Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Интернет-трафик
Получил сообщение 21.07.15г. от Билайн «у вас осталось 300 Мб скоростного трафика» Проверил в личном кабинете, по запросу получил детализацию с 19.07 по 21.07 2015 года, где расход трафика около 600 Мб из 2Гб. Пытался выяснить в чате билайн, результат «0», девушка просто или не знает, отказала о общении.С кем еще решить вопрос, куда жаловаться, кто разберется с интернет-трафиком?
Мой тариф «Все за
-
Жалобы на Билайн
22.07.2015 - 1
скорость интернета
Подключил Билайн( раньше была Планета)! Поменял по причине маленькой скорости+ повелся на акцию по 450 р с приставкой, но теперь понимаю что зря!!! Скорость Билайна очень низкая( обещали до 100 мб без ограничения. представить трудно что будет когда ограничат) при замере, больше 12 МБ не показывает и телевидение подвисает прилично. Уважаемый билайн, если до окончания акционного периода ничего не поменяется, то будем менять
-
Жалобы на Билайн
21.07.2015 - 7
жалоба на монтажника Билайн
Мною (лицевой счет 0897165612)была сделана заявка в Билайн на подключение домашнего интернета и телевидения по адресу г. Сочи ул. Гагарина 53 «А» кв 52 за номером 161650703 и назначено подключение на 24.06.2015. По данной заявке прибыл монтажник Аяпов Сергей Александрович, за денежное вознаграждение в сумме 1000 рублей был проложен кабель и при этом был очень сильно поцарапан (глубокие борозды) совершенно новый пол из паркетной доски (ремонт только закончили – новый дом). Стоимость паркетной
-
Жалобы на Билайн
21.07.2015 - 0
нет сотовой связи уже 4 дня.
буквально неделю назад связь была в норме сейчас позвонить вообще не возможно верните пожалуйста связь хоть какую нибудь а то сначала инета не было а сейчас сети совсем нет.прошу скорейшего решения проблемы.адрес рязанская обл. михайловский р-н.село некрасово
-
Отзывы о Билайн
20.07.2015 - 1
Прошу улучшить покрытие сети
В этом районе
maps.yandex.ru/?ll=38.118248%2C55.648386&z=15&whatshere%5Bpoint%5D=38.116831%2C55.647646&whatshere%5Bzoom%5D=15
на карте покрытия указано устойчивое 3G, и даже местами LTE покрытие. По факту же интернет там не работает, невозможно даже проверить почту, не говоря уже о большем. Да и просто поговорить по телефону — проблема.
Прошу улучшить
-
Жалобы на Билайн
20.07.2015 - 10
Вымогатели
Договор 189999, лиц. счет 0892710089. Больше года я не пользуюсь услугами вашей компании. После звонка вашего сотрудника (к сожалению не помню точную дату), был закрыт мой договор, согласованы финансы и 27.09.2014г. мною было сдано оборудование через компанию «Бене Кар», присланную вашей компанией для передачи оборудования. У меня на руках есть АКТ приема-передачи оборудования на возврат в договору 189999. Были sms в декабре 2014 и январе 2015. Я звонила и мне подтвердили, что мой договор
-
Жалобы на Билайн
19.07.2015 - 1
благодарность
хочу оставить благодарность сотруднику жанне(67591)за понимание и помощь, на таких надо равняться, не то что другие, ни когого уважения к клиенту
-
Билайн - отзывы сотрудников
18.07.2015 - 5
НИКОГДА БОЛЬШЕ К БИЛАЙН НЕ ОБРАЩУСЬ
Пользовался услугами Билайна пару месяцев сентябрь-октябрь 2014г.
Нужен был только инет, но притащили и оборудования для ТВ, хоть я просил его не распаковывать и сразу забрать. Не распаковывали, но и не забрали. Человек сказал, что это не его забота, а может я передумаю.
По некоторым причинам сменил провайдера. С Билайном договаривались, что они заберут свое оборудование. Обещали. Я даже привозил его на свое место работы — чтоб им было ближе. Не приехали… Вернул его домой. Несколько
-
Отзывы о Билайн
18.07.2015 - 1
Ужас
В офисах Билайн г. Нижний Новгород работают абсолютно некомпетентные сотрудники. Дважды пытался закрыть договор по сим-карте и оба раза безуспешно. В первый раз сотрудник мне прямо заявил, что работает недавно и не умеет, по крайней мере честный. Во второй — сотрудник нажал пару клавиш и сказал «Всё готово!» На мой вопрос не нужно ли писать заявление, он ответил нет, договор расторгнут. Вечером я звоню в call-центр, мне говорят — мы не знаем, что он вам там закрывал, но ничего не закрыто.
-
Отзывы о Билайн
18.07.2015 - 1
жалоба
при не решенной проблеме о скорости интернета просил отсрочку платежа сроком на 24 часа. получил отказ, пользуюсь билайн два года, по рекламе должны индивидуально подходить к каждому клиенту, но такого нет, ссылаются на программы, которые по моему мнению не могут войти в положение
-
Жалобы на Билайн
17.07.2015 - 1