Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Некомпетентное обслуживание.

Периодически пополняю платёжную карту Билайн. И часто сталкиваюсь с тем, что во время обслуживания сотрудник компании переписывается в соц. сетях у меня на глазах. 26.11.16 в первой половине дня пополнял карту г.Хабаровск, ТЦ "Магазины радости". И вновь сотрудник занимается своей личной перепиской, выложив личный смартфон на середину стола, уходит с рабочего во время обслуживания в поисках какой то флешки другому сотруднику. В общем полное неуважение к клиенту. Обратив на бейджик сотрудника,...

Сплошное вранье билайна о безлимитном интернете

Билайн просто оказался г...ном. ушел с мегафона с хорошего тарифного плана к этим муд...кам на безлимитный с постоплатой все за 300. Сначала скорость была нормальной, сейчас после расхода 30 гб скорость падает моментально в сотни раз. Звонил им неоднократно, эти операторы роботы них...ра не помогают, дурочек из себя строят что не в курсе в чем проблема, объясняют тем, что нагрузка на станцию, тем временем рядом второй телефон работает на нормальной скорости, потому что трафик там не...

Проблемы со связью и обслуживанием.

Про БИЛАЙН. «СУПЕРБЫСТРЫЙ ИНТЕРНЕТ», как он любит себя величать. Вообщем пользовался я интернетом 3G от Билайна года два. Все два года, ежедневно связь пропадала на 3-4 часа. Бесконечные звонки и жалобы давали нулевой результат. 730 дней нервотрепки и времени, потраченного в холостую. Затем один сотрудник Билайна мне посоветовал, чтобы я поменял 3G на 4G. Выбросил 3G неработающую практически с остатком денег на балансе в мусорную корзину, купил у них 4G. Первые пару месяцев все хорошо...

Билайн подключает услуги которые не заказывались

Билайн постоянно подключает услуги не смотря на жалобы через обратную связь. С упорством, достойным лучшего применения каждый месяц мне подключают услуги Международная связь, Переадресация, а последний месяц еще и Телевидение. Эти услуги я не заказывала и более того, каждый месяц отключаю. Но, теперь в личном кабинете их отключить нельзя.

Сказать что не доволен, это очень мягко.

1. Трижды пользовался "Биллайном" и каждый раз сильное разочарование. Еще на заре, лет 15 назад, закинул, будучи в Москве) на счет эквивалент более 200 долларов США, услугами не пришлось воспользоваться, вернулся в Махачкалу, не пользовался симкой чуть более 3-х месяцев, анулировали симку. На мое обращение в головной офис в Махачкале о возврате денег, за не представленные услуги, руководитель мурижил обещаниями пару месяцев и в конце отказался вернуть средства. Оценка - фирма шуллер. 2....

Не переводят на Эксклюзивный тариф за 300

Папа решил перейти с Билайна на Мегафон, после написания заявления ему пришло смс с эксклюзивным тарифом, для того чтобы он остался у Билайна. Он остался, в этой смске был номер сотрудника Билайн. Я позвонил ему и спросил возможно ли меня перевести на этот тариф. Он сказал да. На тот момент я обслуживался у оператора Теле2 и он скзаал после перехода на Билайн позвонить ему. После того, как я перевелся на Билайн, этот сотрудник не поднимает номер телефона! И ни один сотрудник ни чем не может...

интернет

медленый интернет на тариве все за 500 постоплата уже месяц в городе Якутске 64k/s хотя сначала скорость была хорошей

Все услуги

Безобразнейшее отношение к своим клиентам. Одним прекрасным днем, обнаружила, что телефон не в сети. Позвонив оператору выяснилось что его сняли с меня? На каком основании? Баланс телефона пополнялся, деньги вы успешно снимали, на телефон был подключен мобильный банк. Использовался как рабочий, да, на него и с него мало звонили, но он в сети, в роуминге, и, повторюсь, деньги вы не забывали снимать с него. Я им пользовалась больше 10 лет, хоть бы сообщение прислали и придупредили. Больше...

Безлимитный интернет совсем НЕ БЕЗЛИМИТНЫЙ

Тарифный план"Всё за 300 постоплатный"С начала оплатного периода скорость интернета 40-50мб.Через неделю скорость падает до 0.5-0.6мб и не востонавливается до начала следующего оплатного периода.Не верьте,что скорость не ограничивают.Не кому не рекомендую подключаться на "постоплатный"

Достал гаваец-автоответчик.

Стало невозможно и нереально выяснить свой вопрос напрямую с оператором.Словесный понос от робота-автоответчика слушать можно бесконечно долго,но так и не найти ответ на свой вопрос или дождаться в конце концов ответа специалиста.У Вас там что,такая текучка,что работать уже не кому???Раньше такого не было.Являюсь абонентом Билайн не первый год,но придётся переходить на другого оператора.ИМХО.