Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Удаленные населенные пункты не могут в полном объеме воспользоваться различного рода услугами

Суть проблемы: совсем недавно был утерян мобильный телефон, и как следствие сим - карта недоступна. Для восстановления номера необходимо обратиться в офис Билайн, однако в нашем населенном пункте таковые отсутствуют, а ближайший город - Красноярск находится в полутора тысячах километров от нас и единственный способ добраться - это перелет на самолете, билет на который стоит 11 тыс. рублей в один конец. Возникает резонный вопрос: зачем предоставлять услуги мобильной связи там, где нет...

Верните мне мой номер

Добрый день, был подключен к Билайну более 10 лет, какое-то время не пользовался сим картой. Договор со мной расторгнули. Хочу вернуть себе номер 8-903-901-16-71, Сотрудники CALL центра не компетентны, никто не может мне помочь. КАК мне вернуть свой номер, неужели Билайну пофиг на людей , которые более 10 лет с вами???? Где у вас клиентский сервис????

Заказ контента от номера 3241

Здравствуйте! С номера 903 114-37-89 за месяц списалось целых 160 руб. за некий "Заказ контента". Просьба отключить...

ОПЕРАТОР НЕ ОТВЕЧАЕТ !РОВНО ЧАС !!!!

Это вообще норма что я пытаюсь дозвониться до оператора ровно час???????????????? Что у вас там творится на сервере...

Омерзительная скорость интернета

Буду краток, мой заявленный неограниченный интернет на максимальных скоростях вот уже несколько месяцев в дневное и вечернее время суток в лучшем случае бывает 60К/с. И это не только у меня а у всех знакомых которые пользуются билайн. Зажали трафик. Планирую перейти на мтс

Украли деньги "Домашний интернет"

Хочу оставить самый гневный отзыв, потому что ТАК отвратительно к клиентам видимо никто не относится, как работники Билайн и уточню сразу, что у меня травма ноги и ходить я ,на данный момент, не могу (это чтоб были понятные некоторые нюансы в чудо-истории). 7 декабря мной была осуществлена оплата домашнего интернета. Оплачивала через личный кабинет Билайна, картой МКБ. Они сняли тестовые 7 рублей, затем мне пришло так же смс от моего банка, что оплата прошла на счет Билайна в размере 555р.....

Доверительный платеж - грабеж!

Эта услуга просто грабеж! Мне нужно было срочно позвонить, а на счете не оказалось денег, воспользовалась доверительным платежом. Мне предоставили 250р в долг + 40 р плата за услугу. Поговорила я буквально три минуты, потом положила деньги на счет. Через пару дней с меня списали 40 р и 250р, которые я не использовала, баланс ушел в минус. 3 минуты разговора мне обошлись в 290р, я очень пожалела, что воспользовалась этой услугой, в следующий раз лучше попрошу у кого-нибудь телефон! Не...

Нет сети

Утро доброе )живу а спб билайн и там работает не очень на 3 !!!Уезжаю в область на выходные 70 км от города ,где у людей теле2 ловит прекрасно и интернет )у меня полсто пишет нет сети !!!3 недели я пытался выяснить что такое ..операторы одно мы заявку приняли ,к вас ограничений нет .устал вся работа на телефоне !!!!!буду менять оператора .ужасная связь !!!!

Тарифный план "Все для семьи"

Меня курьер угововорил перейти на билайн с мегафона и еще рассказал про выгодные условия тарифного плана "все для семьи",(условия которого платишь 800р в месяц и в эту сумму входит определенное число минун для разговора,определенное число смс,домашний интернет,и телевидение),а по факту сплошной обман мало того что за переход с одной мобильной связи на другую сняли двойную сумму(вместо положенных 100р,сняли 200,пока не позвонила оператору и конечно долго выясняли причину потом вернули);а...

Отсутствие уважения к абонентам

Всем доброго времени суток! Пишу из города Новосибирска. 12.12.2016 я решила обратится к операторам по номеру 0611 с двумя вопросами: 1. Почему подключили на номер абонента(без его согласия) услугу позволяющую уходить в минус? 2. Условия перехода на другой тариф и сохранится ли при этом услуга которая уже имеется на текущем тарифе. И просто не могу молчать о не уважительном отношении к абонентам. Совершила звонок операторам в 23-40 - 23-45 С трудом попала на разговор с оператором, НО...