Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Удаленные населенные пункты не могут в полном объеме воспользоваться различного рода услугами
Суть проблемы: совсем недавно был утерян мобильный телефон, и как следствие сим - карта недоступна. Для восстановления номера необходимо обратиться в офис Билайн, однако в нашем населенном пункте таковые отсутствуют, а ближайший город - Красноярск находится в полутора тысячах километров от нас и единственный способ добраться - это перелет на самолете, билет на который стоит 11 тыс. рублей в один конец. Возникает резонный вопрос: зачем предоставлять услуги мобильной связи там, где нет...
-
Жалобы на Билайн
14.12.2016 - 1
Верните мне мой номер
Добрый день, был подключен к Билайну более 10 лет, какое-то время не пользовался сим картой. Договор со мной расторгнули. Хочу вернуть себе номер 8-903-901-16-71, Сотрудники CALL центра не компетентны, никто не может мне помочь. КАК мне вернуть свой номер, неужели Билайну пофиг на людей , которые более 10 лет с вами???? Где у вас клиентский сервис????
-
Жалобы на Билайн
14.12.2016 - 1
Заказ контента от номера 3241
Здравствуйте! С номера 903 114-37-89 за месяц списалось целых 160 руб. за некий "Заказ контента". Просьба отключить...
-
Жалобы на Билайн
13.12.2016 - 5
ОПЕРАТОР НЕ ОТВЕЧАЕТ !РОВНО ЧАС !!!!
Это вообще норма что я пытаюсь дозвониться до оператора ровно час???????????????? Что у вас там творится на сервере...
-
Жалобы на Билайн
13.12.2016 - 3
Омерзительная скорость интернета
Буду краток, мой заявленный неограниченный интернет на максимальных скоростях вот уже несколько месяцев в дневное и вечернее время суток в лучшем случае бывает 60К/с. И это не только у меня а у всех знакомых которые пользуются билайн. Зажали трафик. Планирую перейти на мтс
-
Жалобы на Билайн
13.12.2016 - 1
Украли деньги "Домашний интернет"
Хочу оставить самый гневный отзыв, потому что ТАК отвратительно к клиентам видимо никто не относится, как работники Билайн и уточню сразу, что у меня травма ноги и ходить я ,на данный момент, не могу (это чтоб были понятные некоторые нюансы в чудо-истории). 7 декабря мной была осуществлена оплата домашнего интернета. Оплачивала через личный кабинет Билайна, картой МКБ. Они сняли тестовые 7 рублей, затем мне пришло так же смс от моего банка, что оплата прошла на счет Билайна в размере 555р.....
-
Жалобы на Билайн
13.12.2016 - 1
Доверительный платеж - грабеж!
Эта услуга просто грабеж! Мне нужно было срочно позвонить, а на счете не оказалось денег, воспользовалась доверительным платежом. Мне предоставили 250р в долг + 40 р плата за услугу. Поговорила я буквально три минуты, потом положила деньги на счет. Через пару дней с меня списали 40 р и 250р, которые я не использовала, баланс ушел в минус. 3 минуты разговора мне обошлись в 290р, я очень пожалела, что воспользовалась этой услугой, в следующий раз лучше попрошу у кого-нибудь телефон! Не...
-
Отзывы об услугах Билайн
13.12.2016 - 1
Нет сети
Утро доброе )живу а спб билайн и там работает не очень на 3 !!!Уезжаю в область на выходные 70 км от города ,где у людей теле2 ловит прекрасно и интернет )у меня полсто пишет нет сети !!!3 недели я пытался выяснить что такое ..операторы одно мы заявку приняли ,к вас ограничений нет .устал вся работа на телефоне !!!!!буду менять оператора .ужасная связь !!!!
-
Отзывы о Билайн
13.12.2016 - 1
Тарифный план "Все для семьи"
Меня курьер угововорил перейти на билайн с мегафона и еще рассказал про выгодные условия тарифного плана "все для семьи",(условия которого платишь 800р в месяц и в эту сумму входит определенное число минун для разговора,определенное число смс,домашний интернет,и телевидение),а по факту сплошной обман мало того что за переход с одной мобильной связи на другую сняли двойную сумму(вместо положенных 100р,сняли 200,пока не позвонила оператору и конечно долго выясняли причину потом вернули);а...
-
Жалобы на Билайн
12.12.2016 - 1
Отсутствие уважения к абонентам
Всем доброго времени суток! Пишу из города Новосибирска. 12.12.2016 я решила обратится к операторам по номеру 0611 с двумя вопросами: 1. Почему подключили на номер абонента(без его согласия) услугу позволяющую уходить в минус?
2. Условия перехода на другой тариф и сохранится ли при этом услуга которая уже имеется на текущем тарифе.
И просто не могу молчать о не уважительном отношении к абонентам. Совершила звонок операторам в 23-40 - 23-45 С трудом попала на разговор с оператором, НО...
-
Жалобы на Билайн
12.12.2016 - 1