Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Сами меняют тариф

Поменяли тариф.Оператор убеждал что ничего не изменилось.На самом деле по-другому.Обосновывают это пунктом договора который даже назвать не могут.Ухожу с этой связи и перевожу семью.

Ворует со счета (все за 500пост)

Подключил 3 мес назад тариф все 500 постоплата. Тариф подключается через гарантированный взнос 500р., которые вернут в 4 счете если все оплачено (через 2 недели), но у меня не все теперь оплачено. В распечатках ежедневно звонки на платные билайн номера (разные длинные не короткие под названием развлечение CDP), накопился долг уже под тысячу. Позвонил в поддержку, сказали ехать в офис. Приехал в офис, у них там неполадки, не работает программа. В общем начинаю разбираться, но уже негатив есть....

подключили платную услугу "хайвэй" без моего согласия

Здравствуйте. 14 июля мне подключили услугу "хайвэй" без моего согласия и стали списывать по 7 руб. в день. Списали 126 руб. О подключении платной услуги не сообщили. Сегодня обнаружил, позвонил в поддержку, там согласились вернуть 63 руб., за дни без выхода в интернет. В интернет я не выходил, хотя в поддержке говорят обратное. До этого у меня было о Beeline самое лучшее мнение, а сейчас неприятно удивлен, что компания занимается мелким мошенничеством.

не понятно. ..

Здравствуйте. сегодня перешла на тариф все за 300 постоплата..списали с баланса все деньги. Было больше 400.за что толком не могут объяснить операторы.может вы мне объясните.

Расторгну договор

Пользовалась этим оператором долгое время- именно интернетом ! Перевернули с ног на голову всё! Была услуга хайвэй , платила 1100 в месяц за 150 гб . Что теперь! Мне 30 доступных гб не хватает даже на 2 недели- получается что я плачу 3 раза в месяц по 600 руб. И оператору просто не дозваниваться!!! Короче говоря говно полное @

Подключают платные услуги!!

Уже второй раз отключают платные услуги. Ещё месяц назад обнаружила что со счёта стали списывать каждый день по 60 рублей, через неделю обнаружила что на номер телефона подключено две услуги по 30 рублей, и сегодня обнаружила услугу на 20 рублей, ни одну из этих услуг я не подключала, а также никаких смс-уведомлений я не получала о подключении услуг!!!

Недовольна Постоплатная система все за 300

Улан-Удэ: Перешла 2 месяца назад на постоплатную систему из за безлимитного инета,и второй месяц пишу претензии в Билайн,во первых почему-то звонки на городские номера у меня платные по 0,85, звонки на операторы Иркутска тоже платные,хотя зона одна,СМС если отправляются с 8 а не +7 тарифицируются как международные, и все это в пределах лимита минут и сообщений.Хорошо офис возле моей работы, а то ведь не набегаешься каждый раз. И главное что с претензией не разбираются,в чем причина, почему...

Тарифный план ВСЁ за 800

Перейдя несколько лет назад в Билайн, меня устраивало все, включая качество связи и тарифные планы. С каждым годом тарифы все хуже и хуже... На данный момент пользуемся тарифом все за 500, где имеется 1000 минут на звонки любым операторам, включая Билайн, 1000 смс и 6 Гбайт Интернета. Но так как нам стало не хватать, решили перейти на тариф все за 800, где 1200 минут на любые номера, кроме Билайн (тут безлимит), 1200 смс и 10 гб интерната. И какое дикое разочарование было, когда я сегодня...

Не работает интернет не в домашнем регионе !!! Специалисты ведут себя неподобающе !!

Была у меня такая ситуация. Уехала в Москву в командировку , нужно было много всего сделать и интернет был просто необходимо. Приехав туда, я поняла что ниче не работает . Звоню на горячую линию, а мне там 2 выбора: 1) опция все в одном 2) мобильный Билайн . В итоге для мобильного билайна я услышала только кучу всяких предложений , которые мне нафик не нужны , мне нужно связаться со специалистом !!!! Че за бред, слушать 3 часа эти предложения , потратить кучу нервов и не получить ответа....

Все за 500 постоплата безлимитный псевдоинтернет

Купил сим карту с постоплатным тарифом и безлимитным интернетом. С начало все было отлично, активно пользовался интернетом радуясь хорошей скорости. Как вдруг ни с того ни с сего скорость упала до 64кб/с. Пару раз звонил оператору - ничего вразумительного мне не посоветовали ссылаясь на внешние факторы. Зачем мне такая связь если билайн не может предоставить элементарный стабильный интернет?