Вынуждают сменить тариф и берут за это деньги!!!


Пользуюсь услугами Билайн с 2003 г. В последнее время крайне недовольна недобросовестным отношением Оператора к своим клиентам. При смене тарифа с «Ноль сомнений» (архив) на «Ноль сомнений» (действующий) за переподключение взяли 100р. Спрашивается, за что? Во-первых на сайте написано, что стоимость перехода бесплатна и ни каких дополнительных условий нет. Во-вторых, переподключить тариф пришлось, так как старый закрыли, да и сменой это назвать трудно, так как тариф не поменялся, а изменились условия обслуживания. Оператор кол центра пояснил, что это вызвано тем что тариф сменили 2 раза за один месяц. Дело в том, что мы сами меняли тариф один раз. Так же считаю, что такую информацию надо обязательно указывать на сайте. Несправедливо!!!

1 комментарий

avatar
Мне выставлен счет на постоплатный номер 906 969 52 56 за пользование услугами развлекательного интернет-ресурса www.box-films.pw от компании ООО "РГК-ПРОДАКШН" за период с 22.01.2017 по 13.04.2017 по 25.42 руб. в сутки. Я не подписывалась на этот контент никогда, я еще в своем уме при пенсии в 8363 рубля подписаться на платный развлекательный канал. СМС, уведомляющее об подключении мне такой услуги мне не поступало. Услугами я не пользовалась и не собиралась. Написала претензию, пришел письменный ответ, что я сама виновата и подключение услугами было зафиксировано, но в благодарность за пользование услугами Билайна (больше 10 лет) предоставлена скидка 50% от суммы долга. Почему только половина? В Интернете таких обманутых пруд пруди, истории все похожи как близнецы. Билайн сотрудничает с этой фирмой и самостоятельно подключает эту платную услугу. Просто беспредел какой-то. Хоть бы смотрели кого подписывают, мне, в мои 60 лет есть с кем развлекаться, внуки есть на это и другой ерундой мне некогда заниматься. Прошу разобраться и списать всю сумму, платить за то, что мне было принудительно навязано я не собираюсь. Или сразу обращаться в прокуратуру? Что посоветуете?

Оставить отзыв