Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Не корректная работа сотрудников салона
Живу в г. Краснодаре. Обратился 05.08.2016 по ул. 40 лет Победы не далеко от ул. 1-го Мая в салон связи за помощью- сменить тарифный план. До салона связи интернет работал. Сотрудник Анастасия взялась за работу смену тарифа и после этого моя карта стала нерабочая . Я с пониманием не стал поднимать шум и терпеливо ждал ответа по решению ремонта связи. Через сутки после первой встречи с Анастасией связь не появилась это было 06.08.2016. Я пришёл в салон и мы договорились что я отдам карту со...
-
Билайн - отзывы сотрудников
08.09.2016 - 2
Плохое качество покрытие сотового сигнала (Ростовская область,г. Гуково, ул. Костюшкина, д. 53)
Здравствуйте, Обращаю Ваше внимание на то, что по адресу: Ростовская область, г. Гуково, ул. Костюшкина, д. 53, в квартирах практически полностью отсутствует прием сотового сигнала. Разговаривать невозможно, я писал коллективную претензию на имя "ПАО Вымпелком" о плохом качестве сигнала, но проблему мою и наших жильцов никто не решил.
-
Жалобы на Билайн
08.09.2016 - 1
Перевод на несогласованный тариф.
02.09.16 с тел.89628429409 (время 11:17:28) мне позвонила менеджер и сообщила, что мой тариф "все за 300", которым я пользуюсь несколько лет, скоро будет закрыт и предложила изменить тариф на "все за 500" без дополнительной платы за смену тарифа. Я ей объяснила, что интернетом через мобильник не пользуюсь, СМС отправляю только через WhatsApp и что для меня этот тариф является дорогим удовольствием. Тогда она сказала, что может изменить на тариф "Все за 300 предоплатный", с чем я...
-
Жалобы на Билайн
08.09.2016 - 9
"Удобная" блокировка сим-карты
Приехала в Москву из Сибири по работе на 2 месяца, встал вопрос со связью. Пепепробовав симки всех операторов, счастью моему не было предела,как перешла на Билайн. Тариф с постоплатой за 500 посоветовали в офисе( было пояснено о том, что симка приобретается на временное пользование)ребята в офисе сказали, что нужно обязательно заблокировать карту после,а то будет начисляться абонентская плата каждый месяц вне зависимости от того,пользуешься или нет. да только сотрудники отдела продаж забыли...
-
Жалобы на Билайн
08.09.2016 - 2
Подключение ненужных платных услуг
Нахожусь в данный момент за границей. После ответа на входящий вызов списали 200 рублей и подключили какой-то ненужный мне совершенно пакет услуг, типа за это они 200 рублей и взяли. Всегда входящие были бесплатными, в роуминге или нет, а теперь ни о чем не предупреждая, придумали делать вот такое. Раньше при въезде на территорию другой страны, приходили смс с разъяснениями, а теперь просто внаглую подлавливают и попадаешь на деньги. Информация, типа, есть на сайте. Это я вам плачу деньги, а...
-
Жалобы на Билайн
07.09.2016 - 2
Автоплатеж и хамство.
Попытался отключить автоплатёж через приложение "Мой Билайн". Для этого понадобился "секретный код", который я не сохранил при подключении этой услуги. Как указано в личном кабинете - "Восстановить код можно только в офисе Билайн". 6 сентября обратился в офис по адресу г. Орел пл. Карла Маркса, д. 5-7, лит. А, пом. 50. Девушка консультант, даже не разобравшись в проблеме, отправила меня в банк, кредитная карта которого подключена к моему счёту Билайн. Там мне естественно такую информацию не...
-
Жалобы на Билайн
07.09.2016 - 1
Не отвечают жрут деньги за 3 дня
Это просто какой то пи...дец.!!!!
Положила 1.09.2016 350р.на счет.
5.09.16 я уже не кому не могу позвонить.не понимала что происходит.зашла в детолизацию,пишут что списали обан.плату 200. И звонки списали,учитывая что должны быть бесплатные звонки.
За смс и какие то ммс которые я Не отправляла,что за бордак!!!!!!???
И за какие то услуги снимают деньги.!!!!и трубки не берут 3 дня пытаюсь дозвониться.жду по 2часа.беспредел!!!!!
-
Жалобы на Билайн
07.09.2016 - 2
Обман.
Купил сим карту "Все за 300" безлимитный интернет- скорость 2g, операторы не настроены выполнять договор, в следующем месяце планируется оплата 13р. в день, об этом не говорят,договор в офисе не дали,сказал что не нужен.
-
Жалобы на Билайн
07.09.2016 - 1
"Безлимит"
Купил я модем год назад(примерно), был полный безлимит, хорошо, пользуюсь все отлично, тут, "Любимая" компания билайн, решает отключить услугу и сделать 25гб + ночной безлимит, причем без нашего согласия, правда здорово?Почему , не было извещений, согласны мы или нет?Когда я покупал, был безлимит, тогда и оставляйте его!!!А самое интересное, сейчас уже нет 25гб + ночной безлимит, есть 30гб+ночной безлимит, но на него меня они не переводят, а оставили а старом,хотя его давно нет!!!!
Билайн,...
-
Отзывы о тарифах Билайн
07.09.2016 - 1
В Челябинске Билайн худший из операторов. Дешевое хорошим не быват.
Качество связи и интернета отвратительное. Однозначно проигрывает всем остальным операторам. Интернет работает только на улице, в помещении одни мучения. Но самое худшее это качество связи. Нахожусь в центре, сигнал отличный, а до меня не дозвониться. Поиходит смс, что вам пытались позвонить. И такое происходит регулярно. В точке продаж Билайн сами сотрудники говорят что связь и иинтернет полное Г., жалоб до фига. Видимо Билайн не сделал ставку на Челябинск, сделал минимум для поддержки...
-
Отзывы о Билайн
07.09.2016 - 1