Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Не качественный сервис в г.Туле

Каждый раз когда выпадают осадки проподает соединение с интернетом, при звонке в кол центр мне вечно отвечают что мы проводим сервисное работы! Вы 2 года подряд специально подбирает время работ на выполнение осадков на улице? Такая картина происходит всегда когда выпадают осадки, причём в соседнем доме где у меня вторая квартира и также подключен Билайн интернет есть и там проблем не наблюдаеться. Да и помимо всего скорость интернета вечером снижается до 40 если повезёт а так падает до 12 это

Я разочарован((( Мне отказали пополнить счёт.

Вчера 27,07,2015 г. в офисе Билайн на пл. Новаторов возле ТЦ «Александровский», произошло что то не понятное. Зайдя в эту будку пополнить счёт интернета, мне ОТКАЗАЛИ!!! Дело было так, зашёл я такой..., передо мной стоял мужчина с ребёнком и выбирал что то вместе с продавцом-консультантом, соответственно я в очереди. Я решил воспользоваться терминалом, но поскольку я спешил, а интернет был мне очень нужен в данный момент, решил обратится к работнику (всего было трое девушек-работников),...

Некомпетентная работа

Уже очень давно на билайн, всегда все устраивало и по моему, чем дольше, тем только мое мнение становится хуже. Пару дней назад позвонили и предложили перейти на тарифный план все за 300, якобы эксклюзивную возможность, хотя на самом деле этот тарифный план сто лет уже лежит на просторах официального сайта и любой желающий может перейти в любой удобный момент, тем не менее вернемся к ситуации. Так вот, девушка настаивала перейти на все за 300, якобы мои затраты подходят под этот тариф и мне...

ТОРГОВЛЯ СЛОМАННЫМИ ТЕЛЕФОНАМИ, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ

Билайном пользуюсь много лет, впервые решила купить в салоне любимой связи телефон SONY AQUA (давно мечтала). О том что купила его в офисе билайн пожалела неоднократно. Купленный телефон оказался сломанным, когда обратилась с ним к продавцам салона, они не предприняли ничего чтобы разобраться и как то помочь. Они даже не удивились, что купленный у них телефон оказался сломанным. В итоге я осталась один на один со своей проблемой — сломанным телефоном купленным за немалые деньги в фирменном

Некомпетентные сотрудники

В Ростове — на — дону на пл Карла Маркса есть салон связи «Билайн» зашел туда и проконсультировавшись со сотрудниками, мне продали телефон с поддержкой Java, как я и хотел. В этот же день вечером когда попытался использовать телефон по назначению, оказалось что телефон не поддерживает такого формата. На следующий день я подошел в то же отделение и сказал об их ошибке и то, что они продали не то, что я просил. В ответ я услышал что это уже мои проблемы и все претензии только к производителю

МОШЕННИКИ

День добрый всем, буквально 15 минут назад звонили с номер +79067593232 ЭТО МОШЕННИКИ, они ищут объявления на авито, звонят, говорят, что готовы перечислить денег за покупку, просят номер карты и говорят, что у них не сбербанк карта, после этого они входят в сбербанк онлайн и делаю запрос туда, чтобы снять ваши деньги, а сами отправляют запрос на код подтверждения и просят его продиктовать якобы для облегчения перевода, это все ложь, настоятельная просьба сотрудников Билайн заблокировать данный

Нет в наличии nano-SIM

Я являюсь действующим пользователем сотовой связи Билайн и возникла ситуация при покупке нового телефона в замене обычной сим карты на nano. Но в городе Оренбурге нет в наличии nano симкарт. При обращении в салоны связи сотрудники пояснили, что их нет в наличии уже больше полутора месяцев. Возникает вопрос, с чем это связано?! Предлагают обрезать обычную симкарту под nano, но нужно ехать на другой конец города, в какой-то салон (не Билайновский), где есть какой-то там прибор, который обрезает по

Как работает билайн в моем регионе

У меня билайновсий номер телефона был 8 лет, у мужа, когда мы познакомились — лет 10. Сейчас мы переехали в Рязанскую область и вынуждены были поменять наши номера на Мегафоновские, потому что билайн не ловит в рязанской области практически всюду и везде. Мы живем в селе Семион Кораблинского района. Когда мы поменяли номера, к нам приехал в гости друг с билайновским номером, и в течение 3-х дней он не мог связаться со своей девушкой, потому что не было связи. Мы поехали в город...

Недобросовестное отношение компании Билайн к своим клиентам

Клиенту с номером (961)5340780 20.07.2015 пришло сообщение от Билайна «пополните счет на 150руб. до 22.07.2015 и Вам будет зачислено 100 бонусных рублей, которые вы можете потратить в течении 3 дней». Данная акция у компании проводится систематически, и первые два раза компания Билайн добросовестно исполняла обещенное. 21.07.2015г. счет пополнили на 150 руб. Пришло смс, что бонусные 100руб. зачислены и активны в течении 3 дней. И сразу пришло 2-ое смс, что зачислены еще 22.50руб.-15% от суммы

Жалоба на работу сотрудников салона "Билайн" в Нижнем Новгороде

26.01.2015 Я приобрёл в салоне «билайн» по адресу Нижний Новгород площадь революции дом 9 торговый центр «Республика» первый этаж смартфон Alcatel Idol 2 Mini S (6036Y)по цене 6990 рублей. В процессе эксплуатации смартфон стал греться и самопроизвольно выключаться. 03.06.2015 смартфон принят в данном салоне по гарантии. Согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителей». максимальный срок ремонта 45 дней. Смартфон я до сего дня 23.06.2015 не получил. Неоднократно обращался к работника салона