Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Переход на неподходящий тариф с подачи сотрудника билайн

Здравствуйте! Сегодня на мой номер поступил звонок с номера 06-11, сотрудник билайн предложил мне перейти на другой тарифный план, аргументируя тем, что он будет для меня более выгодным: я, будучи на тарифе "Всешечка", платила абонплату 100 рублей в месяц и имела неограниченные звонки на билайн и100 минут звонков на любых других операторов моего региона. Сотрудник сообщил, что за 10 рублей абонплаты в день я получу 400 минут звонков, не уточнив, что звонки на билайн тоже входят в эти 400...

Постоплата

19.08.16 приобрел в офисе на Ярославском вокзале сим карту Билайн с постоплатой и безлимитным интернетом. В итоге сим карта четвертый день не работает. На второй день я посещал офис, где мне сказали, что ничего поделать не могут, и предложили купить новую сим карту. После посещения другого офиса на станции метро Серпуховская 22.08, ситуация не изменилась,сказали, что сим карта каким то образом закрыта, разве что предложили написать претензию. В итоге просто так потерял 500р. Номер телефона...

жалоба на непрофессиональное отношение сотрудников биллайн к своим клиентам

22 августа 2016 года, обратился в ценр Биллайн, расположенный по адресу: г. Уфа, ул. Первомайская, д. 36. мне необходимо было пополнить баланс на телефоне. зашел, продиктовал номер отдал 1000 рублей и попросил пополнить мне счет, на что сотрудники центра биллайн, не спрашивая на какую сумму я буду пополнять балланс, отказали мне, так как не будет сдачи(от какой суммы они мне просчитали сдачу мне не известно). Поросив их пополнить мне на 200р и не дождавшись чека, ушел. прошло около 15 - 20...

Все за 500 "спасибо что выбрали нас".Интернета нет.

Сотрудники магазина "ноу-хау"(как понимаю билайн)уговорили перейти на тариф все за 500 с номером другого оператора связи,уверяя что на билайн скорость интернета будет космической(телефон с поддержкой 4джи,32 г встроенной),ожидание 8 дней на переподключения сим с другого оператора и вот он час Х.Индикация интернета на гаджете не поднялась выше "Н+"ни разу,за пределами мкад 8 км в область интернет вообще отказался открывать приложения.Общение с операторами меня порадовало информацией,что мне...

Абонентская плата списывается за 30 дней, а не за календарный месяц

Абонентскую плату Билайн начисляет почему-то не за целый календарный месяц, а за 30 дней. Это значит, что если договор заключен 20.01.2016, то первый расчетный период закончится не 20.02.2016, а 19.02.2016, следующий 21.03.2016, потом 20.04, 20.05, 19.06, 19.07, 18.08 и т.д. Получается, что в год мне приходится дополнительно оплачивать 5-6 дней. Хозяин барин, конечно. Но все это как-то странно, и чем-то похоже на мошенничество. Также это дополнительные неудобства при оплате. У меня...

#Можно все.

Снижают скорость. Постоянно снижают скорость интернета. Сначала минуту скорость постепенно падает с 400 кб/с до 100...

Дорогой белайн!

Складывается ощущение ,что у Белайна один оператор на всю Россию!!!Дозвониться не реально!!!Вы там совсем расслабились!!!Вы не видите какие Вам отзывы пишут?????????Пора бы уже эти проблемы решить,раз и навсегда!!!

Отвратительная работа

Дорогой Билайн. На следующей неделе продаю на вас в суд с моральной компенсацией. Так же в ФАС и Роспотребнадзор. Месяц пытаюсь покинуть вашу "замечательную " компанию. Но вы меня не отпускаете. Оказывается, что новый паспорт, который я предоставила вам и изменила в контракте данные является не действительным. Новый договор с новыми данными у меня на руках. Думаю любой адвокат докажет ваше ужасное отношение к клиентам. А то, что полгода вы описываете у меня деньги, а связи почти нет дает мне...

Стакой политикой формирования тарифов,вы далеко не уйдете

Закрываются архивные тарифы с 25 августа 2016 и переводят нас на тарифы с абонентской платой.ГРАБЕЖ!!! Не все проговаривают ту сумму которая входит в аб.плату,даже 90руб(все за 90)Понятно что убрав таких не выгодных клиентов,вы доберете грабительской аб.у других клиентов и без барыша не останетесь.Незнаю как в регионах,но в Омской обл.оставили только один тариф без аб.платы "секунда",где одна секунда стоит 2 коп.Ну что же,есть еще пока другие операторы где политика не такая омерзительная как...

Отзыв об услугах Билайн

Рада, конечно, что у меня возможность пользоваться услугой от Билайна есть. Однако, когда звонишь в Билайн, приходится выслушивать долгую ненужную речь робота. Это выглядит очень смешно. Пора бы уже знать что когда мы, то есть ваши клиенты, взяли трубку теперь все внимание нужно уделять нам. Это же мы взяли трубку. А нас встречает какой-то робот. При правильной интерпретации такой совет принесет вам лояльность. Кстати - это не бесплатный совет, я дарю его вам, т.к. надеюсь на улучшение. Я...