Пользуюсь услугами Билайн с 2003 г. В последнее время крайне недовольна недобросовестным отношением Оператора к своим клиентам.
При смене тарифа с «Ноль сомнений» (архив) на «Ноль сомнений» (действующий) за переподключение взяли 100р. Спрашивается, за что? Во-первых на сайте написано, что стоимость перехода бесплатна и ни каких дополнительных условий нет. Во-вторых, переподключить тариф пришлось, так как старый закрыли, да и сменой это назвать трудно, так как тариф не поменялся, а изменились условия обслуживания.
Оператор кол центра пояснил, что это вызвано тем что тариф сменили 2 раза за один месяц. Дело в том, что мы сами меняли тариф один раз. Так же считаю, что такую информацию надо обязательно указывать на сайте.
Несправедливо!!!
Мне выставлен счет на постоплатный номер 906 969 52 56 за пользование услугами развлекательного интернет-ресурса www.box-films.pw от компании ООО "РГК-ПРОДАКШН" за период с 22.01.2017 по 13.04.2017 по 25.42 руб. в сутки. Я не подписывалась на этот контент никогда, я еще в своем уме при пенсии в 8363 рубля подписаться на платный развлекательный канал. СМС, уведомляющее об подключении мне такой услуги мне не поступало. Услугами я не пользовалась и не собиралась. Написала претензию, пришел письменный ответ, что я сама виновата и подключение услугами было зафиксировано, но в благодарность за пользование услугами Билайна (больше 10 лет) предоставлена скидка 50% от суммы долга. Почему только половина? В Интернете таких обманутых пруд пруди, истории все похожи как близнецы. Билайн сотрудничает с этой фирмой и самостоятельно подключает эту платную услугу. Просто беспредел какой-то. Хоть бы смотрели кого подписывают, мне, в мои 60 лет есть с кем развлекаться, внуки есть на это и другой ерундой мне некогда заниматься. Прошу разобраться и списать всю сумму, платить за то, что мне было принудительно навязано я не собираюсь. Или сразу обращаться в прокуратуру? Что посоветуете?
1 комментарий