Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

видеомир 18+

Добрый день! Услугу видеомир 18+ самостоятельно я не подключал. Отключил в Личном кабинете 29.01.17. Прошу вернуть мои деньги! +79527919151

Билайн, ГДЕ МОЙ ТЕЛЕФОН или ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ !?????

(Санкт-Петербург) Сдала Alcatel Idol 2 Mini S 6036Y в ремонт по ГАРАНТИИ 29.09.2015 года в салон БИЛАЙН по адресу: ст.метро пл.Восстания, ул.Советская 4-я, 16/10. Мне консультант дал заполнить заявление на двух листах и сказал что телефон будут ремонтировать в течении 45 календарных дней!! Уже прошло больше 45 календарных дней, НО мне так НИКТО и НЕ позвонил!!!! Салон БИЛАЙН куда я отдала телефон на ремонт (ул.Советская 4-я, 16/10) 3 недели назад переехал по адресу на Лиговский...

Платные подписки

27.04.2018 в 14:24 прислали смс о том, что я активировала подписку на номере 1256, абон плата 20 руб/день. Сервис предоставляет ООО "Высокие технологии", 88003335714, support@telepilotbill.com. Для отключения услуги отправьте СТОПООЗ на 1256. Никакой услуги я не подключала, сайты не посещала, устройством не пользовалась, кроме меня доступ к устройству никто не имеет. В 15:00 я отключила услугу, списали сразу 20 руб со счета. В этот же день, в 16:10 снова приходит смс о том, что я активировала...

Обманули с переводом на другой тариф

Вот уже более 7 лет я являюсь клиентом Билайн, потому что у Билайна хорошая зона покрытия, качество связи и более-менее выгодные тарифы. Но каждый год сотрудники пчелы ухитряются меня развести то одним, то другим способом. Надоело терпеть. На этот раз позвонил сотрудник, предложил перейти на более выгодный тариф, т.к. по статистике моих звонков, есть более приемлемое предложение за те же деньги, но с большим количеством минут на любые номера по РФ, с большим количеством интернетов и смс. Ну

Претензия на принудительное подключение платных подписок

Я Кроткова Людмила Валентиновна, номер телефона 7 963 1514551 с 07.05.2018 по 14.05.18 в пользу номеров 9855, 4867, 2779, 2838, 6506, 1615 с моего счета были незаконно списаны денежные средства, в количестве 200 руб. Никаких услуг в интернете, ни на сайте контент-провайдера, ни на каком другом интернет-ресурсе я не подключал. Никаких sms-сообщений на короткие номера не отправлял, заявки на платную подписку и предоставление каких-либо других платных услуг не подписывал и не...

РГК-ПРОДАКШН

Дорогой мой Билайн! Вы совсем обнаглели?????? Пользуюсь вашими услугами более 5 лет. Всегда была довольна тарифами, всем советовала вас и нахваливала. НО! В конце 2016 года вы ОЧЕНЬ огорчили меня. ... Взяла вторую сим-карту к которой подключила свой номер. Тариф "всё за 500". В декабре заметила, что деньги улетают "в трубу". Муж зашел в личный кабинет, а там подключена платная викторина за 19р. И снимаются деньги в счет Ргк-продакшн. Причём смс с первой викторины было бесплатным, и...

Невозможно изменить тариф на "Всё 300 постоплата"

Доброго дня! Увидела новые тарифы решила переключиться на все 300 постоплата, но не догадывалась, что это окажется на столько сложно!!!!!!!!!! На сайте написано можно подключиться дистанционно. Позвонила оператору сказали идти в офис. Изначально пошла менять тариф моя мать, так ей в офисе продаж столько лапши на уши навешали, что она ушла. Сказали вам это будет не выгодно, будете только переплачивать, получать огромные счета итд. Посмотрела на сайте там как и на др тарифах ВСЁ на все услуги...

Ограничение скорости интернета на БЕЗЛИМИТНОМ тарифе "всё за 500"

Аналогичная ситуация, как и сотен пользователей! Тариф постоплата "всё за 500", техподдержка божится, что никакого ограничения нет и что это, вероятно, нагрузка на сеть - но только от этого не радостнее, уже третий день скорость 0.5 мб/сек, и никаких изменений нет. Переходить на другого оператора не хочется, но только весь смысл от такого интернета теряется, так что если в ближайшее время интернет не вернется, перейду на мегафон. Всегда рекомендовал друзьям билайн, а теперь сам разочаровался.

Тариф все за 300 теперь не за 300 рублей!!!

Билайн наглым образом поменял тариф все за 300 на архивный тариф за 330р и создал отдельный тариф все за 300р. Возвращать деньги они отказываются. Говорят, якобы было уведомление на сайте и по смс, но ничего подобного не было. Меняйте скорее тариф!!! А лучше сотового оператора!

Горячая линия

Добрый день! 5.07.15 обратилась по горячей линии с проблемой смены тарифного плана, сменилось название, а тарификация осталась прежней, ее пообещали решить в течение 2 часов и произвести возврат средств. В итоге, проблема не была решена даже в течение 2 дней. Уже более полутора часов ожидаю ответа специалиста. Результатов