Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

"Безлимитный... ОБМАН-на высокой скорости"

Здравствуйте! Весной 2016 года поменял тарифный план на"Всё за 300" Постоплата. По тому,что включает этот...

Ужасное качество обслуживания!!!

Ужаснейшее обслуживание!!! Начну с того,что не мешало бы научить сотрудников работать с клиентами. Сотрудник сбросил звонок ,перебив и не дослушав моё обращение до конца! (Ориентировочное время звонка 19.11.2016 в 15:00)После чего мне никто не удосужился перезвонить. На текущий момент связаться с оператором по номеру горячей линии невозможно, т.к. автоответчик не представляем возможности выбора команды "дождаться ответа специалиста"! К тому же ,хочу отметить,что это уже примерно 10 попытка...

выражаю огромную БЛАГОДАРНОСТЬ!

здравствуйте!хотелось бы отметить работника центра билайн Чересова Сергея город Орск за отзывчивость,внимательное,дружелюбное отношение,коммуникабельность и профессионализм в работе с клиентами. приобретала аксессуары к телефону самсунг galaxy S3,на который(по причине старения модели)долгое время мне во многих салонах города ничего не находили,отмахивались и даже смотреть не хотели. при случайном обращении в салон Билайн и помощи Сергея было найдено всё необходимое-защитное стекло и чехлы...

Связь с оператором

Уже неделю пытаюсь дозвониться до оператора по часу а то и больше, полный игнор одна и та же песня" через 10 минут". Не перезванивают и заказать услугу обратная связь тоже не получаеться. Пользуюсь давно и такое отношение. Просто меняю оператора и все. Бонжур это по французски.

Претензия к сотрудникам офиса Билайн в г.Твери, ул.Коминтерна, 47а

Ужасное обслуживание в офисе г.Твери, ул.Коминтерна, 47а. Хочется поинтересоваться у руководства Вымпелкома, вы где таких сотрудников хамов берете или нормальные к вам не идут? Я являюсь вашим абонентом уже много лет. Сегодня (18.11.2016, в 13.30) возникла необходимость изменить персональные данные и получить сим-карту. Сотрудники (девушка и парень) офиса на ул.Коминтерна, 47а в г.Твери, не знают своих прав и обязанностей. Волей судьбы сложилось, так что в моем городе нет офиса Билайн,...

Восстановление сим карты после кражи телефона

Привет Всем! У меня украли телефон с 2 мя сим картами,пришел в офис Мегафон выправил "симку", вставил прямо в маршрутке по пути в офис Билайн,тут же заработала.(Хотя сказали, что заработает через 20 минут.) В офисе Билайна после получения "симки",сказали ,что подключение будет через СУТКИ!!!!!!?,мол для безопасности(Какой и чьей) Купил новый телефон ,вставил сим карту от Билайн, а она не работает, а у меня на номере Билайн завязано всё-Мобильный банк,Интернет,Работа,Родственники,Вайбер и...

переход нас другова оператора на Билайн

Опасайтесь что вы останетесь без связи с внешним миром Билайн! Не кому не рекомендую переходить на Билайн. Я тоже так же попал оформил заявку о переводе в Билайн. через 8 дней прищло смс о переходе. вставил симку. Думаю ну все высветился значек Билайн. Начал звонить, а в ответ технические проблемы на линии. Вот сегодня 3 сутки как без связи с внешним миром и когда появиться не известно. Оформлял заявку в Билайн №2158106639, эту заявку рассматривают уже 3 дня и скорей всего не рассмотрят....

Ужасный Билайн

Я крайне огорчена. Примерно неделю назад написала письмо на официальный сайт с просьбой разобраться почему связь в последнее время стала просто ужасной.Звонки срываются,постоянные помехи и т.д. У меня тариф Все за 800. Так почему я не получаю качественной связи за свои добросовестно уплаченные деньги? Оператору дозвониться невозможно. Ответить на моё письмо пообещали в течении 2х дней. Прошла неделя,а воз и ныне там. Ни ответа ни привета. Пользовалась Билайном более 12 лет, и сегодня решила...

мобильная связь

Здравствуйте.Пришлось поменять сим-карту.Как сказали процедура простая, займёт максимум сутки.Но три дня был без связи пока не накричал на девушку -оператора.За что хочу извиниться и самое главное поблагодарить её.Оказалась очень отзывчивой и понимающей.Сразу же связалась с тех.отделом и решила мою проблему за 3 минуты. Чего не могли сделать предыдущие операторы в силу каких-то неведомых мне причин. В общем оператору Анне огромное спасибо. Разговаривал с ней 17.11.2016 часов в 17-00 по Москве.

Билайн связь

С Билайном уже очень давно больше 10 лет. Много раз подавала жалобы на качество связи. У моих родных тоже была эта связь. Ни чего плохого о сотрудниках и операторах, их качестве обслуживания (операторов и сотрудников) сказать не могу. Претензии больше к тем, кто налаживает саму связь. Врать не стану, связь просто ужасна, но надеялась до последнего-все изменится. Не получилось. Надежды походу умирают с теми людьми, кто не мог позвонить в последний момент. Не буду говорить за всех, говорю за...