Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Интернет Билайн

Заявленная скорость мобильного интернета до 10 мб. По факту скорость интернета примерно как в 90х через домашний телефон. Страницы грузит очень долго. Часто вообще не открывает. 3ж ловит не везде, часто связь падает до Ge, про 4ж я вообще молчу. Бабки сливают на Светлакова, а на мощностя клали болт. Вообщем не интеренет,а деньги на ветер.

Возврат гарантированного взноса

14 октября 2016 г. я обратился в офис обслуживания клиентов Билайн по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, проспект Ленина 39 с заявлением о переходе в Билайн со своим номером другого оператора связи. Составил соответствующее заявление (№ 6757522), обслуживала оператор Маргарита. Мне выдали сим-карту с временным номером Бийлайн и тарифом с постоплатной системой расчетов, на этот номер я произвел гарантированный взнос в размере 500 рублей. Позднее, 19 октября 2016 г. я повторно обратился в тот...

ВОРОВСТВО

Добрый день! Хотела бы высказать свое возмущение. Я пользуюсь Билайном ровно 5 лет, ранее особых проблем не замечала, однако, последний год творится какой-то ужас. Во-первых если периодически не проверять свой счет из вас сделают полного дурака. Билайн ВОРУЕТ ДЕНЬГИ, просто так...понимаете? в голове не укладывается. Либо они за услуги снимают ден.средства в большем кол-ве, либо просто напросто ден.средства пропадают. Дозвониться до оператора это отдельный разговор. Это НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО....

Плохая связь в Серпуховском районе

Здравствуйте в Серпуховском районе начиная с 6 по 8 км балабаново плохо работает связь. Исправте проблему а то в авангарде стоит ваша вышка но после неё идёт свалка сьяново и фанит очень сильно. Пожалуйста оборудойте где-нибудь другую вышку. Плохо работает в судимле, гавшино, акулово, дни лесное озеро.Пожалуйста исправте проблему.

Все за 200

Безобразнейшее отношение к своим клиентам!!! Больше 10 лет пользуюсь услугами Билайн...но вот уже пару месяцев не могу !!!! Каждый день проклинаю этот Билайн и ставлю задачу поменять оператора, но нет времени. У меня такая ситуация: больше 7 лет до 1 числа октября 2016 года оплачивали всей семьёй за домашний регион. А в семье 4 человека. И хотел перейти на другой тариф, всё таки не выгодно. Ни раз звонил в абонентскую службу с разных операторов, но с билайна не звонил потому что невозможно...

Сервис

Сегодня вечером примерно в 22:15 (плюс минус) консультировался у двух сотрудников кас работы интернета. Т.к. велись технические работы в нашем р-не, то интернета не было... и тут бы растроиться, но мастерство общения с клиентом было на таком уровне, что хотелось поблагодарить уже ИХ за работу. И хотя по факту интернета не наблюдается до сих пор, в очереди ждал на линии дого, мобильное приложение тупит и прочие косяки больших корпораций, вот пишу вполне себе позитивный отзыв. Ребята молодцы,...

Расторжение договора

Обратился в службу поддержки с просьбой расторгнуть договор. Давно переехал с того места где пользовался интернетом, но жильцы пользовались поэтому это всех устраивало. Сейчас надо расторгнуть так как им перестали пользоваться до 31 декабря. Я этого сделать не могу по причине отсутствия в нас. пункте где живу офиса Билайн. В тех. поддержке сказали пришлите паспортные данные - разберемся. После написали,что со мной свяжется человек, и мой вопрос передан в соответствующий отдел. Уже неделю жду...

Клиентская поддержка - ниже плинтуса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дозвониться оператору не возможно! И это не зависит от времени суток, времени года и т.д. С утра набираю 0611 и пока не сядет батарейка (уже ближе к вечеру) слушаю "специалист ответит вам не ранее чем через 10 минут". И так каждый божий день. Вопросов нерешенных куча, а ответов нет.... (В аэропорту за 1 час до самолета хотел решить вопрос с роумингом, включить, узнать..... - фиг вам "ждите 10 мин", т.е. вечно, за границей украли телефон, хотел позвогить заблокировать - все тоже самое,...

Не давайте им номер своего основного телефона!

При подключении домашнего интернета зарегистрировал услугу на свой номер сотового телефона, теперь сотрудники Билайна не дают житья -- постоянно звонят и навязывают подключение к какому то сотовому тарифу. Ставлю номер в чёрный список -- звонят с другого. Вот такой вот "бизнес по русски", за мои же деньги достали меня хуже долговых коллекторов! Придётся отказываться от услуг интернета, может тогда оставят меня в покое. А жаль, эта услуга меня устраивала, но жить так невозможно, а номер...

Все за 300

Купилась на халяву!!! С Билайном уже много лет, всегда подключала удобные тарифы через личный кабинет. В этот раз решила подключить удобный тариф. 3.12.16 на сайте изучила инфу по тарифу, задумалась, посчитала: удобно, не дороже, чем выходило со старым тарифом. 4.12.16 решила подключить... Несколько раз перечитала - звонки на Билайн - БЕЗЛИМИТНЫ (отлично, могу с мамой болтать) + 500мин на ДРУГИХ ОПЕРАТОРОВ (устраивает). Решила - беру! Через несколько дней поинтересовалась остатком (от...