Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
нет скорости на модеме
напишите номер тех поддержки хоть чтоб не робот а консультант ответил
-
Отзывы об услугах Билайн
13.11.2016 - 4
Отсутствие преувеличения о необходимости подтверждения данных
Без предварительного уведомления отключен ряд важных функций тел 8 903 580 14 74 (например, невозможно оплатить парковку). При обращении по телефону — нежелание объяснить ситуацию, направление в офис. Какие еще сюрпризы, составляющие менять все планы компания предусмотрена для клиентов?
-
Отзывы об услугах Билайн
13.11.2016 - 1
Apple и развод при оформлении рассрочки
При оформлении кредита сотрудниками "Билайн" навязывается совершенно ненужная опция "страхование" стоимостью в 2 тыс. рублей.
Мой пример:
Хотел оформить в рассрочку iphone 5s 16gb. Стоимость аппарата: 20 тыс. рублей. После пятнадцатиминутного рассмотрения мне ответили, что рассрочки на данную модель оказывается не бывает, а вот кредит - одобрен - берите на здоровье. Но и на этом сюрпризы не закончились, оказывается в стоимость кредита в обязательном порядке входит вышеупомянутая опция....
-
Отзывы об услугах Билайн
10.11.2016 - 1
Неправомерные списания за "Будь в курсе+"
Как же забодал этот Билайн! Сначала втихаря списывал средства за "подключенные сторонние сервисы", слава богу, год назад благополучно отключили. Теперь новый сюрприз,- ежедневные непонятные списания. Смотрю детализацию - "Будь в курсе+", который я никогда не подключала!
-
Отзывы об услугах Билайн
08.11.2016 - 1
криворукие сотрудники с метро Чернышевская Спб
Сначала выдали микросимку со сгоревшим чипом. Пару месяцев в поездках по России приходилось покупать другие сим карты. Моя нигде кроме как в Питере и лен области не ловила. не видела сеть. В салоне просто откровенно посылали,когда обращалась пару раз с вопросом,почему при выезде из СПб нет связи. предлагали в телефоне "поковыряться". Потом попала на нового сотрудника и он предположил, что дело в браке симки,поменял.
Пришла сменить тариф с все за 500 на все за 300. Вместо этого на два дня...
-
Отзывы об услугах Билайн
07.11.2016 - 1
Служба поддержки, где ты?!
Всё началось с того что мы перешли в Билайн на тариф "все для семьи за 1800" с МТС всей семьёй . Первым моим разочарованием в билайне стало отсутствие интернета на даче(где МТС ловит 4G в каждом уголке) Потом возникла другая проблема! Основной номер в нашем тарифе у мужа, он кладёт на свой номер 1800 в месяц и мы уже ничего не оплачиваем. В этом месяце я положила на свой номер 2100 что бы оплатить ежемесячный платёж. Но не тут то было! Оказывается оплачивать нужно только с основного номера, а...
-
Отзывы об услугах Билайн
02.11.2016 - 3
Билайн ТВ
Оформил договор 18.10.2016 г. на домашний интернет и ТВ, перед этим специально поменял тариф на 1201+.
Сначала меня заверили, что с компании позвонят в течении 3-х дней, на 4-й день - в течении 7-ми рабочих дней, через 7 рабочих дней - пообещали связаться завтра и так посей день т.е. 31.10.2016. Я не думал что Билайн играет в лохотрон.
Я давно пользуюсь услугами этой "компании" но с этого момента усомнился в своем выборе.
-
Отзывы об услугах Билайн
31.10.2016 - 1
ВОЛ ВСЕ за 500 день Архив 07.2016
Когда я подключался к этому тарифу он был закрыт. Можно было только по акции с приобретением смартфона. Мне нужен этот тариф в основном из-за 600 минут на номера других операторов по всей России.... Интернет и домашнееТВ мне как-бы не нужны, потому,что в данном регионе я временно работаю-и живу в разных гостиницах или квартирах, по этой же причине меня мало интересуют любые операторы Северо-западного региона. По характеру работы мне приходится перемещаться по другим регионам России.Сам я...
-
Отзывы об услугах Билайн
27.10.2016 - 2
Неделю не работает комп в Москве
В билайне меняют программу подключения кабельного ин-та,по тел говорят,что нет ин-та у номеров оканчивающихся на 05-...,и это уже неделю. У кого еще такие проблемы в Москве напишите. Надо переходить на другого провадера.пока комп не загнулся от их безобразного обслуживания
-
Отзывы об услугах Билайн
21.10.2016 - 1
Замена сим и общение с оператором.
Просто хотел поменять симку на мини. И тут началось, с начало выяснилось что она (сим карта) оказывается оформлена на некую Оксану(?), хотя покупал сам лично по своему паспорту. Далее оформили заявку на обмен на реального пользователя. И уже две недели играют твари в футбол, при чем футболят не только в офисе но и в службе поддержки. В офисе вообще ничего не могут сделать, программа у них на моем номере виснет и все (что за симка такая волшебная?). Служба поддержки как попугаи только одно,...
-
Отзывы об услугах Билайн
20.10.2016 - 3