Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

НЕ ХОТЯТ ОТВЕЧАТЬ!!!

отключила хайвей 2 гиг (6 руб. день) . заместо него подключила за бонусы хайвей на 1 гиг. в итоге, бонусы сняли, захожу в инет, снимают деньги со счета. звоню операторам не отвечают!!!

Качество предоставления услуг связи и интернета !!!!

Город Ирбит отвратительный интернет точнее можно сказать его нет еле еле тянет не грузит фото да что фото сообщения в ватсаб не отправляет!!!

списывают деньги за услуги которые я не потключал.

В мае 2016 г мне была подключена платная услуга "Подписка на коротком номерe 4867 Оказывается с привлечением провайдера ООО «Хелплайн» Категория: Развлечения" ". Я не обращался в Билайн с просьбой о предоставлении данной услуги и не давал своего согласия на ее подключение. В связи с этим я считаю, что данная услуга мне навязана и имеет место нарушение пункта 3 статьи 16 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которому Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя...

3535

Мне нужна помощь от оператора но не от робота, мне надо заблокировать полностью скрытые номера,, которые звонят и днем и ночью, как поставить запрет на скрытые номера, что я только не делала уже третий день борюсь с этим делала деталлизацию, ставила заблокировала тип как но нет вчера снова звонили 23,58 ,,,0,09 и так без конца и сегодня тоже 21, 06, 2016 звоню до оператора не фига отвечает этот робот зачем он нужен если даже задать ему вопрос он отвечает позвоните на этот номер,,,,толку то...

продавцы консультанты города санкт-петербурга какие они на самом деле

Добрый день, вчера приобрела у вас планшет irbis tz83 продовец консультант рассказал что там 8 гигов памяти но по приходу домой было обноруженно что там свободной памяти 422 мегабайтова а для моей работы это слишком мало.Но на следущий день пришла к консультанту он посмотрел и сказал что эту всю память занимает операционная система но за эти деньги я могла купить другой но с большой памятью.ПОЧЕМУ ПРОДАВЕЦ КОНСУЛЬТАНТ ЗАРАНЕЕ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ ЧТО ВСЯ ПАМЯТЬ ЗАНИМАЕТ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЧТО МНЕ...

не дозвониться в справочную службу!

Давно уже хотела выразить свое недовольство по поводу сложности дозвона в справочную службу оператора. Сегодня нет возможности доехать до офиса Билайн, а интернет не грузит (пользуюсь услугой Хайвей 5 гб и последние три месяца качество интернета ухудшилось), поэтому пытаюсь дозвониться до справки, что бы получить информацию по поводу услуг роуминга. Три попытки дозвона, время ожидания по 30 минут и Вы считаете это нормальным? Или же у Вас не хватка сотрудников или уже имеющиеся операторы...

Не ловит никогда!!!!!

Я живу в Нижнем Новгороде. У меня дома всегда не ловит!!!Раздражает не реально,по работе мне очень часто звонят,и по этому связь для меня очень важна.Последнее время с билайном вообще очень плохо.

Хайвей

Тоже самое.НАДУМЫВАЮ ПОМЕНЯТЬ ОПЕРАТОРА С начала подключения услуги "хайвей безлимит" был доволен. Интернет был действительно безлимитным, хоть и довольно скверного качества. Но в январе этого года билайн "обрадовал" меня уведомлением о том, что безлимит больше не безлимит, а "хайвей 50гб." . Хорошо, хоть оплату (590 р. в месяц) оставили прежней. И вот сегодня "любимый" билайн прислал сообщение о том, что с 28 июнч моя опция изменяется на "хайвей 30 гб." да еще и подняли оплату до 650...

Супервежливость

Хочу отметить выдающуюся вежливость сотрудников компании билайн! Я думаю, девизом вашей компании надо сделать что-то вроде "Даже о смерти любимой бабули мы сообщим Вам так, как будто поздравляем с юбилеем!!!". Сегодня девушка-оператор таким счастливым тоном поздравляла меня с тем, что меня на работу не взяли, что вот теперь сижу и думаю - может не зря она меня так поздравляла... Может подтекст, а не чокнутая девушка? Ну да... Какие же чувства могут быть у рабов?

Не вернули телефон с починки!

Мы купили телефон Lenovo A-2010 в магазине Билайн рядом с метро .войковской .Прошло пол года и он сломался мы дали его на починку 28 апреля в магазин Билайн ,где мы его покупалина 45 дней.Прошёл месяц и магазин Билайн закрыли нам ничего не сказали.И вот прошли 45 дней ,а нам не позвонили и ничего не сообщили.Через несколько дней мы написали заявление на Билайн на всю сеть магазинов .Где нам искать телефон ?Разве можно так издеваться над люди!Нам вернуть телефон или нет?