Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Постоянно списывают деньги!

Больше сил никаких нет! Билайн постоянно списывает деньги на развлекательные услуги. По 200р уходит на непонятные номера. Постоянно приходится следить за детализацией, звонить и просить вернуть деньги. На что они не извиняются, а говорят: ну мы пойдем вам на встречу и вернем. А еще у меня был тариф все за 300р с абонентской платой 10р. Они быстренько (без сообщений) перевели меня на тариф "Все за 300 архив" и стали снимать по 11р. Билайн - ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хамское отношение сотрудника офиса Билайн!

27.06.2016г.заключила договор с "ВымпелКом" в офисе в ТЦ Муравей, чтобы пользоваться сотовой связью Билайн, в прошлом пользовалась Теле2, с сохранением номера. Оплатила услуги, сутки не могла пользоваться связью Билайн, поэтому 28.06.2016 обратилась в офис Билайн в ТЦ Муравей на пр.Ленина (Н.Новгород) повторно, чтобы объяснили в чем причина, потому что первый раз перехожу с одного оператора на другой С СОХРАНЕНИЕМ НОМЕРА !Обратилась конкретно к Пушкаревой Таисии Александровне, так вот...

Жалоба на службу поддержки и качество связи.

Служба поддержки перестала работать от слова совсем.В течении 5 суток (ПЯТИ СУТОК!!!) пытался до них дозвониться,звонил и днём и в ночное время.результат нулевой.Попытка объяснить это большим количеством обращений не выдерживает никакой критики.Такое ощущение,что имеешь дело с мошенниками.Пропали деньги со счёта,а при попытке выяснить слышу "ждите ответа".То есть полное нежелание отвечать на вопросы.Я уже молчу об ужасном качестве связи и интернет-соединения.Решил отказаться от билайна.

Служба поддержки

Невозможно связаться со службой поддержки по телефону.Все их объяснения,мол,слишком много обращений никуда не годятся-5 суток пытался до них дозвонится,но так и не получилось.Это невозможно объяснить никаким количеством обращений.Условия предоставления услуги "обещанный платёж" просто ад.Качество связи и интернет-соединения становится всё хуже и хуже.Решил сказать "до свидания",нет, "прощай" этому оператору.Всем рекомендую сделать то же самое.

Офис Билайн метро Третьяковская(Москва)

Добрый день! Сегодня обратилась за помощью в офис Билайн на ст.м.Третьяковская. Я являюсь клиентом Биллайн уже очень много лет. Последняя сим-карта,пользователем которой я являюсь вот уже 4 года,мне была подарена вместе с телефоном. Оформлена не на меня, и связь с человеком ,подарившем её, утеряна. На старой сим не ловит 4g, поэтому дабы он заработал,мне пришлось менять её на новую,а соответсвенно,и переоформлять заодно на себя.В офисе меня встретила крайне недовольная жизнью...

Ужасная связь и самый отстойный интернет!!!!!!!!!!!

10 лет пользуюсь Билайн!! В последнее время я очень сильно разочаровалась в этой связи!!! Сеть все время пропадает, интернет все время пропадает, в машине так вообще не ловит!! 21 век на дворе, но с такой связью чувствуется- "КАМЕННЫЙ ВЕК"... Ни маршрут не проложить по навигатору, ни в интернете не посмотреть нужную инфо! Короче полное Г...НО Мужа переводилаа с МТС на Билайн, так он существенную разницу заметил, говорит что за Ф.г.я??? Интернет все время исчезает, минут 10 приходится...

Ужасная обратная связь с оператором и ужасный сайт!

Ужасный Ваш билайн! сайт одна вода. с услугами работать неудобно!!! нормально ничего не объясняют! никакой точной информации, как отключить! стоит чертов замочек на услуге и не поймешь, что делать с ним! до оператора дозвониться уже не могу 30 минут! каждые 10 минут мне говорят, что специалист ответит через 10 минут! работать не хотят вообще! качество билайна на ужасном уровне!!!!

Ужас, а не связь - Билайн Челябинск

Качество связи просто всё хуже и хуже , у всех моих знакомых Билайн , всё поголовно жалуются на эту связь , и я не исключение . Пользовался сначала тарифом всё за 300 , там ещё всё хуже , интернета нет, звонки скидываются , пропадает сеть , в машине так вообще НЕТ СЕТИ! думал проблема в телефоне (Iphone 5s) , попробовал ещё пару тройку телефонов , оказалось бесполезно , главная ДЫРКА в связи! Далее звонок от оператора: -Здравствуйте , мы заметили что вам не хватает интернета и...

Жалоба

Ужасно! Крайне не довольна!!! Положила деньги на счет в сумме 500 руб.,Ошиблась номером на 1 цифру! По телефону решить проблему с оператором невозможно, посоветовали обратится в офис Би Лайн, но и там безрезультатно! В чем причина? В чем заключается проблема снятия денежных средств? С другими операторами проблем таких не бывает.

Монтаж кабеля интернет

Добрый день! Хочу выразить благодарность монтажнику, который приходил прокладывать в квартиру кабель интернета по заявке 171586618. Очень спокойный, внимательный, аккуратный. Сделал свою работу с учетом всех моих пожеланий. Спасибо вам за таких сотрудников!