Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

БЕЗДЕЙСТВИЕ И БЕЗРАЗЛИЧИЕ К КЛИЕНТАМ, ВОРОВСТВО ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ!!!!!!!!!

09.08.2015 Переводил денежные средства со своего номера на Qiwi кошелёк, со счёта списали, деньги на кошелек не дощли, звоню в службу поддержки мне говорят через три дня вернутся на счёт, потом говорят через 2 дня вернутся, кто то говорит что вообще неделю будут возвращаться. Беспредел полнейший, моему возмущению нет предела!!! ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ ИНАЧЕ МНЕ ПРИДЁТСЯ ОБРАТИТЬСЯ В

Некомпетентные "специалисты"

Не более двух месяцев назад в салоне по адресу: Санкт-Петербург, Ленинский проспект 129 был приобретен телефон марки Sony. Ну сломался телефон с чем не бывает. Жена отнесла в магазин где его у нас приняли на гарантийный ремонт, о чем выдали нам соответствующие акты. По прошествию 45 дней нам отзвонились и сказали, что телефон в магазине и мы можем его забрать с актом сервисного центра о том что ремонт не производился по причине отсутствия imei телефона на чем то там. Хотя в акте при приемке этот

Некомпетентная работа с клиентами

В апреле купила смартфон Lenovo в офисе Билайн. Пользовалась 2 месяца от силы смартфоном, потом просто было невозможно дозвониться мне, и дело было не в сим-карте. В итоге, отдала телефон в гарантийный ремонт. Недостаток ерундовый, возможно, обычная перепрошивка. Обещали телефон вернуть с гарантии в ближайшее время. Однако, телефон продержали свои положенные 45 дней, т.е. максимальный срок. Телефон после такого долгого (и, наверное, тщательного) ремонта не проработал и дня, он просто выключился

Благодарность

Здравствуйте! В начале июля месяца 2015 года я обращалась к вам за помощью. То, что я написала в первом обращении, трудно назвать просьбой о помощи, скорее это был «крик души». Напомню… Я купила смартфон Билайн Смарт 4, а он оказался с заводским браком (не работал динамик). Обменять на другой смартфон не было возможности, т.к. аппарат был в комплекте с sim-картой, которая имела такой же штрих-код, как и сам смартфон. В салоне сотовой связи деньги вернули только за смартфон. В итоге, я

Бездействие !!!

Добрый день! Видимо ждать придется долго!!! Позвонили по отзывы быстро, сказали что сервисная служба свяжется и тишина!!! Интернет не стабилен, пропадает, зависает ТВ (пишет проверьте соединение), скорость все такая же плохая (входящая 8 МБ, исходящая 32 МБ) Клиентоариентированнасть =0!!! Жду еще два месяца и перехожу к другому

Снимите лимит с "звонок за счёт собиседника"

Вот такая ситуация, денег достаточно а сложить негде поэтому пользовался данной услугой, но тут уже лимит а дозванится не смог и я знаю про услугу "*141#-доверитильный платежь" рабочие в БИЛАЙН этим набивают карманы, поэтому не хотел пользоваться. вот такой вот пи*дец мне попался, не дай бог каму такой проблемы так что переходу на другую кампанию, а вас шлю куда подальше да

благодарность

Хочу поблагодарить сотрудницу компании (37338)за понимание и помощь в решении конфликтной ситуации, за оказание квалифицированной помощи в проблеме с тарифными пакетами

Не доходит оплата

За два часа с лишним деньги (оплата) на номер 9051909488 так и не поступили. Хотя были жизнено необходимы.

Персональное предложение - в чем смысл?

Решил поучаствовать в акции «персональное предложение». В итоге мне только порекомендовали тариф «Всё за 400», что в этом персонального? Описание ваших тарифов на сайте и в мобильном приложении достаточное для самостоятельного выбора. Это не акция, а просто реклама существующих

билайн занимается мошенничеством!!!

3 августа мне пришла смс, что я подключил канал видеомир 18+.в это время телефон находился на столе и его некто не брал в руки, я позвонил в службу поддержки и объяснил все оператору, она ответила мне что это у них произошел сбой и вернула мне деньги, соответственно отключив эту услугу! сегодня 7 августа приходит смс, открываю и я вижу что опять подключил эу услугу, но при этом я еще не вставал с кравати и до этой смс я не видел телефон в глаза.позвонил опять операторам и объяснил опять все...