Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Списание денег

Дозвониться по 0611 не реально. Тупой автоответчик показывает знание французского. Реальные проблемы клиентов не решают. В личном кабинете отписываются, что проблема не актуальна или вопрос решен. Направила за 2 часа 10 жалоб в личном кабинете, 2 сообщения на 0622 и 0611 - полное игнорирование. Активизируют без согласия абонента бесплатные звонки, потом списывают в 10 раз больше.

Блокируются номера при роуминге по РФ

Уже несколько раз при поездках по России автоматически не включается роуминг. Приходится звонить и просить чтобы включили. Мне всегда говорят что у вас подключен запрет на внутренний роуминг. Запрет отключали, но в следующую поездку все заново! Очень неудобно, приходится искать способ позвонить, а это не всегда возможно. Такое происходило на нескольких номерах. Несколько раз дети и жена оставались без связи! PS: А в зарубежном роуминге у меня и родственников телефон постоянно выпадает из...

Межд роуминг, списали 200р за непринятый звонок

Находясь в международном роуминге телефон был вне зоны и звонки я не принимал. При этом мне звонили и в детализации появились принятые звонки в несколько секунд. Трубки я не снимал и соответственно никаких принятых звонков не должно быть! Деньги билайн при этом списал - 200р. (PS: Кто только придумал этот тариф про 200р в день за 20 минут!!! Самое худшее что есть у билайна, и главное его отключить нельзя! За какието глюки получается могут вот так по 200р в день списывать.) Подозреваю, что...

Информационно-развлекательные сервисы (8371) или как заработать на невнимательных абонентах.

С недавнего времени деньги со счета стали уходить слишком быстро, не придавал этому большого значения, тк пользуюсь...

Вернули только половину!

Переводил с номера на номер деньги,в итоге деньги не получил.Со всеми чеками пошел в офис,где мне сказали что никакого перевода не было,затем сказали что переведенные деньги потратил другой абонент,которому я собственнно и переводил их.Естественно он ничего не тратил,в итоге мне вернули только половину от суммы(400 р)всего переводил 800,и то каким-то чудом.Сервис отвратительный,служба поддержки еще хуже,интернет ужасный,за 800 р вместо заявленных 100 м/c получал всего лишь 30 м/c.Вообщем по...

КАК ТЕПЕРЬ 70-летняя БАБУШКА БУДЕТ РЕШАТЬ ВОЗНИКШИЕ ВОПРОСЫ СО СВЯЗЬЮ???

Интернета у нее нет и СМСки писать не умеет ,близких родственников рядом нету, чужим людям она не доверяет,а до живого оператора не дозвониться вообще!!! МОЖЕТ У ТАКИХ ЛЮДЕЙ ВЫ БУДЕТЕ ОТБИРАТЬ НОМЕРА И ПРЕКРАЩАТЬ ОБСЛУЖИВАТЬ???или создадите базу данных тех кому ,к примеру,"за 70" и будете потихоньку подключать платные услуги и прочее-ну а что:до службы поддержки они не дозвонятся никогда...по интернету не умеют общаться и не у всех он есть,СМСки,из за слабого зрения не смогут написать....

Билайн самая мерзкая служба поддержки клиентов !

Я сегодня целый день звонил в Билайн по часу раз 5 слушал идиотскую музыку и не какого толку говорят более 10 минут !! Ждём часами а ещё говорят что хотят сделать сервис лучше ) такая ситуация бывает через раз ! Я не нижу Билайн

Тариф 1200

Это жесть. Я решила перейти на тариф " Можно все", перешла, и сразу поняла, что вай- фай он не раздает, и сразу же решила перейти на тариф 1200, Через час с моего счета сняли 165 руб, и пришла смс, что пакет трафика полностью исчерпан (!) 20 Гб . Позвонила оператору, она извинилась, вернула мои 165 руб, и подключила скорость. 4 часа он поработал, на утро включаю, снова нет интернет. Позвонила, мне говорят, мы примем вашу заявку, и в ТЕЧЕНИЕ СУТОК, А МОЖЕТ БЫТЬ И РАНЬШЕ, ее рассмотрят. Звоню...

Тариф всё в одном за 1200. Или почти всё...

Являясь постоянным клиентом МТС, решил попробовать услуги Билайн - уж больно привлекательным мне показалось предложение тарифов Всё в одном. Тут тебе и мобильная связь с хорошим пакетом минут, смс, интернета, действующих по всей России, домашний интернет и домашнее ТВ. Подумал, ну ребята, крытые, наверняка сервис у них что надо. Оказалось не так. Как раз сервис то и подкачал. 08 сентября 2016 г. оставил заявку на подключение домашнего ТВ, оператор сообщил, что курьерская служба свяжется со...

Проблема со сменой тарифа

Хотел поменять тарифный всё за 300 на секунда. На сайте сделать не смог, надо в офис идти. В моём городе нет офиса билайн. Ну естественно дозвонится 0611 до оператора это из разряда миссия невыполнима. ) Вывод , а нужен ли такой гемморой с таким оператором.