Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Тарифы в роуминге

Начиная с 03/09/2016 прошу пересчитать оплату за совершенные мною (в роуминге) звонки исходя из рекламируемого и размещенного на сайте компании тарифа, предусмотренного услугой "Самый выгодный роуминг". Исходя из информации размещенной на сайте компании услуга предоставляется автоматически "Вам не нужно ничего подключать - услуги связи и мобильный интернет будут работать в международном роуминге автоматически для всех абонентов физических лиц.".Реклама замечательная, но не соответствует...

Отключаюсь.

5 лет являюсь клиентом билайн. Полтора года они настоятельно названивают и просят сменить тариф. Вчера пришло сообщение, что даже когда буду в минусе и телефон будет заблокирован, будут все равно сниматься деньги. Это перебор. Сегодня иду блокировать номер и перехожу на МТС.

#можно все

Ужасный тариф, при подключении не информируют о "подводных камнях", оказывается что ты ограничен в раздаче wi-fi, за это взимают дополнительную плату, интернет ограничивают, если ты за пределами своего "домашнего" региона, хотя не был там 3 года, а изменить этот регион невозможно! И чтобы пользоваться нормально интернетом за пределами своего региона, необходимо подключать ещё дополнительную платную услугу, о которой решили сообщить лишь через 2 недели, когда интернет решил отключиться!

Игнорирование интересов потребителей.

Добрый день. Хотелось бы поделиться отзывом, о работе данной компании. Мне срочно надо было купить роутэр этой фирмы. Вот я и решилась позвонить в магазин и уточнить, есть ли он в наличии, чтобы не мотаться по всем салонам города. Для меня было неожиданно, что нигде не указаны ни одного телефона, ни в одном магазине! То есть, звонить только по многоканальному номеру =( А это значит большое время ожидания, для соединения с оператором. Ну да ладно. Дозвонилась. Время ожидания было 10...

Услуга Самый Выгодный Роуминг

Хуже услуги я не встречал. Эта ваша услуга обязывает обонентов тратить 200 рублей за разговор от 1 секунды до 20 минут. Зачем вы вынуждаете покупать 20 минут разговоров за 200 рублей? Я хочу ПЛАТИТЬ ЗА ТО ЧЕМ ПОЛЬЗУЮСЬ (поговорил минуту и за минуту заплатил все честно), а у вас получается поговорил минуту или 30 секунд заплатил 200 рублей! Я не собираюсь за рубежом говорить 20 минут в сутки, мне нужно максимум 1-3 минуты в день и то не всегда. Готов платить за то сколько я поговорил, почему...

Полный писец с домашним интернетом

Пошли вторые сутки как отсутствует выход в интернет. Район Новокосино, Москва. До техподдержки не дозвониться. Полный швах. Надоело. Ищу другого оператора.

Операторы не берут трубку

Сегодня 27 сентября 2016г звонила операторам по вопросу восстановление PUK код,первый мой звонок я ожидала ответа 58 мин.трубку операторы не взяли...автоответчик каждый раз говорил ,,оператор ответит на ваш звонок не ранее чем через 10 мин,,и так я слушала час...решила сбросить и позвонить ещё раз...второй раз я слушала автоответчик про 10 мин.еще пол часа...ответа я так и не дождалась.Решила сбросить и набрать ещё раз,все тоже самое только ждала ответа час(((Это просто ужас...телефон с сим...

Проблемы с сетью или сим-картой Билайн на Байкале, а проще - мошенничество Билайна

Находился в Иркутской области и Бурятии, внезапно пришла смс о том, что на счету 6 руб. Как? Тариф "все за 500", при въезде на территорию Иркутской области Билайн присылает смс, что мой тариф и условия действуют на территории области и т.п. Т.е. я не беспокоюсь. Звоню в службу поддержки, девушка подтверждает, что это проблема сети и надо обновить сим-карту и написать заявление на возврат средств, т.е. подтверждает технические проблемы со стороны Билайн. Начинаю смотреть что творится -...

Претензия

В городе Нефтекамск на улице Парковой 10, был сдан планшет (27 мая по гарантии). В августе он пришёл с ремонта, но по ошибке отдан ДРУГОМУ абоненту. Сотрудники салона до сих пор не связались с абонентом, которому отдали наш планшет. Прошу связаться с сотрудниками данного салона, чтобы ускорили возврат планшета!

не могу вернуть деньги

Нижегородская обл.Саров. Купила телефон в офисе Билайн 26.08.2016 Lenovo A2020. в этот же день у телефона периодически не работал сенсор.На следующий день пришла в магазин,чтоб вернуть телефон.Менеджер сказал,что возьмет его только на экспертизу(на 20 дней). 29.082016 Я пришла с претензией на возврат денежных средств,и расторжением договора купли продажи.где описала данную ситуацию. Менеджер разговаривал очень грубо,рядом были свидетели т.к офис находится в торговом центре.Когда он заполнял...