Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Домашний интернет

Настоятельно требую удалить мой телефон из базы ваших контактов и прекратить издевательство надо мной. Ваш слоган "ответственное отношение к клиенту" абсолютно не соответствует действительности. Я уже устала объяснять вашим сотрудникам, что не желаю сотрудничать с Билайном, а так же почему я не хочу. Уже два раза я делала попытки подключить домашний интернет, и два раза так ни кто и не пришел и не позвонил для объяснения причины. Лишь продолжаются звонки от других менеджеров с...

билайн - ХУЖЕ ОПЕРАТОРА НЕТ, ничего от него не ждите

До этих господ не дозвониться , ни на один вопрос отправленный на otvet@beeline.ru по существу ни разу не ответили, пишут какую-то чушь не относящуюся вопросу. В итоге на последние запросы при получении сообщения о том, что ответят в течении 24 часов не получаю никаких ответов. В отместку эти товарищи стали отключать сим карту от регистрации в сети. На запрос: "Укажите причины (мне ваши предположения не нужны), по которым моя технически исправленная сим-карта в технически...

Продаж некачественных телефонов со стороны билайн

Добрый день. 14 августа я приобрела в офисе билайн телефон, а именно Айфон 6 64г за 47999 . 16 августа обнаружила дефект экрана ( недоклеили стекло в верхнем правом углу) 16 августа я сдала телефон на экспертизу, в заявление на экспертизу четко прописано , что заявка рассматривается до 20 дней. Сегодня 12 сентября уже 26 дней прошло, ни ответа ни привета. Когда задаешь вопрос сотрудникам офиса, когда будет телефон, они разводят руками., сотрудники кол центра отвечают от 3 до месяца...

Не дозвониться до Билайн

У Билайн нет службы поддержки в обще. Несколько дней пытаюсь дозвониться до операторов, это невозможно сделать. После двух часов ожидания и меньше, вызов прекращается. Трубку никто не берёт. Через сайт решить проблему невозможно. Заказать обратный звонок невозможно. Куда смотрят службы которые выдают лицензии таким компаниям? Такое отношение не приемлемо. Призываю всех недовольных не лениться и оставлять комментарии.

Невозможно сменить номер

Услуга "Номер на выбор" через сайт не работает. Связаться со службой поддержки не возможно. Через форму на сайте пишут шаблонные фразы: "мы уже знаем о проблеме и скоро решим её". Но судя по отзывам в интернете, Билайн решает проблемы годами. Их сайт находится на бета тестировании уже наверно лет пять. Дозвониться в службу поддержки невозможно, несколько дней почти по два часа ожидания ни к чему не приводят. Трубку никто не берёт. Заказать обратный звонок невозможно, в голосовом меню нет...

Не могу дозвониться до оператора

Просто ужас,а не обслуживание!!!Как навязать какие нибудь услуги или тарифы,будут названивать по 100 раз в день,а до оператора не дозвониться!!!!!Автоответчик не переводит на оператора и клавиша 0 переводит на повтор меню!!!Услуга автоответчика не очень удобна,ВЕРНИТЕ ОПЕРАТОРОВ!!!!Стоимость услуг подняли выше некуда а сервиса ни какого,надо наверное подумать о смене оператора!!!

Call сentr

Компания Билайн входит в тройку лидеров среди сотовых операторов! А как относились хамски к своим абонентам так и относятся... пытаясь позврнить в контакт центр 20 минут слушаешь автоотвечик, потом 40 минут ожидаешь ответа "специалиста" и в этоге сорвавшийся звонок и в кульминации просьба оценить работу.... товарищи это издевательство!!! Неужели вы настолько бедная компания что не можете позволить себе рассширение штата call centra??? Почему мы должны ждать по 40 минут пока ваши любезные...

Невозможно решить возникшие вопросы

Невозможно связаться с оператор службы поддержки... были проблемы с интернетом, стала звонить по привычным номерам службы поддержи Билайн, а они убрали вариант "нажмите ноль для соединения с оператором".. предложили писать смс на номер 0611. Так мне пришлось два часа!!! переписываться с человеком, причём там они за это время поменялись и новый даже не удосужился читать переписку , а начал заново задавать мне все вопросы, а мне писать ответы... на мои замечания от слишком продолжительном...

смена тарифа

Добрый день! Являюсь клиентом Билайн очень и очень давно, в пользовании у меня два номера (достаточно активно пользуюсь связью). По номерам задолженности не имею, иногда беру доверительный платеж, но всегда возвращаю долг Вашей компании. Захотела я сменить тарифный план на одном из номеров через офис (по адресу, Красногвардейская, г. Москва б-р. Ореховый, вл. 24, корп. 1) 10.08.2016г., и написала заявление. Указав в заявлении, что излишки средств прошу перевести на номер на котором...

не отвечают по номеру 0611

Добрый день, хотелось бы задать вопрос руководству компании, у Вас на на линии работают два больных узбека? Которые все время мажут друг друга зеленкой, и по этому у них нет возможности взять трубку.После ожидания в 10 минут ( что само по себе издевательство) на линии мне сказали что оператор ответит не ранее чем через 10 минут. Это нормально? Вы столько лет на рынке связи и такое отношение к абонентам. Мне из-за плевого вопроса пришлось идти в ваш офис. Это товарищи издевательство!!!!!. И...