Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Билайн ворует скорость интернета!!!!

Месяц назад подключили услугу "Тариф все за 299 эксклюзивный".В конце месяца выяснилось, что у меня остался 41 мб из 4 гб!!!Учитывая что интернет тратился исключительно на Приложение вконтакте,Инстаграмм и Вотсапп.При этом в личном кабинете абонента по детализации счета было видно что от 200-400 мб списывались утром (7:58, 7:59), тогда когда я лично находилась в дороге по пути на работу и никаким возможным образом не использовала интернет.На что специалист подложки Билайн,отказавшись...

Дозвониться оператору невозможно

28 февраля и всё утро 29 февраля 2016 года пытаюсь дозвониться оператору, но бесполезно даже ночью. После двух часового прослушивания музыки с перерывами на предложение воспользоваться автоматической службой или личным кабинетом, а также "обещанием", что оператор всё-таки ответит, но не раннее, чем через 10 минут, соединение тупо обрывается. Причём пробовал с разных имеющихся у меня номеров. У меня на этот вопрос вырисовываются только 2 варианта ответа: первый - что всех операторов сократили,...

Билайн

Пользуюсь услугами билайн уже лет 10. Может мне повезло. Но сколько бы я не пытался перейти к другим операторам,оказывался в полной з@днице,то деньги пропадают,то подключают платные услуги,при чем такие суммы,что глаза на лоб лезли.. Яйцо грешит качеством и подворовывает деньги.,а зеленый ..,тот вообще по моему опыту просто обнаглел и наглости его нет предела,особенно достал его интернет с акциями,,после окончания которых счет не только моментально обнулялся,но я еще оставался должен...

Услуга "помощь и обратная связь"

Дозвониться оператору по 0611 практически не выполнимо. Автоответчик предлагает воспользоваться услугой "Помощь и обратная связь" в Личном кабинете. Обращаться в так называемую помощь тоже бесполезно, так как люди, принимающие обращение занимаются простой отпиской, не вникая в суть вопроса и даже, не производя приблизительных расчётов. После такого отношения хочется бежать от билайна куда по-дальше. К примеру Владимир Ивашевский эксперт дирекции по обслуживанию клиентов. Либо был круглым...

Кошмар, а не интернет. Что случилось?

Пользуемся услугами интернет+телевидение Билайн уже не один год. Впервые случилось то, что происходит сейчас и, если честно, очень уже хочу отказаться от этого поставщика услуг. Линия разрывается каждые 2-3 минуты, чтобы восстановить соедиенение нужно отключать модем, перезагружать и так его хватает на 3 минуты и все снова. Очень много работаю в интернете, что конечно же сказывается на моей работе. Обещали техника в понедельник прислать... а до понедельника еще дожить надо. В общем...

Проблемы с Интернетом от Билайна в Ростовской области

Интернет работает "как указано в информации о тарифе" час-два в сутки. Техподдержка в Ростовской области - просто ужасна: по телефонам дозвониться почти нереально, а "помощь на сайте" вызывает только раздражение. Во-первых, сайт очень криво сделан, во-вторых на нём доступно два способа "связи с техподдержкой" - и оба не работают. Первый, чат со специалистом, очень сильно глючит, если проблемы с интернетом - то с каждым разрывом связи пропадает и диалог с поддержкой, и нужно перезаходить...

Отвратительное отношение к клиентам!!!!

Очень давно пользуюсь Билайном( домашний интернет, телевидение, мобильный) и все всегда было хорошо. НО в последний месяц отношение Билайна ко мне как клиенту просто отвратительное! Все началось с того как я сменил тариф на мобильном телефоне, начал лагать интернет ,а трафик (за который я плачу) улетал в некуда. Звонил несколько раз на 0611 ,мне там делали и ресет симкарты, и оставляли какие-то заявки и тд и тп, вчера наконец-то мой вопрос вроде бы решился, благодаря специалисту Кати(...

не дозвониться до операторов

Пользовалась сим года 4. Предложили персональное предложение за 750 рублей в месяц, согласилась,, 《пожалела》девушка красиво ррассказывала. Теперь хрен дозвониться до операторов, а в офисах не могут предоставить информацию. Перехожу на теле 2

Операторы Билайн совершенно не хотят работать!

Такое ощущение, что работает всего 1 линия в колл-центре! В течение дня, на протяжении целого часа автоответчик повторял: - "Специалист ответит на Ваш звонок не ранее, чем через 10 минут." Это невыносимо. Невыносимо тратить время впустую! Офиса Билайн рядом нет, что же тогда делать в этой ситуации, если автоматические функции ничем не могут помочь, а операторы не отвечают на звонки клиентов?

А еще Лица компании

Здравствуйте я часто захожу в офис Билайн г Нефтекамск по улице Парковая и Ленина положить на карту Билайн денежные средства и хочу выразить свое огромное недовольствие к вашим так сказать админестраторам офиса всегда сидят очень неприятные две особы ,отвечают грубо,хамски и не когда не поздароваются и не поднимут голову ,часто пахнет алкоголем и табаком что не приятно находится в офисе ужас просто а девушка по имени Алина очень грубит всем абонентам .Прошу руководство принять меры таких на...