Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Списание средств и расторжение договора.

Доброго времени суток! С 26 числа перестал пользоваться вашим домашним интернетом, но никак не могу расторгнуть договор. Проблема заключается в том, что я не могу попасть в личный кабинет. Для восстановления доступа я должен или позвонить вам, или написать на почту. При звонке, ваш бот требует какой-то код на 089, я понятия не имею что это за код, поэтому при неверной комбинации, бот сбрасывает, а если не набирать ничего, то бот говорит "вы ничего не нажали, звонок будет завершен". Так...

Билайн - кучка мошенников

Я плачу деньги. Скорость по "хайвэй" безлимиту 0,3 мбита - средняя. Заявлена другая скорость в договоре. Каждые три минуты по 10-15 минут нет интернета. Какие то людив офисе блеют что сейчас все наладят и ничего не налаживают. Кидалово этот билайн.

Постоянная дезинформация

На Билайн больше 10-ти лет. Столкнулся с постоянной недоинформированностью в предложениях специалистов, которая потом пострянно боком выходит для абонента. Почему то изменили тариф в одностороннем порядке "Всё за 1200"(скидка 20%). Теперь перешёл на тариф на "Все за 1800" и оказалось вдруг что звонки на Билайн становяться безлимитными только после израсходования пакета минут (3000 мин). А до этого говорили якобы списывать из пакета не будут. Короче, обман на обмане! Ещё и скорость...

Не работает ничего

Итак, Ростов-на-Дону, Август 2016. Не работает 3G-интернет. На двух телефонах. Деньги же списываются, как ни в чём не бывало. Служба поддержки не отвечает совершенно. Провисел на линии 20 минут - без результата. Даже счёт узнать получается через раз. Жаль, но похоже, нормальность билайна закончилась...

Билайн поменял мне тариф и снял услугу, за которую уплачено до конца месяца

Билайн поменял мне тариф и снял услугу, за которую уплачено до конца месяца. Я являюсь абонентом компании Билайн Мобильного интернет. Взяв 27 июля 2016 абонентную плату за месяц пользования услугой «Хайвей 30 Гбайт 2014», 04.08.2016 зайдя в личный кабинет я удивленно обнаружил что у меня подключена опция «Хайвей 3 Гб архив 05.2015» Звонок в службу поддержки не прояснил ситуацию как 30 Гбайт превратились в 3 Гб. Может вы мне скажете секрет Фокуса. USB-Модем 9601614587

Завуалированное мошенничество

В тарифе Всешечка предоставляются каждое первое число 200 минут на звонки других операторов и телефоны фиксированной связи при этом звонки на билайн области подключения бесплатны. Вот вы радостно подключились и общаетесь с билайном, а через 3 дня оказывается минут то и нет а стоимость сверх пакета 1,5 рубля. Ищите куда минуты делись, а они списались на бесплатные звонки с билайном, разбираетесь и находите прайс-лист, который отдельно скачивать нужно, где мелким шрифтом написано, что минуты...

"безлимитный" Интернет

Перешол на все за 300 безлемит! Сначала все было нормально скорость в сети 3G была до 11мбит. Потом скорость снизили до 0.5мбит! Звонил 5 раз оператору говорят у вас нет ограничений! (Лож) один оператор только сказал что вас ограничили якобы из за большой нагрузки на сеть, что скорость востоновиться если день подождать! В итоге 4 дня прошло и не чего не случилась! И это называют безлимитный интернет на максимальной скорости! Перешел опять на билаен на свою голову на Yota за год такого не разу...

Покупка смартфона в офисе Билайн!

В начале мая 2016г. в г.Нижний Новгороде совершила покупку смартфона китайской марки Irbis. При активности менеджера повелась, так сказать, на цену при максимальных характеристиках относительно аналогов известных брендов. В течение первых 2-х недель была довольна покупкой. Но в процессе эксплуатации выяснился такой момент - меня плохо слышат другие абоненты!!! Приходилось постоянно повышать голос, не однократно повторяться, что естественно приносит БОЛЬШОЙ дискомфорт. Так же заметила на...

Отключили услуги без уведомления

Здравствуйте. Подключен тариф Go!2012. Была подключена доп услуга "безлимитные смс и интернет" за 9р./сутки. Всё меня устраивало, так как недостаток мегабайт интернета компенсировалась прогрмамой "Счастливое время". Позвонив по номеру 0611 нужно было решить вопрос по услуге "Счастливоё время". Я 15 минут пытался понять в какой же раздел зайти, чтобы соединили с оператором. Разозлился и спросил уже каковы мои действия для перехода на другого оператора с моим номером. В итоге она сказала,...

Списание денег

добрый день. У меня закончились деньги на счете. Я подключила услугу "Доверительный платеж", через определеное время его списали. И пока на счете было -80 рублей, меня подписали на уроки английского языка. И мне интересно,каким образом мне отписаться от нее, если на счете был минус. Прошу разобраться