Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Делают что хотят

Пользуюсь билайном очень давно. Сижу на одном и том же тарифе несколько лет, и меня все устраивало. Тут приходит смс что мой тариф переделывают т.к он старый и предлагают выбрать другой. Спрашивается на каком основании. Пока разбирался на счет этого выяснил еще то что одна из подключенных услуг оказывается платной , а в личном кабинете написано что плата за услугу 0р. Конечно же опять позвонил в службу поддержки но и тут они выкрутились быстро изменив в личном кабинете данные. Хорошо что...

работа сервисных центров и офисов

Добрый день. Долгое время являлись постоянными клиентами "билайн" всей семьей, но в последнее время значительно упало качество связи. А ситуация с обслуживанием вообще оставляет желать лучшего. В центр поддержки не дозвониться, пришли в сервисный центр - на сайте указан режим работы с 9.00 до 21.00...попали в центр,там молодой человек из офиса продаж сказал что сервис работает с 10. Когда спросили почему этого нигде не указано последовал ответ "я что маркетолог?или должен заниматься...

Испортилось качество обслуживания!

Пользуюсь данной связью на протяжении 11 лет,нареканий раньше не было,купила ещё две сим-карты-для своей мамы и сына,советовала всем знакомым именно Билайн,когда спрашивали какой лучше вид связи использовать.Что в последнее время происходит, не понятно мне.Мало того,что убрали многие тарифы,которые были более выгодными,испортилось качество связи,оператору стало просто невозможно дозвониться,просьбы абонентов игнорируются,подключаются услуги,на которые не было согласия,некорректно списывается...

Ужасная Связь и плохой интернет

Я уже в течении многих лет являюсь клиентом билайна, и мало того у меня последние четыре года там оформлен корпоратив! Я молчу про то что ни когда не предупреждают что есть тариф ниже! Промолчу что обещали за один месяц провести без оплаты - а сами взяли по полной! Но бесит то что не могут отрегулировать свою сеть - интернет плохой! - это мало сказано! - ужасный!!! 4G это просто обман!!! Связь - постояно обрывается, до меня и моих сотрудников не могут дозвониться!!! Всегда обещают что...

Благодарность сотрудникам

Добрый день! Хочу передать благодарность двум сотрудникам, которые устанавливали мне интернет 24.06.2016 в г.Пермь на улице Комбайнеров 36, к сожалению не знаю их имён и фамилий. Дело в том, что им пришлось ездить ко мне два раза, из-за того, что при оформлении заявки на интернет специалист неверно указал мой номер телефона, и в первый день приезда сотрудники не смогли до меня дозвониться. Но во второй день всё прошло успешно: всё сделали быстро и качественно. Спасибо Вам большое:)

Тариф, 4 G за 1200 рублей с абонентской платой в день 40 р., не работает в г. Москва!

Билайн, умудряется воровать мои деньги со счета! Ежемесячная оплата моего тарифа, должна быть 1200 рублей, а сейчас я каждые 6 дней плачу 650 рублей) В итоге, я переплачиваю сверх своего тарифа на целых 2000 с хвостом!!!! Билайн, это не качественная связь! В Москве не ловить сеть? Просто ужас! Телефон и планшет в вечном поиске сотовой связи! А за, что мы все с вами платим? Перехожу на другого оператора сотовой связи!

сервисная служба домашнего интернета работает безобразно.

Много лет являюсь клиеетнтом Билайн домашний интернет. 15 июня при работающей технике ( компьютер и роутер) пропал доступ к сайтам интернет, сообщеение о подключенном интернете есть. Двое суток водили по кругу-нажмите туда-сюда! Помощи нет! А я регулярно оплачиваю услуги. Безобразие. Буду искать другую компанию, где больше уважают клиента.

Билайн ворует деньги с баланса

Билайн ворует деньги с баланса. Тариф всё за 150 р.... Пользуюсь данным тарифом давно....Недавно позвонили с билайн и предложили переключиться на тариф ВСЁ ЗА 300 - Я отказался. после этого звонка начала баланса в 100 рублей стало не хватать даже на день. Режим общения остался прежний -как общался так и общаюсь , не больше и не меньше, но билайн начал драть с меня по сотке рублей в день. ВЫВОД: *** В КОРЕНЬ ТВ**И!!!!. НАДО КОЗЛОВ НАГНУТЬ И ОТСТЕГАТЬ!!! Принятое решение: - оставляю на...

Хаос !!!!!!

Перед полетом за границу (Тунис) в отпуске специально обратился в офис Билайн с целью уточнить и при необходимости подключить выгодный тариф так как работа вся на телефоне ! Сотрудник компании Билайн объяснил что никаких услуг подключать ненадо, что ват автоматически включится тариф 10 р. минута ! После посадки самолета мне прилетело два интернет сообщения и снялось со счета 480 р. Так же прилетела смс «Ваш оператор к сожалению не смог предоставить выгодных условий связи, минута звонка будет...

Благодарность сотруднику

Хочу выразить благодарность сотруднику Билайн - Виктории Бобровой, работающей с корпоративными клиентами. Виктория всегда шла нам на встречу, помогала урегулировать непростые вопросы (в нерабочее время тоже), даже когда нам назначили другого менеджера, она нас неоднократно выручала! Спасибо, Виктория, за вашу помощь! Очень приятно работать с такими людьми.