случае не подключайте ихний инет, будет всегда на передаче данных прыгать с Н на Е. Работаю в такси и при подключении навигатора в 40% тупо говорит нет соединения с интернетом, и самое фиговое что происходит на середине пути и ты останавливаешся и начинаеш смотреть карту как проехать, проверенно на двух устройствах и в разных районах города, а их оператор если даже и дозвонишся невозмутимо будет говорить что у них идет пожизненная модернизация. Вообщем вместо...