Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Воровство денежных средств со счета телефона! Грубость и нежелание помочь операторов кол цйентра

Со счета телефона списались средства больше абонентской платы- у меня тариф все включено максимум! позвонила по телефону горячей линии, мне сказали что закончились 1200 минут исходящих вызов на других операторов и теперь они платные! я заказала детализацию и вижу что у меня продолжительность всех исходящих вызовов( в том числе на билайн) 7 часов 26 секунд! это 420 минут, позвонив в билайн опять и сказав это получила ответ оператора анны номер 53343 что 7 часов это же продолжительность а звонки

Не могу дождаться подключения цифрового телевидения Билайн

Вот уже месяц, как я не могу подключить цифровое телевидение от Билайн. Я оставляла несколько заявок! Но мастера не приходят. Мне предлагали выбрать и день, и время, и платное подключение (500р), и бесплатное. Но никто не приходил и не звонил. Каждый раз разговаривая с новым оператором, приходилось объяснять ситуацию, переключаться на центр поддержки, искать мои заявки.Потом мне предлагали оставить новую заявку, назначали время и опять никто не приходил и не звонил! Это же просто смешно! Мне

ночной безлимит ага сейчас

Почему нигде не оговорено что на ночном безлимите надо разрывать сессию что бы не расходовались 30гб? Да потому что когда 30 гб кончаться вы получаете ограничение по скорости такое что даже новости не посмотреть.Вообщем никакого ночного безлимита нет.Есть просто 30гб.И еще почему я должен что-то разрывать и переподключать? Мы в 21 веке живем вам надо вы и переподключайте.Крохоборство вашей компании мне надоело.Оставайтесь

С июня не работает домашний телефон

Здравствуйте. С конца июня звоню в Вашу службу, операторы каждый раз новые и каждый раз уверяют меня, что скоро все починят. Домашний телефон не работает с июня, звоню операторам почти каждый день. уже середина августа. 2 месяца Ваши сотрудники не могут решить мою проблему. Говорят, что, наверное, из-за не оплаты. Но потом видят в системе, что все оплачено и я слышу очередное — мы позвоним вам завтра, напомните ваш номер телефона. Смешно. Один раз оператор со мной разговаривала явно

Учите своих сотрудниц "НЕ УМНИЧАТЬ"

Добрый день! Большая просьба, при обучении своих сотрудниц, которые обзванивают клиентов из отдела сервисной помощи, обучить правилам приличия. Мало того, что Ваша сотрудница звонила мне, я ей сказала что мне некогда, звоните часов в 7 вечера, положила телефон, но при этом перезвонила мне через 10 минут, а ей опять, я на работе не могу говорить…… В чем смысла звонка был, мне позвонили, предложили новые услуги, я отказалась, в силу того, что решила поменять оператора, так как меня

Домашний интернет + Тв

Знакомство с компанией Билайн у меня началось 03 августа 2015 года. При переезде на съемную квартиру, озадачился поиском провайдера интернет услуг, но т.к. кабель в квартиру был уже проведен, осталось выяснить чей. Обзвонив несколько компаний, я выяснил что этот кабель принадлежит компании Билайн. Я рассмотрел все тарифы, мне был нужен пакет ТВ+интернет. Сотрудник горячей линии предложил выбрать только интернет, пояснил это тем, что интернет заработает сразу не выходя из дома, а при посещении

первый раз в билайн

Очень хотелось бы написать что-то позитивное, но не получается! При переходе с МТС на билайн, пакет все за 1000, обратился в офис вашей компании… На следующий день после оплаты и получения СИМ-карты, выяснилось, что СИМ-карта не подходит к модели моего тел., хотя я ДВАЖДЫ делал акцент на том, что мне необходима именно микро СИМ-карта. Поэтому вместо проведения переговоров с партнером, пришлось отпрашиваться с работы и ехать в ближайший офис билайна… Спустя сутки после успешной замены

Отвратительная связь

Добрый день. Услугами Билайн пользуюсь давно. Но два года назад переехала в МО г.п. Деденево. Связь стала просто ужасной.Ничего не слышно, мобильный интернет еле дышит. Просто кошмар. Я отправила вопрос, когда Билайн собирается ставить вышку в нашем посёлке или поблизости. Ответ мне был-никогда. А теперь внимание, вопрос!!! Господа тугие кошельки в Билайне, если вы не можете в некоторых районах, областях обеспечить людей качественными услугами, почему дерёте с них деньги так же как и с тех, кто

Безобразно работает связь

Являюсь абонентом Билайн в течении более чем 20 лет. На летний период моя семья выезжает на дачу в Домодедовский район МО. И НАЧИНАЕТСЯ!!! Баланс более чем положительный, но практически все время «абонент временно не доступен», потом приходит смс что все в сети, перезваниваю и снова «абонент не абонент. Звонки операторам ничего кроме словоблудия не дают. Советуют прям вот сейчас позвонить абоненту и попросить его выключить телефон. КАК? если он не доступен. В ответ невразумительное мычание.

"Билайн сделает персональное предложение каждому!"

Акция, проходящая в Билайне с красивым слоганом: «Платите за мобильный интернет в 10 раз меньше и пользуйтесь подходящими именно вам тарифами и услугами!» А что на самом деле?.. Оставил заявку на сайте. На следующий день перезвонили и сделали-таки «персональное предложение», заключающееся в том, чтобы я перешел на другой тариф, включающий 1100 минут на все номера, 12 ГБ трафика, 500 смс, но вот стоит этот тариф в 1.5 раза дороже моего текущего. Переводя на русский, их предложение можно