Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Цифровое телевидение и интернет

По какой причине нам так часто отключают услуги цифрового телевидения и интернета? Почему Вы не берете на себя сложность заранее предупредить о предстоящем отключении? Почему Вы не утруждаете себя перерасчетом стоимости услуг, оказанных не в полной мере??? Я хочу, чтобы обо всех таких мероприятиях меня предупреждали заранее лично, информировали о дате отключения и включения и причинах происходящего. Я являюсь вашим пользователем уже много лет, но в последнее время ваша компания очень часто...

НЕ РАБОТАЮТ ЛЮДИ

Вчера пополнил счет на телефоне, вышел из минуса, обрадовался все работает, отлично просто. И что я вижу сегодня списали средства с телефона. И я опять в минусе, по пользовался интернетом всего лишь сутки, даже не позвонил не на писал ни чего, просто заплатил 300 руб. в пустоту, за сутки то есть. Пытаюсь целый день дозвониться. Кормят меня там специалист ответит через 10 минут, 10 минут 10 минут как бы уже час просидел и что я слышу, "специалист ответит вам через 10 минут" ужас а не оператор....

Мобильный интернет

При покупке SIMкарты....интернет и связь хорошая... Даже очень... Нооооо скаладывается впечатление что с каждым месяцем всё хуже и хуже. Потом опять покупаю SIMкарту всё норм, через пару месяцев интернет на столько плохо ловит... Просто слов нету...

Не какой 3g

В районе вешняки Москва, не ловит 3g, в области М.О. Истра, не ловит 3g, зато есть 15gb, почему такая плохая связь и интернет?

подключение непонятных услуг непопяятным образом

надоел уже ваш билайн приходят сообщения что подключили какую то услугу хотя ни чего ни кто не делал, уже не впервый раз, отключить написано что можно через личный кабинет, но там ничего подобного нет все что можно уже отключено, отключить можно только через оператора, а к оператору уже как час дозвониться не могу и всегда так

Недобросовестная работа офиса на Тушинской.

28 августа специально приехал в офис "Билайн" у м. Тушинская. Цель визита - Переход на другой тариф (выбрал вариант всё за 500, хотя это можно было сделать и по телефону) и основное - снятие с моего номера прямого московского набора через 495. В начале октября приходит счёт на 1120 рублей. Звоню на 611 - говорят, что мне не отключили московский номер и лишние 620 рублей, только за это счастье. Хочу узнать у руководства компании "Билайн": с кого мне спросить за столь столь...

Достали навязываемые услуги!

Я уже несколько лет не пользуюсь вашими услугами (после того как ПРОСТО перестало ловить), еще, между прочим, почти год терпела, ведь не хотелось терять номер, который уже все мои друзья и знакомые знали. Хотя и тогда уже тариф был грабительский. Потом все-таки перешла на другого оператора и пожалела, что не сделала этого раньше!!! Связь стала лучше и гораздо дешевле! И, кстати, вся моя семья отказалась от вашей компании, кроме мамы. У нее две симки, т.к. мы общаемся с родственниками из...

Ограничение скорости интернета на БЕЗЛИМИТНОМ тарифе "всё за 500"

Аналогичная ситуация, как и сотен пользователей! Тариф постоплата "всё за 500", техподдержка божится, что никакого ограничения нет и что это, вероятно, нагрузка на сеть - но только от этого не радостнее, уже третий день скорость 0.5 мб/сек, и никаких изменений нет. Переходить на другого оператора не хочется, но только весь смысл от такого интернета теряется, так что если в ближайшее время интернет не вернется, перейду на мегафон. Всегда рекомендовал друзьям билайн, а теперь сам разочаровался.

Мобильный интернет

Доброго времени суток всем абонентам и рядовым сотрудникам ООО "ВымпелКом"! Руководящему же составу, инженерам связи, маркетологам и лицам торговой марки "БиЛайн" желаю разрывающей пасть зевоты, растворимого кофе вторичной заварки, утреннего метеоризма и стояка в метро (последнее - мужчинам). Извините за резкость, но мне кажется, что последний год, все средства вышеупомянутой компании инвестируются в ресторанный бизнес Сергея Светлакова, нежели на обслуживание и модернизацию сети за пределами...

Связь Билайн не работает в моем районе!

Связь Билайн не работает в моем районе! При том, что я живу почти в центре. Метро Черная речка. До меня никто не может дозвониться, и я не могу, только с 10-го, а порой с 20-го раза получается. Все время пишет "не удалось дозвониться". Связь максимум 3 полоски, далее 2, одна и потом он ищет связь и так целыми днями, сажает батарею сильно. В других районах связь работает отлично, значит дело не в симкарте или телефоне. Они не говорят, что с этим делать. Раньше (я более 12 лет пользуюсь этой...