Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Спасите, не знаю что делать, по телефону кормят завтраками

Раньше была хорошая компания и отлично относилась к клиентам. Сейчас это просто кошмар.... 9 сентября сделал заявку на вторую приставку для телевизора, сегодня уже 19 сентября закончилось, а звонка от них так и нет... Хотя заявка работает 3 рабочих дня. Я в конце каждого третьего рабочего дня звоню и мне обещают "СРОЧНО мне позвонят в течении суток" и опять тишина. Да и вообще отношение к клиентам наплевательские. Во время подключения я переводил 2 номер с другого оператора в билайн. Инженер,...

Все за 801 или в какое Г я вляпался???

1 Раньше была хорошая компания и отлично относилась к клиентам. Сейчас это просто кошмар.... 9 сентября сделал заявку на вторую приставку для телевизора, сегодня уже 19 сентября закончилось, а звонка от них так и нет... Хотя заявка работает 3 рабочих дня. Я в конце каждого третьего рабочего дня звоню и мне обещают "СРОЧНО мне позвонят в течении суток" и опять тишина. Да и вообще отношение к клиентам наплевательские. Во время подключения я переводил 2 номер с другого оператора в билайн....

Все за 800

Пишу свой первый отзыв!! Потому что перешли все границы. Лет 5 пользовалась интернет и телевидение билайн. Симка была другого оператора. В течении всего этого времени примерно раз в пол года приходилось звонить оператору и просить что бы пришёл техник и починил неполадку. Это очень выматывало. С моим графиком я могла оставаться без интернета неделю. При чем разница ни как не пересчитывалась. И в 99% поломка была не в квартире. Войти в мое положение ни кто не собирался. В начале июля мне...

Служба поддержки, алло? Куда пропали?

Час ломала голову как же вам дозвониться! Интересовали платные услуги, которые в личном кабинете я не нашла, и отключить самостоятельно не удалось(Заказ контента/сюрприз для эрудита). Конечно же позвонила по номеру 0611, только и слушала 6 пунктов которые предлагает автоответчик, и как бы я не жала 0, связаться с консультантом мне не удалось, да и не предлагалось. Смс отправить - пробовала, звонить на другие номера предложенные в интернете - пробовала, результат нулевой. Я очень...

Нет сети в новой квартире

Перееали на новую квартиру, сеть билайн тут не ловит практически совсем, периодически одна антеннка появляется. При звонках меня плохо слышно, с заиканием, интернет почти не грузит. У мужа такая же история... Пользуюсь билайном лет 15, никогда нареканий не было, очень не хотелось бы менять оператора, но если так будет и дальше продолжаться, то будем вынуждены это сделать... P.S.: квартира в центре, не в курмышах, совсем недалеко от старой. Как будто глушилки на этого оператора связи стоят,...

Услуга,,личный кабинет"совершенно не доступна

Услуга,, личный кабинет" не доступна! отвратительно работает сервис,,0611". Не дают логин и пароль для доступа в личный кабинет уже несколько дней,пытаюсь дозвонится к оператору-говорят что ответит оператор не раньше чем через десять минут,но так и не дозвонился!!! очень жаль что Билайн так испортился,давно им пользуюсь,и не хотелось бы менять 89687030025

официальный обман! Текущий тариф Простой Интернет.Хайвей

первых восемь месяцев всё шло не плохо.дешёвая связь,качественный доступ в интернет! теперь постоянные перебои со связью на которые администрация не обращает внимание,изменение услуг тарифного плана без предупреждения,а т.е. уменьшения объёма трафика, новая опция (Интернет на всё) который вторую неделю не может подключить второй номер. В данный момент что бы написать это сообщение я должен был заплатить 100 рублей за 1 гб. т.к. общий трафик 25 гб. (вместо 30 гб. положенных) израсходован!! на...

Потеря контактов с сим карты

У меня были жалобы на плохо работающий интернет и пропадающюю связь. По рекомендации работника call центра Михаила поменяла сим карту на новую. При замене уточнила, будут ли сохранены контакты, которые есть на симке. Мне ответили утвердительно, да они сохранятся. Но увы, все контакты были утеряны. В call центре мне ответили, что надо обратиться в любой офис и они всё исправят. Но в офисе мне сказали, что это невозможно... Нужна старая симка и тогда они может быть смогут с неё перенести мне...

Отвратительно!

Трафик тратиться со скоростью света,берут дофига бабок,после получаю интернет со скоростью 10 кб?))) Отвратительный интернет! Пинг в играх 400-500,а даже 1000 бывает,признак очень плохого интернета,купил модем..Я плачу около 3 тысяч рублей в месец получаю отвратительный интернет,не советую брать интернет у билайн.. При этом обанывают людей,ещё рекламу крутят .. Зашквары..

Как связаться с оператором?

Как связаться с оператором , его просто убрали из номера 0611?