Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
мой билайн
Пользуюсь приложением "мой билайн" для смартфона, вечно подглючивайт и интерфейс неудобный, несмотря на то, что чуть ли не каждую неделю приходит оповещение об обновлении, но с каждым разом приложение ставится все более неудобным, а последние пару дней приложение вообще отказывается работать и на экране высвечивается текст "упс, ошибочка вышла", ну так возьмите, пожалуйста, и устраните ошибочку, и сделайте приложение более удобным раз вы "заботитесь о нас".
И еще в последнее время начала...
-
Отзывы о Билайн
22.11.2016 - 1
Не можете решить проблему
Здравствуйте!
Не так давно я подключила домашний интернет + wifi от Билайн, и сразу после того как интернет (через 1,5 недели) перестал работать, с каждым днём впечатление о компании все ухудшается и ухудшается.
1) Я работаю онлайн, так как интернета нет уже 3 дня, я вынуждена оставить работу, теряя свои нервы и деньги. Но я пыталась сама дозвониться до службы продержат, чтобы вместе с оператором все исправить. Здесь возникает самая раздражающая проблема! Я просто не могу дозвониться до тех...
-
Жалобы на Билайн
21.11.2016 - 1
«Премиум интернет 2012» снимается абонентская плата со счёта который временно заблокирован
Телефонная компания Билайн снимают абонемент оплата с номера телефона который временно заблокирован . сотрудники компании Билайн течение двух месяца Объясняет что всё это так и должно быть. Вот как мне объясняет сотрудники компании Соколова Светлана и Пётр Дергунов
При блокировке номера абон. плата продолжает списываться, т.к. услуги компания Вам предоставляет, пользоваться ими или нет – это Ваш личный выбор.
Блокировкой обычно пользуются абоненты, потерявшие телефон, вместе...
-
Жалобы на Билайн
21.11.2016 - 1
Колл центр
Ужасная работа колл центра! Потратила кучу времени и не смогла получить консультацию по телефону. Крайне неудобное запутанное меню. Моя мама вынуждена по каждому вопросу ходить две остановки в офис. У меня никакого желания идти в офис нет. Зачем делать акцент в рекламе на слабом месте компании?... абсурд! Номер у меня около 5 лет. Большое желание сменить оператора, чем и займусь! И маму проще перевести на нового оператора. ВСЕ НА МТС!!! )
-
Отзывы о Билайн
21.11.2016 - 4
Связь не ловит
Сколько пользуюсь, и каждый день проклинаю нахрен этот Билайн и ставлю задачу поменять оператора, но нет времени. Качество связи всегда 3 делени из 5 , а местами (почти) везде не ловит. Списывают по 20 ₽ в сутки. Услугу подключили в смс написанно было чтоб отказаться нужно набрать комбинацию какую-то. В личном кабинете её не видно, отключить не могу ппц мля. До оператора не дозвониться, а если дозвонишься до автоответчика то не сомневайся что час будешь болтать с ним, нажимать какую-нибудь...
-
Жалобы на Билайн
21.11.2016 - 1
Отвратительный сотрудник Самары!
Самара. Пришла покупать телефон на московское шоссе 2 б. Сотрудник которого зовут Сайфутдинов Владимир Александрович хамил, унижал меня на весь магазин! Такое поведение не приемлемо в вашем магазине! Я прошу принять меры ! Он портит статус вашей организации!!!
-
Билайн - отзывы сотрудников
20.11.2016 - 2
Отказ в услуге
Добрый день!
В салоне Билайн, что на 1905 года пытался оплатить кредит по карте Золотая Корона, не предъявив паспорт РФ мне было оказано в услуге, хотя при себе имел иные документы удостоверяющую мою личность (водительские права, снилс) и необходимые данные из паспорта(серия, номер, и тд)
-
Жалобы на Билайн
20.11.2016 - 1
Равнодушие и непрофессионализм операторов Билайн
Я уже вроде написала, но что-то не увидела свой отзыв. решила написать еще раз. С Билайн я уже более 10 лет. Плохо, что, меняя регион, надо менять и номер. Ниже привожу всю переписку с операторами.
1.С меня списали 48,20 руб. И каково было мое изумление, что у меня подключена платная (!!!!) услуга, которую я не заказывала!!! Я НИКОГДА не подключала платные услуги!!! Кроме того с меня удержали за смс и ммс аж за 7шт., хотя я отправляла все через WatsApp - это бесплатное приложение. И что это...
-
Жалобы на Билайн
20.11.2016 - 1
БЕЗОБРАЗНОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!
НЕДЕЛЮ назад оставила заявку на замену сим-карты. Обещали заменить в течение 24 часов. Прошла НЕДЕЛЯ! Оставила массу жалоб на электронке, неоднократно звонила. Это же просто издевательство над клиентами. Пользуюсь Билайном 14 лет. Заявка 2157991556.
"Вы наш особенный клиент" ну-ну
-
Отзывы о Билайн
20.11.2016 - 1
интернет
Кто живет в Мурманске ни в коем случае не подключайте ихний инет, будет всегда на передаче данных прыгать с Н на Е. Работаю в такси и при подключении навигатора в 40% тупо говорит нет соединения с интернетом, и самое фиговое что происходит на середине пути и ты останавливаешся и начинаеш смотреть карту как проехать, проверенно на двух устройствах и в разных районах города, а их оператор если даже и дозвонишся невозмутимо будет говорить что у них идет пожизненная модернизация. Вообщем вместо...
-
Жалобы на Билайн
20.11.2016 - 1