Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Цифровое телевидение и интернет

По какой причине нам так часто отключают услуги цифрового телевидения и интернета? Почему Вы не берете на себя сложность заранее предупредить о предстоящем отключении? Почему Вы не утруждаете себя перерасчетом стоимости услуг, оказанных не в полной мере??? Я хочу, чтобы обо всех таких мероприятиях меня предупреждали заранее лично, информировали о дате отключения и включения и причинах происходящего. Я являюсь вашим пользователем уже много лет, но в последнее время ваша компания очень часто...

Как это понимать!!!

Вчера пополнил счет на телефоне, вышел из минуса, обрадовался все работает, отлично просто. И что я вижу сегодня списали средства с телефона. И я опять в минусе, по пользовался интернетом всего лишь сутки, даже не позвонил не на писал ни чего, просто заплатил 300 руб. в пустоту, за сутки то есть. Пытаюсь целый день дозвониться. Кормят меня там специалист ответит через 10 минут, 10 минут 10 минут как бы уже час просидел и что я слышу, "специалист ответит вам через 10 минут" ужас а не оператор....

Интернет в Санкт-петербурге

Купил модем пол года назад, уже кстати второй, повелся на рекламу 4G, но скажу прямо, как 3G работал отвратительно, так и 4G. Недавно у приятеля взял 4G Мегафон и тут я понял как оказывается может работать мобильный интернет. Больше с билайном связываться не буду, и симки менял как тех поддержка советовала и модемы ничего не помогло. Пусть прежде чем рекламировать свои услуги научатся их нормально предоставлять.

НЕ РАБОТАЮТ ЛЮДИ

Вчера пополнил счет на телефоне, вышел из минуса, обрадовался все работает, отлично просто. И что я вижу сегодня списали средства с телефона. И я опять в минусе, по пользовался интернетом всего лишь сутки, даже не позвонил не на писал ни чего, просто заплатил 300 руб. в пустоту, за сутки то есть. Пытаюсь целый день дозвониться. Кормят меня там специалист ответит через 10 минут, 10 минут 10 минут как бы уже час просидел и что я слышу, "специалист ответит вам через 10 минут" ужас а не оператор....

Мобильный интернет

При покупке SIMкарты....интернет и связь хорошая... Даже очень... Нооооо скаладывается впечатление что с каждым месяцем всё хуже и хуже. Потом опять покупаю SIMкарту всё норм, через пару месяцев интернет на столько плохо ловит... Просто слов нету...

Не какой 3g

В районе вешняки Москва, не ловит 3g, в области М.О. Истра, не ловит 3g, зато есть 15gb, почему такая плохая связь и интернет?

3 дня пытаются решить проблему, а деньги так и списывают. как ни в чем не бывало!!!

ваши специалисты, не понять что наделали с моим тарифом и моими номерами включенными в тариф семейный, третий день...

Закрытие архивных тарифов

Доброго дня. Являюсь клиентом билайна с 2005 года. Менял тарифы не часто, по причине того, что меня все устраивало. Последний был Монстр общения. Тарифу уже несколько лет. У меня выходило в месяц рублей 200 расходов. Сегодня позвонила девушка Анна из компании билайн и сообщила, что все архивные тарифы будут закрыты и сделала очень выгодное предложение - тариф все за 300. Казалось бы 100 рублей разницы, но с другой стороны это на 30% больше. Зачем мне просто так переплачивать за услуги...

Услуга домашний интернет

Подключил я домашний интернет, на ноутбуке работал с перебоями. Подключил роутер, перепрошил самостоятельно рекомендованной прошивкой. Роутер не видел кабеля в WAN порте. После суток танцев с бубном, под ритмы техподдержки. Мне был назначен монтажник для проверки кабеля на предмет разрывов(Только подключился!). Техники пришли, проверили: есть разрывы, починили и спустя 3 дня у меня снова разрывы кабеля!

3g

Пользуюсь iphone 4s, что случилось у Вас с 3g? Москва район вешняки, почти везде постоянно edge. Московская область истринский район опять edge, если находит 3g то скорость ну смешная! Теперь вопрос а куда мне девать эти 15 gb в месяц?