Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

подключение непонятных услуг непопяятным образом

надоел уже ваш билайн приходят сообщения что подключили какую то услугу хотя ни чего ни кто не делал, уже не впервый раз, отключить написано что можно через личный кабинет, но там ничего подобного нет все что можно уже отключено, отключить можно только через оператора, а к оператору уже как час дозвониться не могу и всегда так

Тариф "Всё за 500" снижает скорость

Здравствуйте! Я не первый и не последний кто оставляет этот отзыв! Перешёл с тарифа "Всё за 1200" на тариф "Всё за 500" , по причине того, что в данном тарифе интернет БЕЗЛИМИТНЫЙ. В течении месяца интернет был потрясающим!! Не буду врать, т.к смотрел абсолютно всё с шикарной скоростью и прекрасным качеством! Но не тут-то было! Скорость интернета с 20-30 Мб/с упала до 500 Кбит/с и держится так уже 2 неделю! Через мобильное приложение обратился в службу поддержки с данной проблемой!...

Недобросовестная работа офиса на Тушинской.

28 августа специально приехал в офис "Билайн" у м. Тушинская. Цель визита - Переход на другой тариф (выбрал вариант всё за 500, хотя это можно было сделать и по телефону) и основное - снятие с моего номера прямого московского набора через 495. В начале октября приходит счёт на 1120 рублей. Звоню на 611 - говорят, что мне не отключили московский номер и лишние 620 рублей, только за это счастье. Хочу узнать у руководства компании "Билайн": с кого мне спросить за столь столь...

Спасибо!

У меня украли телефон, пошла восстанавливать сим карту мне её восстановили но только через пару часов поняла что она не работает . На следующий день пошла снова, но уже в другой офис поменяли Симку и снова не работает и так 4 раза. Пришла в офис билайна в медведково и там бедный сотрудник на протяжении двух часов что-то пытался сделать и в течении двух дней, у меня снова все работает) спасибо Марьину Максиму за помощь! И за то что убили на меня кучу времени!!!!

Достали навязываемые услуги!

Я уже несколько лет не пользуюсь вашими услугами (после того как ПРОСТО перестало ловить), еще, между прочим, почти год терпела, ведь не хотелось терять номер, который уже все мои друзья и знакомые знали. Хотя и тогда уже тариф был грабительский. Потом все-таки перешла на другого оператора и пожалела, что не сделала этого раньше!!! Связь стала лучше и гораздо дешевле! И, кстати, вся моя семья отказалась от вашей компании, кроме мамы. У нее две симки, т.к. мы общаемся с родственниками из...

Все за 300

ползоватся вашими услугами кроме всего общего входящых вызовов и сообшений баланс моего счета был -299 так я положил 326 руб и место 27 рублей у меня сного счет стал -276 рублей и мне снового пришлось положить 300 рублей так получается за дни с 26 октября по 4 я уже был должень вам еще 300 руб за не оказыные услуги и почему же у меня счет не был тогда -599 и почему вы забрали деньги после того как мой счет ствл положительным и самое главное почему же срок действие услуг по тарифу до 26...

Ограничение скорости интернета на БЕЗЛИМИТНОМ тарифе "всё за 500"

Аналогичная ситуация, как и сотен пользователей! Тариф постоплата "всё за 500", техподдержка божится, что никакого ограничения нет и что это, вероятно, нагрузка на сеть - но только от этого не радостнее, уже третий день скорость 0.5 мб/сек, и никаких изменений нет. Переходить на другого оператора не хочется, но только весь смысл от такого интернета теряется, так что если в ближайшее время интернет не вернется, перейду на мегафон. Всегда рекомендовал друзьям билайн, а теперь сам разочаровался.

Мобильный интернет

Доброго времени суток всем абонентам и рядовым сотрудникам ООО "ВымпелКом"! Руководящему же составу, инженерам связи, маркетологам и лицам торговой марки "БиЛайн" желаю разрывающей пасть зевоты, растворимого кофе вторичной заварки, утреннего метеоризма и стояка в метро (последнее - мужчинам). Извините за резкость, но мне кажется, что последний год, все средства вышеупомянутой компании инвестируются в ресторанный бизнес Сергея Светлакова, нежели на обслуживание и модернизацию сети за пределами...

Связь Билайн не работает в моем районе!

Связь Билайн не работает в моем районе! При том, что я живу почти в центре. Метро Черная речка. До меня никто не может дозвониться, и я не могу, только с 10-го, а порой с 20-го раза получается. Все время пишет "не удалось дозвониться". Связь максимум 3 полоски, далее 2, одна и потом он ищет связь и так целыми днями, сажает батарею сильно. В других районах связь работает отлично, значит дело не в симкарте или телефоне. Они не говорят, что с этим делать. Раньше (я более 12 лет пользуюсь этой...

верните сим карту

Добрый день, обрисую ситуацию: У меня была сим карта с красивым номером и она (дабы её не заблокировали) была вставлена в планшет! Я на неё не клал деньги и не совершал звонки (хотя моё устройство это поддерживает!) После того когда мне она понадобилась и я обратил внимание что планшет пишет НЕТ СЕТИ!!!! покупалась мной эта сим карта за 10 000 р Десять тысяч рублей в офисе Билайн! Я позвонил оператору и задал вопрос "почему не работает моя СИМ" на что он мне ответил что эта сим карта...