Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

РУКОВОДСТВУ БИЛАЙН

Компания "Билайн" занимается воровством денежных средств у своих клиентов! Я прочитала много отзывов и добавлю свой. 25 ноября 2017 г. я положила на свой дополнительный (2 сим карта) номер 200 рублей.. Интернетом на телефоне я не пользуюсь, все услуги выключены, выключена опция обновление программного обеспечения на телефоне, выключена опция доступа к интернету. Однако, ежедневно с моего счёта снимаются денежные средства без моего ведома. Когда я обратилась в компанию Билайн за разъяснением,...

Есть альтернатива - избегай Билайна!

Как нужно относиться к клиентам, чтобы не дать возможность дозваниваться в службу поддержки? У вашего робота просто отсутствует раздел "связать со специалистом". Если с МТС звоню - пожалуйста. Думал - это просто я туплю, спросил у оператора, да, говорит, всё верно - нет такой возможности. 2й год это знаю и до сих пор в голове не укладывается. Т.е. для чужих вы всегда открыты, а на своих плевать хотели. Про то, сколько приходится ждать ответа - уж говорилось-переговорилось... Сплошная деза на...

Воруют интернет Билайн

У меня тариф "все за 500" , подключены 4 номера: я-большую часть времени на вайфай, муж-ему только навигатор...

Интернет

Самый ужасный! Пользуюсь Теле2, Мтс и Билайн вообще даже рядом не стоит, скорость маленькая, что-то посмотреть онлайн вообще невозможно. Я в шоке, от стоимости и качества, буду отказываться от этой связи вообще

билайн ворует

за последние годы "компания" билайн превратилась в компанию воров и мошенников. услуга все за 299. 12 гб минуты и смс но о нюансах этого тарифа меня никто не предупредил. списывают деньги ни за что. ушел в минус и не пользовался услугами-СПИСЫВАЮТ. а самое главное что меня никто не предупреждал при навязывании сей тарифа что при минус хотя бы 1 руб. телефон намертво блокируется.то есть до вас никто не сможет дозвониться, и вот еще нюанс.эти мошенники предоставляют услугу "позвони мне". то...

Посоветовали сменить устройство! )

Сегодня дружно всей семьей, а похоже что и всем городом остались без связи. Антенки бешено скакали, периодически сыпались смс от тщетно пытающихся дозвониться с других операторов!! С горем пополам пробилась в чат билайна. Спасибо домашний инет не подвёл! !! Объяснила как смогла ситуацию оператору. На что получила ответ что мне надо попробовать сменить устройство!!!! То есть у всех 5х человек за ночь вышли из строя телефоны?!!!! На мой взгляд будет проще сменить оператора!!!!!

Все в одном

Добрый день, что у вас творится? Позвонил ваш оператор, предложил перейти на тариф все в одном, предложил доставить сим карту и тв приставку курьером, пообещал что все быстро сделают, в итоге курьер привез сим карту, про тв приставку он ничего не знает. Ладно, активировал сим карту, для этого пришлось идти в офис, так как после трех звонков оператору стало понятно что проще самому сходить, чем ждать постоянное "проблема решается". Дальше интереснее, чтобы получить тв приставку в офисе сказали...

Все в одном

Добрый день, что у вас творится? Позвонил ваш оператор, предложил перейти на тариф все в одном, предложил доставить сим карту и тв приставку курьером, пообещал что все быстро сделают, в итоге курьер привез сим карту, про тв приставку он ничего не знает. Ладно, активировал сим карту, для этого пришлось идти в офис, так как после трех звонков оператору стало понятно что проще самому сходить, чем ждать постоянное "проблема решается". Дальше интереснее, чтобы получить тв приставку в офисе сказали...

Связь с "живым" оператором

3 декабря с 22.00 до 00.00 пыталась связаться с сотрудником службы поддержки по 0611. Я набирала и полную версию...

Отказалась от услуг Билайн через месяц использования домашнего интернета + тв

Провела в квартиру интернет+тв билайн за 1201 р в месяц. Навязали свой роутер, так как отказались подключать мой. Их роутер стоит 100р в месяц. Через месяц без каких-либо причин тв приставка сошла с ума. Тв включалось, но выбрать какой-то канал и тем более посмотреть его было невозможно. На весь экран открывалось меню и выйти из него было невозможно. Позвонила в Билайн, меня пошвыряли по всем имеющимся тех поддержкам, в итоге после потраченного часа времени на телефонные переговоры,...