Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Подключили без моего ведома в 2013 году

Мне подключили услугу погода в 2013 я не знал как отключить. Когда мой внук приехал на лето ко мне я ему пожаловался что деньги списываются даже если не звоню. Проверив через личный кабинет он это обнаружил и отключил. На 0611 не получалось звонить оператору. Ели как то позвонив мне оператор 0524637 отказала в возврате моих денег и соединять со старшим специалистом. Мне если честно стыдно за компанию. Я являюсь премиум клиентом. Если вопрос не решится я перехожу на другого оператора. И...

Билайн лживая организация в сфере оказания услуг! Не советую пользоваться их услугами!

Я абонент билайна , заключал договор с вами на тарифный план всё за 500 (1000 минут 1000смс и 4гб ) по РОССИИ) Сегодня позвонил мне ваш сотрудник и заявил мне что мой тариф уходит в архив . Потом я заказал звонок у вас , (так как сам не смог до вас дозвониться ) , ваш оператор Марина сообщила мне что мой план уже поменян теперь у меня (800минут ) я спросил почему вы не уведомили меня , на что она сказала , что каждому слать смс нет возможности и лишний раз не хотят заполнять мой телефон...

Списывают деньги

Я уже лет 14 пользуюсь Билайном, Мне подключили тариф все за 300, очень выгодно как мне показалось. Я решила подключить такой тариф и маме. Подключила и пошли с нее списывать деньги , каждую неделю по 80 руб за звонки то Африка, то Сингапур и т.д. И что интересно все номера отображены в детализации, а в исходящих вызовах их нет, т.к мы ни куда не звонили. Хитро придумали, мне кажется это сами операторы , ищут не очень молодых абонентов и валяют звонят за их счет куда попало. Ни советую этот...

ВСЕ за 600, отказ от перерасчета

Съездил в отпуск, у меня постоплатный все за 600, на тарифы ВСЕ якобы отключен роуминг. Для проверки позвонил и зашел в мой билайн, посмотреть расходы, цифра не изменилась, так на всем протяжении отпуска цифра менялась на абонентскую плату, в конце месяца пришел счет на 2000. Также в деталях тарифа вкладки роуминг совсем не было, хотел там ознакомиться, сейчас добавили. В общем из-за этой программы я был одурачен билайном. Качеством связи остался недоволен, 30% времени люди меня не слышали, я...

Разрешите ситуацию!

Это нормальная ситуация, что мне не возвращают деньги уже недели 2!!!!!?????даже больше! И даже не звонят... Кейс номер 2155239762 Хотя бы перезвоните! 89133472668 Сама не могу дозвониться, ибо симка с Хакасии, говорят, что нет услуги в этом регионе. Верните эти жалкие 800 рублей и дайте забыть про вашу компанию. Я уже не знаю, как с вами общаться. Не думаю, что вам нужны судебные разбирательства?

Сервис не для людей

У меня тариф всё за 500. В течение года постепенно подключал на него всю семью, свой планшет. Итого кроме меня 4 номера. Постепенно родственники расслабились и начали тратить больше минут, чем раньше, меньше экономить на звонках. И вот настало время перейти на тариф где минут побольше. Проанализировав статистику расходов пришел к тому что все за 800 теперь будет как раз. Но вот загвоздка раньше на мой тариф можно было подключить 5 номеров, потом 2, а сейчас вообще 1; тариф все за 800 тоже...

Хуже Билайна НЕТ

Услугами Билайна пользуюсь более 15лет без перерыва,и вся моя семья в том числе. В 2015году устроилась на новую работу и там, как мне объяснили операторы,оказалась "воздушная яма" и Билайн не работает вообще., это в центре то Москвы.В течении 4 лет работы по улучшению сотовой связи проводиться там не будут, как пояснили в Билайне. Но 4 года без телефона то тяжело и решила перейти к оператору Мтс, и перевести всех своих родственников.Написала в МТС 6 заявлений о переходе заплатила за каждую...

ОТВРАТНЫЙ "СЕРВИС", КАЧЕСВО ОБСУЖИВАНИЯ НА МИНУСОВОМ УРОВНЕ!

с 12.07.16 не работал домашний интернет, каждый раз, после долгих трений с операторами по телефону (куда я дозванивалась каждый раз по 60-90 минут, каждый раз меня откровенно сливали (- приходилось перезванивать по 5-7 раз), каждый раз мне предлагали подождать до конца недели, потом до следующего конца недели и т.д.), в итоге мне было предложено ожидать ВОЗМОЖНОГО восстановления связи до 30.07.16.... И больше НИЧЕГО! Это недопустимо! "Обслуживание"такого низшего уровня - это откровенный позор...

Интернет не работает как и сотрудники билайн!

Мало того что с интернетом постоянно проблемы, дак еще и работают в офисах тупые специалисты, которые вообще не могут ответить на вопросы! Муж оплачивая интернет случайно ошибся в одной цифре, в итоге деньги ушли на оплату чужого счета. Позвонили в билайн, нам сказали нужно обратится с заявлением в ближайший офис. Ближайший в Екатеринбурге к нам оказался на ул. Победы. Там специалист нам сначала не знал какое заявление дать заполнить, дали одно, потом сказали что надо другое заполнить....

Систематическое отсутсвие интернета и права личного кабинета

Уже месяц являюсь корпоративным клиентом. Ежегодно вводим 2-3000 новых новых номеров. За этот месяц благополучно получили первую партию сим-карт, но не можем ввести их в эксплуатацию по следующим причинам: - на номерах пропадает интернет получасовыми периодами и по много раз в день. Множество разных людей из поддержки рассказывали про устраненные проблемы на базовой станцией, но аргументы, что логи считываются с двух десятков устройств расположенных в разных местах, никто не слышит.......