Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Безобразное отношение сотрудников Билайн к своим клиентам
Добрый день. Я настолько недовольна действиями вашего сотрудника, что решила потратить свое драгоценное время, чтобы вам об этом написать. В офисе на Новокосинской, д.32А работает непорядочный сотрудник. Сегодня 18.12.2016г. при переоформлении договора он взял с меня 200 руб. вместо 50 руб. Я его даже переспросила, может он что-то путает и эта услуга стоит дешевле. Но получила грубый ответ, что он ничего не путает. Моя ошибка, что я не перепроверила за ним информацию о стоимости. Но скажите,...
-
Жалобы на Билайн
18.12.2016 - 1
«Хайвей Украли почти месячный трафик!!!! Пора блокировать этого позорного оператора без права выхода на рынок услуг!!!
Граждане! Меня обокрали эти бессовестные наглецы! Сидят и потирают свои грязные ручонки, блокировав возможность дозвона до оператора. Светлаков, как себя чувствуешь после рекламы этого говнооператора связи? Проклинаю тот день и час, когда из уважения к тебе, приняла решение перейти на Билайн!!!! О, если б жалоба была всего одна! А так - мысли путаются с чего начать!!! 1) Связь - говно! Обещанной скорости нет. 2) Во время ночного безлимита , обещанного опцией Хайвей через день-два идут...
-
Жалобы на Билайн
18.12.2016 - 3
Безобразное отношение сотрудников Билайн к своим клиентам
Добрый день. Я настолько недовольна действиями сотрудника Билайн, что решила потратить свое драгоценное время, чтобы об этом написать. В офисе на Новокосинской, д.32А работает непорядочный сотрудник. Сегодня 18.12.2016г. при переоформлении договора он взял с меня 200 руб. вместо 50 руб. Я его даже переспросила, может он что-то путает и эта услуга стоит дешевле. Но получила грубый ответ, что он ничего не путает. Моя ошибка, что я не перепроверила за ним информацию о стоимости. Но скажите,...
-
Жалобы на Билайн
18.12.2016 - 1
Всё за 500 постоплата
Всё за 500 постоплата, скорость интернета настолько низка, что можно только сообщения в социальных сетях отправлять. Проблема больше недели, звоню каждый день, говорят мол у них все хорошо. Ответы всегда шаблонные. Деньги же снимают всё те же, компенсировать естественно ничего не собираются. Так что делайте свои выводы. У меня вот больше нет веры к этому оператору. Люди не пользуйтесь билайном!!!! Нервов больше потратите на решение проблем
-
Жалобы на Билайн
18.12.2016 - 5
всё за 801 рубль
Здравствуйте
ниже две заявки из формы обратной связи и текст обращения
Качество обслуживания №3567094283
уже второй раз (первый раз был прошлый понедельник) жду курьера с договором, сим картой и тв приставкой для перехода на тариф всё за 801 рубль оговоренное с менеджером время о прибытии курьера и первый и во второй раз с 9 до 13 часов курьер опять не явился!!! Спасибо за понимание
Качество обслуживания №3583407961
Здравствуйте, уже 5-й раз в назначенное время не приехал сотрудник...
-
Отзывы о Билайн
18.12.2016 - 4
Грубый отказ в предоставлении услуг / Хамское пренебрежительное отношение (Сотрудник офиса Билайн по адресу г. Санкт-Петербург ул. Кирочная, 28 павильон; Имя сотрудника - Артем).
Добрый день, Билайн.
Меня зовут Тимохин Артем Анатольевич. Я клиент Билайн.
Сегодня 18.12.2016 оформил заявку на сайте Билайн на карту Билайн с кредитным лимитом (заявка №6738368). Спустя 20 минут проверки - мне показали сообщение "заявка одобрена, обратитесь в ближайший офис с паспортом и номером заявки из смс". Я пошел в ближайший офис Билайн (г. Санкт-Петербург ул. Кирочная, 28 павильон). Подошел к первому сотруднику, он не знал что и как нажимать на компьютере, поэтому...
-
Билайн - отзывы сотрудников
18.12.2016 - 7
Билайн похищает деньги у абонента тарифа "Ноль сомнений"
Я много лет являюсь абонентом Билайн. Я никогда не подписывался на дополнительные услуги и согласия не давал, но Билайн это делает в большинстве случаев без оповещения и узнаешь, когда обнаруживаешь, что на своем счету нет денег. Со мной это было неоднократно. Так например, с 8 ноября по 7 декабря 2016г на звонки потрачено 7% средств, а Билайном украдено 93% средств. Могу уверенно сказать, что Билайн воровская компания. Письменные обращения в Билан с просьбой вернуть деньги результата не дают.
-
Отзывы о Билайн
18.12.2016 - 1
Переход от мегафона в билайн
Сегодня 18.12.2016 в 00:01 должен был произойти переход с мегафона на бидайн с сохранением номера...до сех пор все было норм...приходили смс напоминания о смене симки... И так сегодня меняю сим-карты, на мегафоне нет сети уже, и что происходит...на симке билайна тоже нет сети... Не могу никуда позвонить, ничего сделать...дозвониться в офис билайн не могу, так как нет сети на номер... Звонит мой молодой человек по моей просьбе по номеру 0611 и что говорит оператор, все работает, все...
-
Жалобы на Билайн
18.12.2016 - 3
Предложили услугу и не предоставили ее!
Ситуация с самого начала!
Я пользовался услугой " домашний интернет " билайн. Мне позвонил оператор и предложил подключить домашнее телевидение. привезли приставку я под нее купил телевизор. В итоге приставка оказалась бракованная! менять мне ее не спешат. в тех поддержке по номеру 88007008000 сначала обещали позвонить на следующий день и прислать курьера. в итоге не звонка не курьера! По истечении срока тех. поддержка ответила что в течении 3-х рабочих дней мне позвонят и в течении 14...
-
Отзывы о Билайн
18.12.2016 - 1
Полное отсутствие лояльности к клиенту.
Доброго времени суток. Расскажу небольшую предысторию. Являлся абонентом мегафона лет наверное пятнадцать. И...
-
Жалобы на Билайн
18.12.2016 - 1