Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Ужасный интернет + самый отвратительный коллцентр и его работники.
Сижу на интернете Билайн уже несколько лет. Все было хорошо, пока не стали появляться разрывы интернета на 2-3 секунды. Казалось бы мелочь, но при играх онлайн или просмотре фильма онлайн играет свою роль.
Сначала грешил на себя. Перелопатил свой компьютер всеми антивирусами и тд и тп. Ничего не нашел - позвонил на горячую линию.
Там начинается настоящий ад. Ожидание ответа оператора в течении 30-40 минут - это норма. Оператор НИЧЕГО не может посоветовать или сделать и переводит на...
-
Отзывы об услугах Билайн
24.06.2016 - 1
Ваши сотрудники не хотят работать.
Вчера должна была быть готова моя СИМ-карта, но сегодня придя в Ваш офис, мне опять отказали, т.к. якобы до сих пор не внесли изменения в мои персональные данные. Это сколько же времени нужно, чтобы сделать несколько нехитрых манипуляций? Я до сих пор не могу нормально работать, а абонплата с меня регулярно списывается. Может вы мне компенсируете мои убытки? Да что же это такое? Связался с оператором, который даже не может СИМ-карту обменять. Что вы мне прикажете делать? Достало. Все нервы...
-
Отзывы об услугах Билайн
24.06.2016 - 1
Качество связи интернета.
Качество связи интернета билайн в Краснодаре и крае просто нет слов! 6-7 Кбит/сек это что нормальная скорость ? То падает вообще до 0 , хотя трафик не использован. Зачем вы продаете свои услуги но не можете их предоставить ? За что я должен платить вам почти 700 руб в месяц? Почему вы обманываете людей , своей рекламой ? Просто нет слов , не был никогда вашим клиентом и впредь не буду .
-
Жалобы на Билайн
23.06.2016 - 0
Продавец не продал симкарту
Доброго дня! Пришла в отдел Билайн чтобы купить симкарту, но он отказался, так как я не называю ему цель приобретения! В книге жалоб и предложений уже нет свободных листов, поэтому пришлось писать на листе, который для этого не предназначен. Подглядывая на другие заявления, чтобы использовать их в качестве образца, заметила, что заявления все остаются без ответов. Руководитель ставит подпись, подтверждающую, что он прочитал, но никакие меры не принимаются и клиенту ответа не предусмотрено....
-
Жалобы на Билайн
23.06.2016 - 5
Меняю утерянные сим карты на новые за деньги
Добрый день! 22.06.2016 г обратилась в офис Билайн РБ г.Нефтекамск по ул.Победа 14.Хотела восстановить утерянную сим карту на что сотрудница Ляйсан(фамилию на отрез отказывалась говорить)ответила что услуга платная 100р.Пояснив расценки на услуги ставит хозяйка которая сидит в г.Нефтекамск ул.Парковая 4(салон связи мегафон).Приехав по адресу Парковая 4 ,"хозяйка" так и сказала мы не официальные дилеры поэтому наши услуги платные,сказала что бы я обратилась к офиц.дилерам там сделают...
-
Жалобы на Билайн
23.06.2016 - 2
билайн ворует интернет трафик ночью в 00час 20мин
За десять дней до окончания абонем.платы за "Ха(у)йвэй 30гб" осталось 650мб. Изначально было доступно 15Гб. Это странно, ведь заплатил за 30Гб. Ну да ладно, заказал детализацию и все стало на свои места. Ночью, когда я сплю, примерно в одно и то-же время списывается 1-1,5Гб примерно в 0час14мин. Как дальше жить с такими ворами (козлами) и куда идти жаловаться? В офисе билайн предположили что идет обновление программ или работает торрент.
Но в последующие три дня я отключал в 22.00 до 10.00...
-
Жалобы на Билайн
23.06.2016 - 42
Плановые работы
Почему нельзя предупредить заранее,о плановых работах,например по смс. В чем проблема, вот свои рулетки,лотереи,"услуги" вы рассылаете,названиваете, а предупредить что интернет работать не будет,видимо не судьба. Я уже молчу о постоянных скачках скорости, плачу за 100мб/с,а на деле 50 еле вытягивает, ну почему я должна звонить, ждать, доказывать что скорости нет,ждать пока настроят. Что с вами не так. Я до последнего отстаивала честь Вашего интернета,в итоге придётся отказаться от Ваших...
-
Отзывы о Билайн
23.06.2016 - 1
Билайн не возвращает деньги за планшет, схема обмана одна и та же.
Здравствуйте, 25 .09.2015г. я купила планшет Билайн Таб Про, в феврале он перестал включаться, 01.03.2016г. я сдала его в ремонт в отдел Билайн где покупала его., как тут писали уже неоднократно жалобы, та же эппопея, я так поняла это у вас уже система такая, 45 дней ремонт, так никто не позвонил, приезжаем через 50 дней после сдачи в ремонт, ждут деталь, планшет и не думали ремонтировать, в итоге его потеряли, написала заявление на возврат денег 10.09.2016г. дали № заявки 2153403373 и до...
-
Жалобы на Билайн
22.06.2016 - 2
Я конечно все понимаю но это трудно понять
И так начнем. Во-первых что у вас за система ответа операторов на звонок? Звонишь,а в ответ нужно ждать более 10 мин. Вы что там не можете набрать людей на работу в операторский отдел или жмете деньги. Во-вторых дозвониться возможно лично я дозвонился и "наехал" с мегафоновского номерп!!!! в ответ мне сказали "другие номера операторов являются срочными" это что за еще отношение? Типа подключился к вам и вы "клали" на клиента. В-третьих что у вас со связью и интернетом? Интернет постоянно...
-
Билайн - отзывы сотрудников
22.06.2016 - 1
Не могу переоформить СИМ-карту третий день.
Башкортостан, г. Давлеканово. Не могу переоформить СИМ-карту третий день. Своя начала глючить, решил переоформить - не тут то было. Оказывается, когда я оформлял СИМ- карту - более 3-х лет назад, неверно внесли мои данные. В паспортных данных опечатка. Причем, понятно же, что это именно я и это именно моя Сим-карта. Почему же нельзя сразу переоформить? Связь вылетает, остался без работы, т.к. моя работа зависит от телефона - именно на него мне звонят по работе. Кто мне компенсирует упущенную...
-
Отзывы об услугах Билайн
21.06.2016 - 1