Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Переход с другого оператора

Здравствуйте! Наша семья является вашим клиентом уже много лет.У нас подключено интернет-телевидение.В августе позвонил менеджер ваш.И предложил перейти на мобильную связь.Но при этом номера наши остаются.6 номеров в подарок.Мой муж согласился.Пришел 7 сентября курьер.подписали договор.Деньги муж внес заранее.оплатил 2000 руб.И все.все.на этом работа билайна закончилась.деньги взяли.главное.сегодня уже 4 октября.мужа телефон только вчера перевели номер.мой уже 10 дней отключен от...

Все за 300. Постоплата. Урезают скорость

Безобразие. В начале лета приобрёл данный тариф и все меня устраивало, все работало, но спустя 3 месяца билайн урезали скорость, теперь 4g соединение хуже E. Постоянные лаги. Вот уже третий месяц плачу своевременно положенную сумму, а в ответ мне НЕ предоставляются услуги согласно договору. У оператора только один ответ "загруженность сети" и больше ничего и никаких действий что бы устранить эту неполадку

Снимают деньги за самовольно подключенные подписки

25.09.2016 на мой номер 8*964*919*3625 без моего ведома и письменного согласия была подключена подписка "Смартфон для эрудита", за которую снимали по 19р в день. В итоге в критический момент, когда надо было в пол-двенадцатого ночи дозвониться до дочери, я осталась без возможности звонка! Политика тихого снятия денег со счета БИЛАЙНА просто отвратительна, ведь многие могут вот так остаться без связи ночью, в полной уверенности, что деньги на счету есть. Отправила заявку на возврат денег,...

Билайн ворует!

Очередной развод от билайн под видом какой-то подписки 9855 разочаровал окончательно! Само собой, что никаких смс на короткие номера я не оправлял и ни на какие соглашения не кликал. Все как-то мистическим образом подключилось!! И самое интересное.... В наименовании платежа написано "заказ контента"!!!! ХОРОШО, ну так по логике вещей ЕСЛИ Я ЕГО ЗАКАЗАЛ, С МЕНЯ ВЗЯЛИ ДЕНЬ за этот КОНТЕНТ, ТО ДОЛЖНЫ ПРИСЛАТЬ ЭТОТ САМЫЙ КОНТЕНТ..... Но они это не делают потому что лох (то есть...

Нет связи со специалистами

Я даже не желаю вам здравствовать после двухчасового общения с вашими автоответчиками, сегодня был в двух павильонах билайн, сказали надо общаться напрямую со специалистами, но у вас их похоже нет и все на что вы способны это сделать запись и радостно ее крутить и для вас неважно, что клиент не может получить ответ на проблему. Главное, что вы делаете вид полезности и рассказываете бодрым тоном о чем можно прочитать в личном кабинете. Свою проблему я излагал письменно, но даже мне...

Билайн самый отвратительный сотовый оператор

Интернет говно! связь Говно! До оператора не дозвонишся! вчера звонил 58 минут,так и не дозванился! За что снимают деньги не понятно! Скорость интерента 300 кбит придел! Сейчас скорость 500бит-25кбит ))))))))) и это скоростной интернет))))) вставил симкарту мегафон скорость 1.5-3 мегабит секунду)))) делайте выводы

Всё за 500-постоплата.Интернет без ограничений

Интернет без ограничений,оператор принудительно роняет Скорость до 500кб/сек вне зависимости от времени суток.Ссылаются на загруженость сети.У жены идентичный смартфон,но тариф без безлимитного интернета,одновременно тестили на speedtest у неё скорость нормальная.Билайн,что с вами?С вами очень давно,всегда считал лучшим оператором,но в последнее время подумываю о переходе на другого оператора.

Неклиентоориентированные сотрудники

Какое-то время назад мне пришло смс-уведомление о том, что у меня изменился тарифный план. Вчера, 2 октября, будучи в ТЦ "Витте Молл" решила зайти в салон "Билайн", чтобы уточнить, какой у меня сейчас тариф и на какой я могу его поменять. На мой вопрос, какой у меня сейчас тариф, сотрудница ответила: "А я откуда знаю?". К сожалению, сотрудник не представилась, бейджа с именем я у нее также не увидела. Далее, я попросила ее посмотреть все-таки, но это не очень помогло, потому что ответ был...

Домашний интернет

НИКОГДА!!! как бы жизнь у вас не повернулась и чтобы не случилось... умоляю вас, никогда!!!!!не подключайте домашний интернет билайн! Большего извращения просто придумать невозможно. Стабильно, пару раз в месяц, на протяжении года, у нас отрубают инет. При чем постоянно одно и то же, оператор помочь не может, вызывают техника. Техник на след день приходит, смотрит, рассказывает о том, какие старые провода на крыше и что проблемы именно там... потом через неделю об этом говрит следующий...

Нет соединения с операторм

Который час не могу дозвониться до оператора. Номер,который указан на сайте,не дает соединение с оператором. Автоответчик мне не может помочь решить мою проблему!!!!!! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ????