Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Необоснованное списание со счета

Находясь за границей РФ, столкнулась с навязанной услугой: за два входящих звонка продолжительностью в сумме 1 мин 9 сек с моего счета списали 400 рублей. После каждого звонка мне приходило смс-сообщение о возможности говорить 20 мин за 200 руб. в день. Однако я не просила о подобной услуге, не соглашалась на нее и мне не была предоставлена возможность от нее отказаться. В результате я осталась в чужой стране без связи и возможности пополнить счет. Я требую возврата средств на счет за вычетом...
image image

операторы не желают общаться с клиентами.

Начну с того что пользуюсь билайном уже лет 15. Сейчас прихожу к выводу, что билайн либо терпит крах и скоро минет в...

безобразная работа сайта и невозможность связаться со службой поддержки

Объясните почему я не могу дозвониться до службы поддержки? по номеру 0611 вообще нет услуги связи с оператором. У меня есть не решенная проблема с другим номером билайн, мне ваши автоматы с болтовней не нужны. Нужна помощь. и не через личный кабинет, писать не люблю, проще описать проблему вслух. Я уже подумываю уходить с вашего билайна на другго провайдера. Очень жаль, уже пользуюсь билайном лет 10 если не больше. И была vip клиентом. Сейчас ваша работа - это полный ноль! Как мне связаться...

сняли скидку

В сентябре 2015 года я подключилась к тарифному плану Бизнес Линейки в компании «Билайн» и сразу подписала договор, согласно которому обязалась не уходить из компании «Билайн» до сентября 2017 года при предоставлении мне скидки в размере 25% на услуги связи. Примерно в июне 2016 года при разговоре с сотрудником данной компании выяснилось, что мой тарифный план поменяли на улучшенный, то есть мне предоставили 2000 минут на звонки другим операторам, полный безлимит по России на звонки...

курьерская служба в Энгельсе работает безобразно

Много лет являюсь клиентом Билайн. Такого безобразия, как последний год давно не видела. ТВ приставки выходят из строя так часто, что курьер, кажется уйти не успевает. Меняют после заявки на еще более убитую. Аппаратуру приносят явно не проверенную, без диагностики и форматирования диска (приставка с функцией записи последний раз была проста забита чужими записями- такого никогда не бывало, всегда проверенную, починенную, чищенную приносили). Обращались в офисы Билайн г. Энгельс- разговор...

Тариф все за 500 обман

6июля перешел на тариф все за 500 черный,позвонил оператор и сказал что представляет 1000минут бесплатно на звонки 1000смс и 6 гигов интернета,все шло нормально,в личном кабинете проверял каждый день баланс было 2000т.р через месяц в личном кабинете сразу появилось задолженость -1411рублей,сказали что был в роуминге звонил 0611 все напрасно,развели как ребенка

Тариф все за 300

Здравствуйте уважаемые представители билайн. Являюсь клиентом билайн около 16 лет. В июне 2016 года при приобретении смартфона возникла необходимость использования нового тарифа. Обратившись в офис билайн в г. Барнауле посоветовали выбрать тариф все за 300 со списанием 10 рублей в день. При этом не объяснив, что выгодней для меня заплатить 300 рублей предоплаты и получить безлимитный интернет. По прошествии 3 недель оказалось, что предоставленного трафика 4 мб явно нехватает, в следствие...

Мошенничество при переходе от другого оператора в Билайн

Решил перейти от Мтс к Билайн. Приехал в офис, заполнил заявление, оплатил переходную симкарту-эти процедуры у всех операторов и вроде ничего подозрительного, но ... Оказалось что переходная карта - это на самом деле симкарта с самым дорогим тарифом все за 1800 ( берут 60 руб/сутки) и постоплатной системой расчётов, т.е даже если вы ушли в минус( денег менее 0 руб) , то с вас все равно будут взимать 60 руб/сутки. Такое произошло со мной в офисе Билайн по рублевскому шоссе дом толи 41, то ли...

Совсем разучились работать

Мною 27,07,16 г была отправлена жалоба за №2155179692 о безобразной работе офиса на Рублевском шоссе 14 корп.1 , в котором не смогли произвести элементарную процедуру по переоформлению телефонов с одной организации на другую. Вчера 11,08,16 оператор мне ответил, что мой вопрос должен быть решен 11,08,16 и предложил ждать ответа в течении дня. Никто, конечно, не позвонил. Сегодня 12,08,16 оператор сказал, что вопрос решается и сколько еще мне ждать неизвестно. Соединить с более компетентным...

Ужасная работа Билайн

Добрый день! Моя бабушка является клиентом такого огромного оператора как Билайн. Компания позиционирует себя как очень удобный, очень заботливый и очень выгодный поставщик услуг связи. На словах всё красиво и вкусно), но на деле.... 1. При желании заменить стандартную sim-карту на nano-sim, казалось бы так просто, столкнулась с проблемой. Заменить sim-карту может только сам клиент, имея при себе паспорт. НО! Компания не принимают во внимание людей с ограниченными возможностями. На мой...