Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Списали трафик, причины не знают

Хайвей 4 гб. Списали трафик 2,6 гб за время, когда я не пользовалась интернетом, и все 4 гб ушли за 3 дня, оператор...

Проблемы после исчерпания трафика. "Простой интернет-хайвей"

Добрый день!Больше года пользуюсь интернетом от Билайн (интернет-модем), устраивает все-скорость,тариф,качество, ни разу не было нареканий по этим параметрам. Но один момент, боюсь, все-таки заставит поменять оператора. Дело в том,что я регулярно исчерпываю трафик до окончания месяца (тариф "простой интернет-хайвей"), обычно не хватает одного-двух Гб. Но не в этом проблема. Деньги на счете есть, но приходится ежемесячно звонить оператору, так как абсолютно непонятно,как продлить тариф в...

Все за 500.

Занимательное смс мне пришло на днях. С 29 сентября по моему тарифу будут новые правила списания средств. Если мой номер будет заблокирован из-за недостатка средств, то после пополнения баланса спишется абонентская плата за все дни блокировки. Вопрос, за что собственно будут списаны деньги, если оператор не предоставляет никаких услуг? За воздух? Или билайн вводит платную финансовую блокировку? Если вводит новую платную услугу, то почему ее нет в личном кабинете? Обязательно напишу жалобу в...

оператор

как это называть

650 рублей в месяц "Все в дом"

Пользовался данной услугой довольно долго но летом захотел перейти на услугу Мульти+ за 750 рублей в месяц из-за того что мне понадобился Wi-Fi. Когда звонил летом девушка бравшая трубку сказала что все билайн установят Wi-Fi роутер и настроят интернет и слуга Мульти+ за 750 будет подключена. Я заявку не оформлял так как небыло времени. Но в начале сентября я все же решился на услугу билайна Мульти+ за 750. Звоню оператору и тут меня ждал сектор приз. Оказывается я должен сам ехать в офис...

Билайн, верните мне мои деньги!

Добрый день. Пользуюсь услугами билайн более 5-ти лет. В начале лета мне позвонила девушка, и предложила перевести мой тариф с 500 руб в месяц на 600, утверждала что он выгоднее и она меня полностью убедила. Все было хорошо, до недавних пор. Как я поняла, мне автоматически сменили тариф, без какого либо уведомления, но я это не сразу поняла.. Мне писалось каждый день, что у меня кончился трафик и нужно пополнить баланс.. Я подумала, что это в норме вещей и на протяжении недели или двух клала...

Мне постоянно подключают платные услуги с абонентской платой и невозможностью их отключить. Это возмутительно!!! И почему отсутствует канал связи со специалистом техподдержки - только автоответчик?!!!

Билайн - Свердловская область. Снова подключили платную услугу - переадресация звонка. НЕОДНОКРАТНО за пять лет пользования Билайн мне подключали без моего ведома платные услуги. которые я не заказывала!!! Раньше удавалось их отключить только по телефону техподдержки, но сейчас этой функции нет!!! У меня два номера билайн, и с одним из них два раза проделывали эти штучки. Первый раз вообще ничего не вернули. Предпоследний раз вернули всего сто рублей. Хотя за несколько лет было списано в...

тариф 1200

оператор позвонил и переключил сам на тариф 1200 не спросив разрешение на переход,позвонив оператору Билайн на возврат тарифа который был раннее мне составили заявку. Прошли сутки и уже второй день кормят в течении дня решат мою проблему.Бессовестные

Негативный отзав об ожидании ответа

Всем добрый день. СИжу уже как 1:26:30 ответа специалиста от Билайн. Каждые две минуты мне говорят, что ожидайте ответа специалиста через 10 минут. Ребята, никакой корректной работы! Что за идиотизм? Вы вреде огромная компания, а обслуживание на нуле!!!! У меня очень важный вопрос, тем более я постоянный клиент уже как 17 лет. Вы хотя бы следите за очередью на своих телефонах.

Можно все

Ужасс!дозвониться до сотрудников вообще не возможно...жду по 2 часа..бесполезно. Легче до призедента дозвониться. Интернет очень плохой. Однозначно буду сама и всех родственников переводить на другого оператьра. Такие дениги платишь.за что... ужасс